?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Перелет на RV-9A по солнечно-осеннему Подмосковью…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Итак, насмотревшись самолетов на аэродроме Большое Грызлово на летном поле и в ангаре, проведя предполетную подготовку наш борт RV-9A RA-1857-G и его экипаж в составе командира Александра Кочетова и пассажира –наблюдателя и, по совместительству – фотографа, вашего покорного слуги, был готов к перелету по маршруту: Большое Грызлово – Сонино – Кудиново – Большое Грызлово. Длина маршрута около 200 км…

65.jpg




Погода в этот день выдалась как нельзя летная: солнечно, легкий ветерок, температура +3. Порулили на взлет!

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg

65.jpg


Набор высоты 600 м прошел в штатном режиме. Надо отметить, что по сравнению с двухместными самолетами с ROTAX влияние настоящего авиационного двигателя на динамику набора высоты весьма заметно. В совокупности с хорошей аэродинамикой (самолет буквально «вылизан» снаружи) и достаточно высоким весовым совершенством пилот получает в свое управление весьма динамичный болид!
Можно расчехлить камеру и начинать съемку. Осеннее солнце во второй половине дня освещает землю не сверху а чуть сбоку, что придает снимкам объемность.

01.jpg


Первый участок треугольника самый короткий – 28 км. И вот по левому борту мы видим аэродром Сонино. В центре кадра, за переплетом фонаря, деревня Сонино. Наличие возделанных сельхозугодий не может не радовать, все же зона экстремального земледелия!

02.jpg


Делаем облет аэродрома, проход над полосой и запрашиваем разрешение на посадку.

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg


Невыходя из кабины, повожу маленькую споттинг-сессию. Cessna-172C 1961 года. Много ее ровесниц в российском небе…

07.jpg


«Летающий джип» Криса Хайнца на территории постсоветского пространства пустил весьма практические корни в виде сельскоозяйственного самолета СП-30.

09.jpg


На взлет!

10.jpg


Хозяйство аэродрома понемногу восстанавливается после недавней трагедии…

11.jpg


А теперь Сонино по правому борту. Нам в Кудиново: 81 км.

12.jpg


Всякие там планшеты-смартфоны и GPSы – хорошо, но без него – никак!

13.jpg

14.jpg


Пролетаем Оку первый раз…

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg


Обнинск…

20.jpg


Малоярославец…

21.jpg

22.jpg


И вот, Кудиново. Заходим на посадку!

23.jpg

24.jpg

25.jpg


Здесь мы немного прогулялись. Красавец Ан-2, которого маститые фотографы часто снимают с отражением в луже на перроне.

26.jpg


Без комментариев: все написано на борту!

27.jpg


В ангаре был замечен ротаксизированный чешский клон знаменитого Cup…

28.jpg


…И элегантный Pipistrel Virus


31.jpg


И полностью зачехленный Як-52 на фоне ангаров…

33.jpg


Мы возвращаемся на борт и…

32.jpg


…я меняю объектив на «рыбий глаз». Наш перелет становится более широким и многогранным! До Большого Грызлово 92 км.

35.jpg

36.jpg

37.jpg

38.jpg

39.jpg


Можно позволить себе осмотреться в кабине. Эргономика мне ее понравилась. Все на своих местах. Приборная доска скомпонованная Александром доступна и удобна. В последнее время на двухместных самолетах рядной компоновки увеличивают размеры фонаря понижая линию капота и заводя остекление ниже локтя. Практика полета на этом самолете говорит о том, что такое конъюнктурное решение не всегда необходимо с точки зрения обеспечения нормального обзора для безопасного визуального контроля внешней обстановки и элементов, расположенных на приборной доске. Короче говоря, фонарь здесь отличный и все на месте…

40.jpg

52.jpg

51.jpg

45.jpg

42.jpg

41.jpg

44.jpg

43.jpg

49.jpg


Ой! И хвост поместился!

53.jpg


Скорость 260, высота 600, Александр включил автопилот и решает вопросы по работе…

54.jpg


Протвино…

55.jpg


Александр: «Гдето вот там - Дракино!»

56.jpg


Опять Ока! Я могу любоваться ею постоянно и снимать тоже…

57.jpg

58.jpg


Пересекаем Симферопольскую трассу…

59.jpg


Сегодня в Большом Грызлово хоть и будни, но траффик приличный: придется подождать в «зоне» и насладиться красотами Подмосковья…

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

64.jpg


Пущино. А если на снимке от передней части концевой хорды крыла провести линию по направлению на 10 часов, можно увидеть ангары аэродрома Большое Грызлово…

65.jpg

66.jpg

67.jpg

68.jpg

69.jpg


И вот мы на земле! Командир корабля прощается с вами и надеется, что вы воспользуетесь услугами авиакомпании в следующий раз! От себя добавлю, что день, проведенный на аэродроме мне понравился и мероприятие, организованное и проведенное Александром Кочетовым мне позволило два месяца рассматривать фото и готовить эти несколько репортажей!

70.jpg


Posts from This Journal by “vans aircraft” Tag


  • 1
В съемках с глиссады на торец ВПП есть что-то завораживающее.

Ну, думаю, это в Сонино. Там не просто было. Заходили по указанию диспетчера, как положено, против ветра. То ли ветер был порывисто-изменчивый, то ли рельеф: видны земляные работы у торца полосы. Короче у земли он был по полосе, а потом поменялся поперек. Первый раз самолет никак не хотел прижиматься к земле, к тому же RV-шка летучая! Так что сели практически по ветру со второго захода.

Ну, думаю, это в Сонино. Там не просто было. Заходили по указанию диспетчера, как положено, против ветра. То ли ветер был порывисто-изменчивый, то ли рельеф: видны земляные работы у торца полосы. Короче у земли он был по полосе, а потом поменялся поперек. Первый раз самолет никак не хотел прижиматься к земле, к тому же RV-шка летучая! Так что сели практически по ветру со второго захода.

Фотографии радуют. Пейзажи отличные. Самолет замечательный, и планер и кабина очень гармоничны)

Мы живем в таком регионе, где с солнцем большие проблема... День выбирался специально!

  • 1