?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2015, АОН: обзор экспозиции
в Вашингтоне
khmelikvictor
Традиционно, начиная с 2009 года, экспозиция летательных аппаратов авиации общего назначения располагается на траве, параллельно неработающей ВПП, где расположена наземная экспозиция. Обидно, что и здесь мы заметили следы кризиса: общий размах экспозиции был более чем скромный. Были представлены как постоянные посетители (Авиатика-МАИ, Челавиа-Tecnam) так и несколько новых. Предлагаю пройтись по траве и и посмотреть на, так называемую, тяжело развивающуюся в нашей стране, легкую авиацию…

198.jpg




Вот так под крыльями тяжелой бомбардировочной располагались самолеты, вертолеты, планеры и автожиры

199.jpg


Как я уже отмечал в своих публикациях, посвященных предыдущему салону: самолеты ОСКБЭС МАИ являются участниками всех (!) московских авиасалонов начиная с 1993 года. Вот и сейчас мы увидели МАИ-223М и Авиатика-МАИ-890, Об истории последнего проекта, распространенного на территории бывшего СССР и в ряде зарубежный стран я расскажу подробнее.

200.jpg


Ил-103 также родом из начала 90-х: все искали свое новое место в только что образованном авиационном рынке. Весьма познавательную и поучительную историю его создания можете почитать на весьма популярном и уважаемом многими ресурсе.

201.jpg


Австрийский двухмоторный Diamond DA42 ТП, собранный на Уральском заводе гражданской авиации

202.jpg


Старый знакомый EuroStar SL, представленный компанией Аэротех, да еще и в весьма оригинальной позе: позволяет любому желающему рассмотреть и самолет и кабину!

203.jpg


Harmony – дальнейшее развитие EuroStar

204.jpg


30 июня 2015 года на этом словацком самолете был установлен рекорд скорости – 303 км/ч!!! Достижение весьма приличное. Есть ли секреты в данном проекте или все так очевидно – поговорим позже.

205.jpg


Воздушный джип MAULE M-9-235C: как раз для российского бездорожья?

206.jpg


Полноразмерный макет пилотажного самолета под мотор на основе М-14П. Будет ли самолет? Будет ли двигатель? Думаю стоит обсудить…

207.jpg


Компания Sila1 представила на этом авиасалоне представила уже три самолета по проектам Chris Heintz, при чем Zenith CH 750, знакомый нам по МАКС-2013 в весьма эффектной окраске.

208.jpg


Пока еще зачехленный ZODIAC CH 650

209.jpg


И четыехместный Zenith, тоже джип, CH 801, который мы рассмотрим ближе…

210.jpg


Казанский МВЕН с сельскохозяйственным самолетом МВ-500

211.jpg

212.jpg


Самый яркий и разноцветный стенд был у компании «Вельтпласт», чье светосигнальное оборудование можно увидеть на многих аэродромах авиации общего назначения

213.jpg

214.jpg


«Челавиа» представила борта двойного назначения

215.jpg

216.jpg


Автожиры каждый год пытаются найти свою нишу на рынке АОН…




«Сапсан»: в классических аэродинамических формах этого самолета видна опытная рука итальянского конструктора Stelio Frati и тяжелая судьба проекта на российской земле…

218.jpg


Самолеты Bristell были представлены тремя бортами и выделялись эффектной финишной отделкой.

219.jpg


Федерация планерного спорта России представила обещаный два года назад планер в ливрее авиакомпании S7, полосатый планер первоначального обучения LAK-16, а также хорошо знакомый «Бланик» в зебровидной окраске

220.jpg


221.jpg

Вот такая вот скромная экспозиция. Лично меня здесь порадовала возможность ближе рассмотреть некоторые интересные проекты, так что продолжим знакомиться!
Следите за публикациями далее: еще обзоры и ознакомление с самыми интересными экспонатами!!!




Posts from This Journal by “МАКС-2015” Tag


  • 1
Спасибо за обзор, особенно - за ссылку на инфу про ИЛ-103,любопытно.

Подготовка публикации часто затягивается из-за того, что сам попадаешь в водоворот новой для себя информации. И чтобы не копировать текст, иногда лучше ссылку дать! Ил-104 - один из выстраданных и затянувшихся проектов постсоветского времени. Может последние трагические события заставят повернуться к себе?
Всегда пожалуйста!

  • 1