?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Первый раз Red Wings, первый раз на Ту-204...
в Вашингтоне
khmelikvictor
Писать о самолете Ту-204 с одной стороны интересно, ведь у меня еще не было в обзорах российских пассажирских самолетов. А с другой, хотелось бы быть объективным, так как регулярные полеты на новых самолетах развращают: к хорошему привыкаешь быстро...

(без названия)



Самолеты авиакомпании Red Winds имеют яркую, запоминающуюся ливрею, хорошо заметную на перроне аэропорта и в воздухе, к примеру, при заходе на посадку. Подстать в тон и салон. Присматриваясь к колеру, понимаешь, что только черный может быть черным без всяких вариантов и оттенков, а цвет краснокрылых ближе к кирпичному оттенку.

А теперь, давайте войдем в салон. Я уже не раз отмечал, что компания-разработчик за компоновку салона отвечает лишь частично: она предоставляет авиаперевозчику конструктор из которого тот может сделать свой, неповторимый салон. В данном случае несомненным плюсом салона 204-го являются ширина прохода: весьма важный параметр узкофюзеляжного лайнера. При одном проходе, должны разойтись два пассажира и туполевцы с этим справились.

(без названия)

Шаг кресел, определяемый авиакомпанией достаточно большой и комфортный. Здесь также уместно отметить, что карман впереди стоящего кресла не переполнен толстыми рекламными журналами, от веса которых он обычно провисает и упирается с колени. Только тонкий бортовой журнал и инструкция по безопасности.
Фиксатор спинки кресла прилично износился и не фиксировал спинку в верхнем положении: она постоянно опускалась и я даже хотел извиниться за это у пассажиров заднего ряда.
А что касается полностью откинутого положения, то здесь угол больше, чем у европейских и американских производителей, что существенно положительно влияет на комфортабельность отдыха в длительном перелете.

(без названия)


Немного странным по современным меркам, мне кажется, ограничение по весу перевозимого багажа. Каждый пассажир может взять с собой 20 кг, включая 5 кг ручной клади. Ограничение по весу ручной клади вызвано, скорее всего нагрузкой на багажную полку в 15 кг на каждые три места. Сами полки достаточно большого объема, так что такое ограничение по весу весьма странное.

Уровень шума - это один из факторов, определяющих комфортабельность пассажирского лайнера. Замер, как всегда, делал встроенным приложением Decibels for iPhone. Уровень шума на крейсерском режиме в районе 86-88 дБ вполне соответствует таковому на аналогичных самолетах западного производства, к примеру Boeing 757, с которым Ту-204 роднит не только внешнее сходство.

(без названия)

На борту не установлена система развлечений, не предлагают также переносные медиаплееры. Дать объективную оценку такому подходу мне сложновато, имея всегда с собой в кармане свои же фильмы, музыку и книги на iPhone. И все же, в авиакомпании стоит задуматься об этом.

Бортовое питание. Мы летели утром, так что это был завтрак. Чай, кофе, а из прохладительных напитков: лимонад и тархун. Ланчбокс включал в себя: булочку, сыр, винегрет и яблочный сок, а к чаю - вафельная конфета. На горячее предлагали на выбор три блюда: блины с творогом, омлет и вареники с картофелем. Обслуживали быстро, так что здесь твердая пятерка, а лимонад и вареники можно вообще рассматривать как самобытность стиля!

(без названия)

(без названия)

(без названия)

Так называемые места общего пользования наиболее подвержены девятилетней эксплуатации. Стульчак поломан, а краска в унитазе совсем облезла. Не думаю, что для того, чтобы привести все в нормальное состояние нужно супероснащенное производство. А если еще сделать генеральную уборку, то зайти в туалет будет можно не преодолевая налет брезгливости!

(без названия)

(без названия)

Что можно сказать в итоге. Конечно же бюджет определяет и состав парка самолетов и их возраст. Но все же в расширяющемся, несмотря на очередной кризис, рынке авиаперевозок должно быть место разным авиаперевозчикам, вернее сказать, имеющим разный бюджет. С кресла пассажира могу отметить, что наши отечественные самолеты предоставляют уровень комфорта соответствующий западным лайнерам аналогичного возраста.
А те недостатки, на мой взгляд, которые были обнаружены во время перелета будут адекватно оценены устранены перевозчиком.


И еще. Очень настоятельно запрещали фотографировать...

И очень еще. Все снимки были сделаны на iPhone 5, в конце, так сказать его карьеры у меня. И пост был написан на нем же, в качестве эксперимента. Спустя, практически 3 года, отредактирован на iMac. Не пробовал больше писать со смартфона, но они ведь теперь другие...
(без названия)


  • 1
Ну в целом ничего так.. А куда летели, если не секрет? Если недалеко, то еще неплохо кормят относительно ведущих компаний, на коротких рейсах.

Летели в Хургаду: туда 4-30, а обратно - 5-00. Питание как раз нам понравилось...

А точно! Забыл, что они и чартерами летают. По России сейчас редко кто балует на рейсах до двух часов...

Кстати и у Аэрофлота на коротких рейсах жуткие сэндвичи.

уж лучше чем трансовские вафли или сибирские буррито))

(Deleted comment)
Шикарно! В том году был в салоне РЕдов, понравилось... Хотел в этом году слетать, но они пока ушли из Омска

А шикарно именно что?

Мне нравятся как выглядят их красные салоны в лайнерах 64043-64050, у 64017-64020 - по моему обычные белые кресла, да и салоны малость убытие

Признаюсь честно, 9-летний салон немного подустал. А красный колер в ливрее и оформлении салона ближе к темно кирпичнеому...

(Deleted comment)
Для достойного его бы помыть и убрать... Но в боингахэрбасах 10-20-ти летних тоже не лакшаривилидж)))

(Deleted comment)
Летали в июне в Краснодар и обратно. Убитый салон, конечно, производит тягостное впечатление. Я не ракетчик (с) и, конечно, не понимаю всей специфики организации авиаперевозок, но неужели привести салон в нормальный вид - это настолько большие траты по сравнению с рутинным обслуживанием и ремонтом самолёта? Ведь сразу другое впечатление и от полёта, и от авиакомпании.

  • 1