Вылетая из Международного аэропорта Барселона — Эль-Прат с бортом нам повезло: свеженький салон и приличные (чистые!) иллюминаторы. Таким образом, обзор встретившихся на вылете самолетов и других объектов продолжим. А вот, собственно, как выглядит терминал Т1, из которого вылетели мы.

Итак, мы на борту. Можно оценить прозрачность стекол иллюминатора и присмотреться за углом обзора, и объектами, которые попадаются в объектив. Кажется, что шансы запечатлеть на «пленку» есть!

Первыми попадают багажные контейнеры Аэрофлота!

И терминал Т2:

Мы стоим рядом с уже известным по предыдущему посту самолетом с шестиконечной звездой

Оказывается, Aer Lingus – это креативный перевод с ирландского языка: «воздушный флот» (аer loingeas), ну что-то типа нашего Аэрофлота!

Марокканский Boeing 737-800 2002 года выпуска. Для этого типа весьма характерным является отсутствие двух иллюминаторов по левому борту и одного по правому: место прохода коммуникаций системы кондиционирования воздуха. На какой именно ряд приходятся эти отсутствующие иллюминаторы зависит от комплектации салона и шага кресел. Например, у Delta это попадается на 13 и 15 ряд по левому борту, а у S7 – 8 ряд по правому. Любители фотогравировать: будьте внимательны!

Настоящие джентльмены остаются таковыми и в Испании!

А, тем временем, кто-то взлетает…

Наш самолет отошел от трапа и теперь есть возможность взглянуть на суперсовременный терминал со стороны…

Хвосты, хвосты, хвосты…

Обеспечение пожарной безопасности…

Ну об этом я, кажется, рассказывал в прошлый раз…

Airbus A 330-200 авиакомпании AirEuropa, третьего испанского перевозчика

Вид на конкорс терминала с другой стороны. Опять никаких сомнений: Международный аэропорт Барселона — Эль-Прат!

Пересекаем самую короткую (2540 м) из трех полос аэропорта: 02/20


Мы выруливаем для взлета на полосу 25L длиной 2660 м. Пока ждем разрешения на взлет, понаблюдаем за вылетающими следом за нами бортами…

Неправда ли, красивая?

Авиакомпания Monarch Airlines – это чартерные и бюджетные авиарейсы из Великобритании

Ну как тут без…

Совершенно понятно, что этот Boeing 767-300, летающий с 1990 года не только постоянно поддерживался в состоянии летной годности, но и модифицировался: крылышки Уиткомба тому подтверждение. Очень приятно отметить, что буквально за пару дней до публикации этого поста пришла новость, что американский грузовой авиаперевозчик FedEx Express заказал 50 грузовых широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-300F. Как сообщает авиакомпания, еще столько же машин она может приобрести в рамках опциона. После выхода на рынок модели 787, который фактически заменяет 767, продажи последнего резко сократились.

Embraer ERJ-195LR 2010 года

Крупнейший европейский лоукостер…

Один из Boeing 737-700 румынской авиакомпании TAROM одет в ливрею в честь 60-летия авиакомпании, основанной в 1954 году.

Мы покидаем солнечную Барселону…

Пролетая над олимпийским гребным каналом…

Вернемся? Да! Нам понравилось!!!
