Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Мальдивские хроники: гидроспоттинг!
в Вашингтоне
khmelikvictor
Желто-синие «длинноносые» и красно-белые «коротконосые» самолеты двух мальдивских авиакомпаний, обеспечивающих трансфер отдыхающих к дальним островам-отелям теперь объединились под одним флагом, при этом ливреи остались прежние. Пока ждешь своего вылета, есть время на прогулку между самолетами, причалами, поплавками и рыбками…

01.jpg



Trans Maldivian Airways — мальдивская авиакомпания, осуществляющая чартерные перевозки на гидросамолётах по островам-отелям. Первоначально созданная в 1989 году как Hummingbird Island Helicopters вплоть до 1997 года занималась только вертолетными перевозками. В 1997 году компания приобрела свой первый самолет на поплавках и после этого, прекратив использование вертолётов, к январю 1999 года переориентировалась исключительно на гидросамолеты.
Авиакомпания Maldivian Air Taxi, созданная в 1993 году являлась одним из крупнейших операторов гидросамолет в мире, выполняя более 500 рейсов в неделю в течение пикового туристического сезона.
В 2013 году американский фонд прямых инвестиций Blackstone Group приобрел обе авиакомпании, сохранив название Trans Maldivian Airways, при этом самолеты сохранили свои прежние цвета. Некоторые самолеты, которые осуществляют перевозки для конкретных отелей имею свою собственную оригинальную ливрею.
В настоящее время флот авиакомпании состоит из 44 самолетов de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, при чем три из них новые – 400 серии. Жаль, но они все улетели…
Обычный терминал представляет собой крытое помещение, которое защищает от солнца и дождя. Некоторые отели имеют свои персональные залы-ожидания с кондиционером, интернетом, чаем, кофе и закусками. Преимущества данного терминала, что можно просто выйти и прогуляться по причалу и рассмотреть самолеты.
Рядом с терминалом есть небольшая ремзона, где выполняют техническое обслуживание и легкие виды ремонта. Фотографирование этого места вызывает некоторую настороженность персонала, поэтому долго там не оставался.

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

21.jpg


Posts from This Journal by “twin otter” Tag

  • Мальдивские хроники: причаливание самолета…

    На что можно долго смотреть? Огонь? Воду? А еще… Во время ожидания рейса на остров-отель в терминале вылета Trans Maldivian Airways…

  • Мальдивские хроники: «Свадебный самолет»…

    Эта поездка в прошлом году была приурочена нашему юбилею: двадцать пять лет вместе! Мы с женой решили сделать подарок себе и вместе с друзьями…

  • Twin Otter на Сейшелах: перелет на остров Праслен!

    Местные перелеты в Республике Сейшельские Острова осуществляются на самолетах De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, так полюбившихся мне и описанных…

  • Twin Otter желто - голубой

    Продолжим наблюдение за De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter, теперь уже желто-голубой раскраски, как нельзя кстати подходящей к цвету лазурного…

  • Twin Otter: посадка «Белого»

    Мальдивские острова предоставляют качественный пляжный отдых. Это тема для обсуждения на соответствующих форумах и в сообществах. А если вам все уже…

  • Twin Otter: посадка в Мале

    Международный аэропорт Мале расположен на острове Хулуле по соседству со столицей Мальдив городом Мале. Так удачно получилось что на пути к аэропорту…


  • 1
Спасибо! Гидросамолёты - это очень интерерсно. Жаль, что у нас они малоиспользуются для пассажирских перевозок. Всё же довольно-таки небезопасны наши машины, скорей всего.

Был период широчайшей эксплуатации на поплавках Ан-2В (Ан-4). Универсальность самолета в применении разного шасси: поплавки, лыжи и колеса. Однако, как пишет «УГОЛОК НЕБА»: Лишенные всякого административного и медицинского контроля, некоторые экипажи Ан-4 стали, как говорится, закладывать. В результате участились случаи нарушения технологической и трудовой дисциплины, травматизма людей и выхода из строя самолетов. Будучи не в силах справиться с этим явлением, МГА пошло по наиболее простому пути - в 1983 г. выпустило решение о приостановлении эксплуатации и ремонта Ан-4.
Пожалуйста!

Узнаю наших чиновников... Впрочем, и и наши экапажи ;-)

При чем сейчас ничего не поменялось...

Вот это да! Круто!

Круто: ходить вокруг самолетов, при чем рядом с ними!!!

О, замечательно, напомнили, делал как-то надводный и подводный споттинг этих самолетиков :)












Интересный ракурс!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account