Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2015: первый визит Airbus A350 XWB или знакомство с новыми архитектурными формами…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Еще патриарх отечественного авиастроения Андрей Николаевич Туполев отмечал, что только красивый самолет может хорошо летать. Прошли времена рискованного экспериментательства и человечество накопило такой практический инженерный опыт, что кажется сейчас может летать все, что угодно: устойчивое и неустойчивое, с обратной стреловидностью и, вообще, Х-образное. Тем не менее, так устроен человек, что он всегда хочет увидеть красивое. С самолетами, порой бывает сложнее. Часто внутренняя красота идеи, концепции скрыта за четкими геометрическими формами, подчистую сформированными в угоду консервативной технологичности. Так было со многими самолетами Airbus. Вспомните линейку 300-310-330. Круглый фюзеляж, элипсовидная носовая часть, прямолинейные крылья. Комфортабельный и любимый мной 380-й вообще имеет тяжеловатый визуальный дизайн. И вот, накопив опыт, собрав ресурсы, фирма Airbus создала реально красивый самолет с запоминающимся характерным обликом.
Airbus A350 XWB впервые появился на МАКСе и по совместительству, был единственным западным магистральным самолетом на салоне. Предлагаю познакомиться с самолетом поближе и сделать традиционный обход самолета вокруг…

95.jpg




Даже для широкого угла объектива, достаточно «большой объект»: длина 67 м, размах 65 м

83.jpg

84.jpg


На виде снизу видно, как винглет интегрирован в общую аэродинамику крыла

85.jpg


Самолет на испытаниях, поэтому на поверхности обшивки видны датчики и приклеенные скотчем шлейфы проводов

86.jpg


Вентилятор двигателя имеет диаметр 3000 мм!!!

87.jpg

88.jpg


«Суперкритический» центроплан

90.jpg


Инженеры-архитекторы Airbus серьезно переработали облик носовой части фюзеляжа. Наконец то отказавшись от плоского лобового остекления, применили сложную пространственную форму как для остекления, так и для всего носа фюзеляжа. При этом создали весьма характерный профиль: теперь самолет будет узнаваем в любом аэропорту.

82.jpg

92.jpg

93.jpg

91.jpg


Вид спереди: с обзором здесь все ОК! Не так ли, dron_sd, как там вид из кабины? А что там внутри, посмотрите здесь.

94.jpg

96.jpg

97.jpg

98.jpg

99.jpg

100.jpg


Да уж, с формами здесь наигрались…

101.jpg


А вот так выглядит самолет через лобовое стекло самолета Douglas DC-3, с которым мы с вами познакомимся следующий раз.

103.jpg

Следите за публикациями далее: еще обзоры и ознакомление с самыми интересными экспонатами!!!



Posts from This Journal by “МАКС-2015” Tag


  • 1
Я даже удивился, что он был на этом МАКСе.

Да уж, думаю не только ты, а пол России не могли этого понять в контексте санкций...

Махина! Спасибо за репортаж! Тяну)

Вам всегда пожалуйста! А махина то красивая!!!

Красавец конечно...

А то! И летать должен так же!

Спасибо за замечательный репортаж! А что за датчики на носу у 350-ки? Жаль я на Макс не смог поехать... пришлось свою аккредитацию другому человеку вручить.

А внутрь не попали? Мне повезло)) Выиграл визит на него в аккаунте фейсбука МАКС2015)

Я был в первый день. Там было не до посещений.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account