Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

в Вашингтоне

Северка. Аэрофестиваль – 2014: Lake LA-4-200 Buccaneer

Авиация и вода неразрывно связаны. Ну, сейчас не так как в 20-е и 30-е годы прошлого, ХХ века. В то время развитие гидроавиации олицетворяло собственно развитие самой авиации. Дальние перелеты, освоения новых мест на планете, рекорды скорости, в конце концов! Время идет, все изменяется. Развитие сети сухопутных аэродромов сначала ограничило, а потом и вовсе свело к минимуму парк гидросамолетов. А со временем поплавковые гидросамолеты, как более универсальные и приспособленные к эксплуатации в высоких широтах постепенно вытеснили с рынка летающие лодки.
И тем не менее есть страна, где сеть аэродромов за прошедшие 20 лет не только не увеличилась, а наоборот уменьшилась! И мы с вами проживаем в ней! Вот почему было очень интересно увидеть на северском Аэрофестивале среди линейки самолетов статической экспозиции американскую летающую лодку-амфибию Lake L-4!

01.jpg

Collapse )
гавайский

Авиационный музей Австралии, Бэнкстаун: Hawker Siddeley HS 748

Hawker Siddeley HS 748 (первоначально известный как Avro 748) — британский ближнемагистральный турбовинтовой самолёт, разработанный компанией Avro в конце 1950-х для замены стареющего парка «Дугласов» DC-3. При его разработке компания сосредоточила свои силы на таких характеристиках, как, например, укороченный взлёт-посадка. Было построено 380 самолётов. Последующая разработка проекта 748 привела к появлению самолёта BAe ATP, нацеленного на конкуренцию с deHaviland Canada Dash 8 и ATR-42, однако не оправдавшего возложенных надежд и выпускавшегося крайне плохо. Хотя в музее представлен не пассажирский вариант, а учебный самолет РЭБ, посмотреть внутри было очень интересно!!!



Collapse )
гавайский

Под облака – на реактивном малыше

Именно так называлась статья инженера Андрея Винтова в июньском номере журнала «Техника – молодежи» за 1975 год посвященная самолету BD-5 талантливого и неординарного американского конструктора Джеймса Беде. Качественные иллюстрации и по-инженерному выверенный текст отличали данную статью. Я только закончил второй класс и эта статья так меня потрясла, что я практически не расставался с журналом. Да и пожалуй, что до сих пор в нашей стране есть почитатели данного, весьма амбициозного проекта.
Вот почему было очень интересно увидеть этого реактивного малыша в Центре имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи Национального музея авиации и космонавтики в Вашингтоне



Collapse )