Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2015: общий обзор…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Публикации, посвященные авиасалону, которые выходят день в день или на следующий, наиболее востребованы и актуальны. Однако материал, опубликованный спустя месяц, впитывает в себя информацию о событиях, прошедших уже после салона и позволяет более взвешенно дать оценку прошедшим событиям. А за это время в нашей авиации произошло ряд событий, о которых во время салона никто даже не догадывался. Например, ситуация с авиакомпанией «Трансаэро». Конечно же отпечаток на проходящий салон наложила непростая международная обстановка, санкции отразились в отсутствии на салоне зарубежных самолетов и вертолетов, к которым мы уже привыкли в прошлые годы. Несмотря на все выше сказанное, на авиасалоне были представлены новинки, а так же интересные летательные аппараты, на которые в предыдущие годы не было обращено достаточно внимания. Итак…
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬИ НА МАКС-2015!!!

01.jpg





Как показывает опыт и практика посещения МАКСов, в зависимости от того, что ты хочешь увидеть на салоне зависит выбор дня его посещения. Так в выходные последний раз я был на салоне в 2007 году. В надежде попасть в день, когда меньше посетителей (ошибочно думал я) - в пятницу - был в 2009 году. В 2011 и 2013 – в четверг. Итак, какой же день выбрать для посещений? Основные требования: меньше посетителей и больше солнца. В результате выбрал день открытия – вторник. Гостей выставки было, действительно меньше. А вот некоторые экспонаты были в назначенное время открытия 10-00 не готовы: надо бы расчехлять заранее!

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg


Самолет-лаборатория Як-42Д «Росгидромет» выпущенный Саратовским авиазаводом оснащен уникальным комплектом оборудования и приборов для геофизического мониторинга атмосферы и подстилающей поверхности и предназначен для усовершенствования моделей прогноза изменений погоды и климата

06.jpg


Посторонись: едет самолет!

07.jpg


Летающая лаборатория Су-30 для летных испытаний силовых установок

08.jpg


Летающая лаборатория Ту-154М для исследования характеристик будущих самолетов отличается функциональной и запоминающейся схемой окраски

09.jpg


Грузовой Ту-204С в яркой ливрее DHL привлекал внимание посетителей и, особенно, фотографов. Но об этом позже…

10.jpg


11.jpg


Единственный российский новый пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, был представлен двумя бортами: VIP и пассажирской версией авиакомпании «Ямал» (первый борт во флоте перевозчика). Как выглядит похожий борт VIP, снаружи и внутри можно посмотреть здесь, а познакомиться с обликом и конструкцией самолета снаружи можно в этом посту

12.jpg

13.jpg

14.jpg


Уже более уверенный взгляд в будущее российской авиации. А вот с точность обводов в носовой части фюзеляжа можно еще поработать…

15.jpg


На борт Ил-76МДК Центра подготовки космонавтов утром еще не пускали, зато в последующие дни…

Ну вы, наверное уже читали!

16.jpg

17.jpg

18.jpg


Линейка бипланов короля истребителей Поликарпова – завсегдатаи Жуковского

19.jpg


А вот «новенький» АТ-6 Texan, о котором уже подробно рассказывал igor113, привлекал внимание специалистов и любителей

20.jpg


Наиболее интересными историческими экспонатами были вот эти два DС-3, реальные летающие легенды! О их перелете в Россию весьма подробно описала fotografersha, а я остановлюсь на классике металлического авиастроения, ставшего вехой в развитии всей советской авиционной промышленности отдельно…

21.jpg


Eurocopter EC-225LP Super Puma на фоне новейшего «оченьширокофюзеляжного» AIRBUS A 350 XWB, который первый раз прилетел на МАКС и был единственным западным большим пассажирским самолетом на салоне. Вокруг него мы еще пройдемся…

22.jpg


К сожалению творения антоновского КБ можно было увидеть только на дальней стоянке в ливрее уже несществующей авиакомпании «Полет». Кстати, это первая частная авиакомпания новой России…

23.jpg


Что сказать о экспозиции наших военных самолетов? Вам не кажется, что она стареет с каждым годом?

24.jpg


Не пора ли МиГ-29КУБ расчехлить, выставка то началась?..

25.jpg

26.jpg


Префикс СМТ в иерархии МиГовских модификаций говорит о глубоких изменений в конструкцию самолета…

28.jpg


Миг-35Д: 4++? А когда же 5?

29.jpg

А в верхней части снимка заметен рейсовый борт Emirates…

30.jpg


Су-30СМ и его «сверхманевренные» выходные устройства»

35.jpg

31.jpg

32.jpg


Сувенирная продукция…

33.jpg


Як-130 – самый новый из боевых самолетов на авиасалоне…

36.jpg

34.jpg


Нестареющие МиГи…

37.jpg

38.jpg


… и Су-25, тоже нестареющий?

40.jpg

41.jpg


Самолет, созданный по правилам бионики?

39.jpg


42.jpg


43.jpg


Китайских «фотолюбителей» было много на выставке: продолжают перенимать опыт?

44.jpg


«Фирменный» туполевский стиль…

45.jpg

46.jpg

74.jpg


Господин «Великий Новгород»!

47.jpg


Немного черно-белого: все равно в контре цвета теряются, а объекты весьма живописные!..

49.jpg

48.jpg


Опять открытое небо?

50.jpg


51.jpg


Авиация общего назначения уже по традиции располагалась на траве. Самолетов, к сожалению, было не много, но с самыми интересными мы познакомимся подробнее…

52.jpg

53.jpg

78.jpg

77.jpg


Вокруг нелетающего самолета «Чирок» постоянно собирались специалисты и энтузиасты. Очень подробно и интересно осветил проблемы создания самолета igor113
76.jpg


А-50 впервые появился на МАКСе 20 лет назад…

54.jpg


На борту этого Як-40ЛЛ до конца года будет отрабатываться комплекс авионики для среднемагистрального МС-21

56.jpg


Из Википедии: «Планировалось, что авиакомпании будут поставлены около 200 таких самолётов, однако в 2009 году в связи с закрытием серийного производства этого самолёта поставки были прекращены.»

57.jpg


Самолет М-55 имеет уникальные характеристики. Возможно, что когда-то в металле появится дальнейшее развитие этого проекта…

58.jpg


Далее, несколько особняком стояла экспозиция «ЛЕГЕНДЫ АВИАЦИИ», представленная компанией НИК, о чем я знал заранее. Ее стараниями сохраняются уникальные самолеты нашей отечественной авиации, например АТЛАНТ. Позволю рассказать о экспозиции более подробно…

59.jpg


Реплика Farman IV. Если братья Райт и выполнили первый управляемый полет, то практическая авиация началась именно с этого проекта Анри Фармана.

63.jpg


67.jpg


На борту Ту-155 фотографировать было нельзя, но с его трапа на экспозицию можно было посмотреть сверху, в частности на экспозицию самолетов МВЛ: попытки возродить утраченное…

68.jpg


Работы по глубокой модернизации Ан-2 выполненные СибНИА

69.jpg


И однокрылый Ан-2

70.jpg


Самолет-лаборатория Beechcraft King Air 350i филиала "Аэроконтроль" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" оснащен современной автоматической системой летного контроля для проверок средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэропортов. К сожалению на борт подняться было нельзя, но спустя некоторое время я совершил это посещение виртуально благодаря репортажу kt_819.

71.jpg


Экспозиция «Вертолетов России», на мой взгляд, самая серьезная на МАКСе: техника новая, только с завода. Она привлекала внимание множества специалистов, особенно зарубежных, в первую очередь, китайских, которые снимали на хорошие камеры и, особенно, на хорошие смартфоны.

72.jpg

73.jpg

55.jpg


79.jpg

80.jpg


Следите за публикациями далее: еще обзоры и ознакомление с самыми интересными экспонатами!!!



Recent Posts from This Journal


  • 1
приятно еще раз окунуться в эту атмосферу! :)

Добро пожаловать на авиасалон!

Супер! Жду следующего авиасалона )))

Подожди! Дай с этим разобраться!)))
(Frozen) (Parent) (Thread)

Чтоб пофоткать - только вторник, однозначно!

PS. Как мы с тобой разминулись? Или ты до нас не дошёл?..

Во вторник еще и Солнце было...
Я не дошел до шале, вернее не знал, что экспозиция МАИ была еще и там.

Да и нечего там было делать...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account