Airbus A350 XWB впервые появился на МАКСе и по совместительству, был единственным западным магистральным самолетом на салоне. Предлагаю познакомиться с самолетом поближе и сделать традиционный обход самолета вокруг…

Даже для широкого угла объектива, достаточно «большой объект»: длина 67 м, размах 65 м


На виде снизу видно, как винглет интегрирован в общую аэродинамику крыла

Самолет на испытаниях, поэтому на поверхности обшивки видны датчики и приклеенные скотчем шлейфы проводов

Вентилятор двигателя имеет диаметр 3000 мм!!!


«Суперкритический» центроплан

Инженеры-архитекторы Airbus серьезно переработали облик носовой части фюзеляжа. Наконец то отказавшись от плоского лобового остекления, применили сложную пространственную форму как для остекления, так и для всего носа фюзеляжа. При этом создали весьма характерный профиль: теперь самолет будет узнаваем в любом аэропорту.




Вид спереди: с обзором здесь все ОК! Не так ли,






Да уж, с формами здесь наигрались…

А вот так выглядит самолет через лобовое стекло самолета Douglas DC-3, с которым мы с вами познакомимся следующий раз.

Следите за публикациями далее: еще обзоры и ознакомление с самыми интересными экспонатами!!!