Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Международный аэропорт Барселона — Эль-Прат. Часть 2: взгляд через стекло иллюминатора
в Вашингтоне
khmelikvictor
Свою предыдущую публикацию я закончил вопросом: повезет ли с чистым иллюминатором? Небо большое, самолетов много и часто бывает, что они уже с приличным ресурсом наработки и, как следствие, со следами продолжительной эксплуатации. Мы с вами, как пассажиры, это наблюдаем в виде износившегося салона и, конечно же, износившихся стекол иллюминаторов. Запотевание, потрескивание, налет и сниженная прозрачность – что еще добавить. А в новом самолете все наоборот. Когда покупаешь билет, даже зная модификацию заявленного на перелет борта не факт, что полетит именно он (бывают замены), а вот какой будет самолет (новый или уже с приличным налетом) нам с вами, уважаемые пассажиры – неведомо!
Вылетая из Международного аэропорта Барселона — Эль-Прат с бортом нам повезло: свеженький салон и приличные (чистые!) иллюминаторы. Таким образом, обзор встретившихся на вылете самолетов и других объектов продолжим. А вот, собственно, как выглядит терминал Т1, из которого вылетели мы.

45.jpg



Итак, мы на борту. Можно оценить прозрачность стекол иллюминатора и присмотреться за углом обзора, и объектами, которые попадаются в объектив. Кажется, что шансы запечатлеть на «пленку» есть!

27.jpg


Первыми попадают багажные контейнеры Аэрофлота!

26.jpg


И терминал Т2:

28.jpg


Мы стоим рядом с уже известным по предыдущему посту самолетом с шестиконечной звездой

21.jpg


Оказывается, Aer Lingus – это креативный перевод с ирландского языка: «воздушный флот» (аer loingeas), ну что-то типа нашего Аэрофлота!

22.jpg

Марокканский Boeing 737-800 2002 года выпуска. Для этого типа весьма характерным является отсутствие двух иллюминаторов по левому борту и одного по правому: место прохода коммуникаций системы кондиционирования воздуха. На какой именно ряд приходятся эти отсутствующие иллюминаторы зависит от комплектации салона и шага кресел. Например, у Delta это попадается на 13 и 15 ряд по левому борту, а у S7 – 8 ряд по правому. Любители фотогравировать: будьте внимательны!

23.jpg


Настоящие джентльмены остаются таковыми и в Испании!

24.jpg


А, тем временем, кто-то взлетает…

25.jpg


Наш самолет отошел от трапа и теперь есть возможность взглянуть на суперсовременный терминал со стороны…

29.jpg


Хвосты, хвосты, хвосты…

30.jpg


Обеспечение пожарной безопасности…

31.jpg


Ну об этом я, кажется, рассказывал в прошлый раз…

32.jpg



Airbus A 330-200 авиакомпании AirEuropa, третьего испанского перевозчика

33.jpg


Вид на конкорс терминала с другой стороны. Опять никаких сомнений: Международный аэропорт Барселона — Эль-Прат!

34.jpg


Пересекаем самую короткую (2540 м) из трех полос аэропорта: 02/20

35.jpg

36.jpg


Мы выруливаем для взлета на полосу 25L длиной 2660 м. Пока ждем разрешения на взлет, понаблюдаем за вылетающими следом за нами бортами…

37.jpg


Неправда ли, красивая?

38.jpg


Авиакомпания Monarch Airlines – это чартерные и бюджетные авиарейсы из Великобритании

39.jpg


Ну как тут без…

40.jpg


Совершенно понятно, что этот Boeing 767-300, летающий с 1990 года не только постоянно поддерживался в состоянии летной годности, но и модифицировался: крылышки Уиткомба тому подтверждение. Очень приятно отметить, что буквально за пару дней до публикации этого поста пришла новость, что американский грузовой авиаперевозчик FedEx Express заказал 50 грузовых широкофюзеляжных самолетов Boeing 767-300F. Как сообщает авиакомпания, еще столько же машин она может приобрести в рамках опциона. После выхода на рынок модели 787, который фактически заменяет 767, продажи последнего резко сократились.

41.jpg


Embraer ERJ-195LR 2010 года

42.jpg


Крупнейший европейский лоукостер…

43.jpg


Один из Boeing 737-700 румынской авиакомпании TAROM одет в ливрею в честь 60-летия авиакомпании, основанной в 1954 году.

44.jpg


Мы покидаем солнечную Барселону…

46.jpg


Пролетая над олимпийским гребным каналом…

47.jpg


Вернемся? Да! Нам понравилось!!!

48.jpg


  • 1
хороший споттинг получился! и кадры сверху красивы!

В этом деле важно везение! Спасибо!

Я имел в виду аэропорт :))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account