?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Как улетал Dreamliner…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Появление этого самолета на рынке авиационных перевозок было долгожданным. Еще в процессе разработки проекта мировая общественность пристально следила за продвижением проекта. Так получилось, что главный конкурент как раз в это время готовил проект двухпалубного гиганта 380-го и почему-то неискушенная техническими вопросами публика анализировала поединок: 787 против 380. Два абсолютно разные самолета объединяет только одно: время реализации проектов. На самом деле, Boeing 787 Dreamliner разрабатывался как замена весьма удачному и полному новизны (для своего времени) проекта Boeing 767: его размерность, пасажировместимость, похожий аэродинамический облик. Однако не был бы боинг боингом, если бы не представил миру реально новаторский проект. 50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов, а это снижение веса и повышение ресурса. А еще это позволило повысить давление в салоне и напрямую влияет на комфорт пассажиров. Сверхэкономичныйе малошумные двигатели также изготовленные с широким применением композитов. Новая электросистема, имевшая в начале эксплуатации ряд проблем, которые, к счастью, решили. А еще… Запоминающийся облик, собственное лицо наконец! Этот самолет не спутаешь ни с кем. Увидев его январским утром в Международном аэропорту им. Джона Кеннеди я быстро прошелся по всем гейтам и вернулся к нему. Самолет был просто великолепен в лучах только что вышедшего из-за сплошной облачности солнца. И я стал ждать его вылета. Дождался, хотя посадка на наш борт уже практически началась…

01.jpg



02.jpg

03.jpg


Хорошо видна характерная «боинговская» форма пилона, не заходящая на верхнюю поверхность крыла.

04.jpg


Централизованная система заправки самолета

05.jpg


Хвостовая часть фюзеляжа, видна преемственность с 767 моделью: никакой приподнятости средней линии как у Airbus или лопаты по типу 777.

06.jpg


«Правило площадей» и убирающийся воздухозаборник вспомогательной силовой установки

07.jpg


Рейс начинается: самолет отходит от гейта. Вид сбоку.

08.jpg


Форма поверхности носовой части фюзеляжа – объединение взаимоисключающих требований по аэродинамике, обзору, условиям работы локатора и другим. А еще – это «лицо» самолета. Здесь все нормально: облик получился характерный и узнаваемый: никто не перепутает!

09.jpg


Почти как в анекдоте: «Заворачивай!»

11.jpg

12.jpg


К запуску готов!

13.jpg


Сам разбег самолета был неудачен для обзора и я решил переместиться на противоположную сторону терминала, чтобы запечатлеть самолет уже в процессе набора высоты. Вот, что получилось!

14.jpg

15.jpg

01.jpg

Made on a Mac

  • 1
Красив зараза! Видел такой один раз - Эир Индия в Домомдедово!
Мне нравится направление развития технического дизайна в сторону природы, всё более плавные линии и переходы. Когда-нибудь поймем причину того или иного решения в конструкции птицы, рыбы и т.д.

В контексте сказанного мне особенно нравятся саблевидные законцовки...

Малошумность. Больше ничего не интересует.

Да, действительно красивая модель вышла) ход за 350

Модель чего и чего ход??

Модель 787я) ход эйрбаса. Ведь 350й эйрбаса позиционируется как конкурирующая модель дримлайнеру, нет?

Возможно, хотя 350-й несколько больше...

Какие формы, какая грация!)

Мне крылья нравятся больше всего!

Отличный фотосет! А как красивы эти резные движки )

А еще, если учитывать, что это через стекло терминала... Спасибо!!!

Классный самолет)

  • 1