
Нет, конечно Airbus A 330-300 авиакомпании Аэрофлот для этого вряд ли подошел бы, да и через систему безопасности национального перевозчика не пройти. А вот с de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter авиакомпании Trans Maldivian Airways можно и попробовать. Естественно, с целью соблюдения авиационной безопасности, это мероприятие мы запланировали осуществить после перелета. Пилоты не возражали. Особенностями конструкции фюзеляжа самолета Twin Otter являются: овальная форма днища, позволяющая разместить фюзеляжные топливные баки под полом с системой централизованной заправки и практически плоская верхняя поверхность, которая и позволяет украсить самолет декоративными обручальными кольцами. К тому же, на шпангоуте, отделяющем кабину пилотов от пассажирского салона снаружи установлены подножки позволяющие экипажу взобраться сверху на фюзеляж для выполнения работ по обслуживанию самолета без каких-либо аэродромных трапов и стремянок. После согласования с пилотами наш сын направился на реализацию задуманного. И обручальные кольца были установлены на самолет. Теперь он стал «Свадебным!» Мы с женой реализовали задуманную фотосессию, после чего «обручальные кольца», согласно традиции, были подарены неженатому пилоту: пусть и ему в жизни повезет!!!




