
Первым в нашей компании Eurocopter AS350 Еcureuil – достаточно популярная во всем мире и в США, в том числе, 6-местная «Белка». Вертолет симпатичный, но уже не новый. Из недостатков хочу отметить, на мой взгляд, достаточно широкий переплет остекления, который мешает обзору и фотографированию пассажирам заднего ряда сидений. А из положительного – простор в кабине и весьма веселенькая и стильная окраска.

Следующий - MD 500, бывший Hughes 500, стоит слева на общей стоянке вертолетов

Съемные двери – это несомненный плюс для обзора и фотографирования

Вертолет тесный внутри: глухой шпангоут за спинками переднего ряда сидений и наличие коробов системы управления и приводов – это его недостаток


Традиционный уже в настоящее время Robinson R-44 со снятыми задними дверями. Это стало класикой «прогулочного жанра» в легком классе.

Однако наш выбор пал на Eurocopter EC 130 – семиместный легкий вертолет (3 впереди и 4 сзади). Наверное пассажирам, сидящим не у окна на заднем ряду видно было-бы похуже, но, так как мы втроем летели только с пилотом, проблем с обзором у нас не было никакого! О нем я еще расскажу подробнее…
