Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Майское авиашоу Северного Ветра в Хургаде
в Вашингтоне
khmelikvictor
Хургада! Как много в этом звуке для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось. Причем, не только русского, а и сердца украинца, белоруса, а так же других стран СНГ. При чем, Хургада сейчас, бесспорно, - всесоюзная и кузница, и здравница, и житница. Множество туристических фирм по разным ценникам предлагают экскурсии и развлечения на воде, под водой, в пустыне и в горах. Историческая составляющая также весьма насыщена. Единственное направление, до мая этого года, было не освоено туроператорами. Это воздух! Не было никаких, авиашоу и прочих развлечений. Положить конец этому упущению решила поставить российская чартерная авиакомпания Nordwind Airlines. То что делали их пилоты при заходе на посадку в Международный аэропорт Хургады заставило оцепенеть не только отдыхающим всего 1-2 недели на красноморском берегу братьям-славянам, но и местным жителям в лице бичбоев…

01.jpg



Суть авиашоу в следующем. В связи с преобладающими северными ветрами, обеспечивающими охлаждение воздуха, особенно в летнюю жару, посадочный курс в основном 340, то есть с юга. Последний разворот при заходе на посадку самолеты выполняют примерно в 15 километрах от торца ВПП, что позволяет пассажирам насладится видами отелей. При этом, если разворот правый, то пассажиры правого же борта самолета летящего из Европы, то есть с севера, осматривают побережье Хургады, рифы и острова еще на снижении. Пассажиры левого борта просто отдыхают.

Что же делает экипаж самолета Boeing 777-200ER при заходе на посадку? Они просто делают последний разворот на расстоянии 2,5 км от торца ВПП! При этом достаточно низко спускаются над отелями и пляжами. Впечатления незабываемые, особенно под высокий, даже для этого самолета шум двигателей на малой высоте!

02.jpg

03.jpg

04.jpg

Подобное повторялось три раза за время нашего пребывания, через день, около 5 вечера. Первый раз я только поглазел, а второй раз заснял на камеру. Третье шоу было финальным. После выхода на посадочную глиссаду, воздушному судну было отказано в приземлении и самолет пошел на второй круг с полным соблюдением маршрута посадки. Вот такое развлечение. Порадовал вид самолета в контровом освещении.

05.jpg


  • 1
Вот хорошо это или плохо?

Думаю, что не правильно!

Значит не попал на посадочный курс или глиссаду. Ну и слава богу, что такие полеты прекратились!

Главное в гражданской авиации не "красиво", а "безопасно"! Такие заходы "по афгански" к ближнему приводу, еще несколько лет назад можно было и в Краснодаре наблюдать, но потом правила ужесточили, что я считаю к лучшему. Сейчас все послушно крутят коробочки, не экономя топливо, ставя на кон человеческие жизни.

Это не автобус, хотя и аэробус: экономить нужно не за счет безопасность! Хотя как сказать: ничего не случилось -ничего и не было - вот это и плохо!

О даа... Они это дело любят! Вот их заход в аэропорт Новокузнецка http://unww-spotters.livejournal.com/24480.html

Хулиганы, однако!

Ого круто! То, что удалось вовремя заснять - здорово!

Так я же его уже ждал!

Черно-белый снимок просто улетный! Контра порой очень в тему :)

Только с ним пришлось помучатся. Контра высветила всю грязь на матрице: стало просто жарко!!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account