


Хорошо видна характерная «боинговская» форма пилона, не заходящая на верхнюю поверхность крыла.

Централизованная система заправки самолета

Хвостовая часть фюзеляжа, видна преемственность с 767 моделью: никакой приподнятости средней линии как у Airbus или лопаты по типу 777.

«Правило площадей» и убирающийся воздухозаборник вспомогательной силовой установки

Рейс начинается: самолет отходит от гейта. Вид сбоку.

Форма поверхности носовой части фюзеляжа – объединение взаимоисключающих требований по аэродинамике, обзору, условиям работы локатора и другим. А еще – это «лицо» самолета. Здесь все нормально: облик получился характерный и узнаваемый: никто не перепутает!

Почти как в анекдоте: «Заворачивай!»


К запуску готов!

Сам разбег самолета был неудачен для обзора и я решил переместиться на противоположную сторону терминала, чтобы запечатлеть самолет уже в процессе набора высоты. Вот, что получилось!



Made on a Mac