
Вот так выглядел Манхеттен в районе Таймс-Сквера вечером 9 января: чистый, прозрачный и морозный воздух!

А вот такая погода была утром на следующий день. Я был несколько ошарашен. Получается, что в аэропорту я ничего интересного не увижу и ничего не сниму на камеру.

Изменчивый климат приморского города делает свое: к часу дня, пока мы добирались до аэропорта закончился снег, облачность стала уходить и вот что мы увидели ан перроне терминала 1 Международного аэропорта им. Джона Кеннеди: голубое чистое небо, немного таящего снега и Дримлайнер! А как он улетал, я расскажу чуть позже…

У нас такое мизерное количество уже таящего снега никого даже не забавляет. Здесь же была реальная катастрофа! Суетились уборочные машины и сгребали кое-где мокрый снег, а кое-где уже воду.




Наружные поверхности обрабатывали реагентом так, что на белоснежных бортах взлетающих самолетов оставались разводы.

Вот например как выглядит после этого взлетающий эмиратовский 380-й.

Уже привычный в это время корейский 380-й, отход которого от телетрапа мы наблюдали год назад.

И даже его буксир с цепями!

Высота терминала позволяет взглянуть в «глаза»…

На этот раз я его застал и в небе!

Скоростная рельсовая линия AirTrain, открытая в декабре 2003 года и представляющей собой мини-метро, управляемое автопилотом. AirTrain останавливается на всех терминалах, стоянках автомобилей и т. д. В пределах аэропорта сообщение бесплатное, а если ехать к станции метро - взимается плата.

Позитивно окрашенный 737 летит на Карибы…

Интересная получаеться фраза: китайский 777…


Маленькие самолеты взлетают быстрее и выше…


TC-JOE Turkish Airlines Airbus A330-300 еще нет и года.





Нью-Йорк, Нью-Йорк…

F-GZCA Air France Airbus A330-203 2001 года выпуска

Саудовско Аравийский HZ-AK22 Boeing 777-368(ER) 2013 года выпуска

«Сержик» и «Джамбик»!!!





Эмиратовские 380-е сменяли друг друга: пока один улетал, другой уже прилетал…

Мексиканский Embraer ERJ-190LR имеет классическую компоновку современного лайнера совмещенную с характерными чертами в облике.

А вот взгляд на него снизу: обратите внимание на колеса, которые не закрыты щитками. Где-то мы это уже встречали…

Например, здесь:

Авиакомпанию US AIRWAYS представляет AIRBUS A 321

10-летний EMBRAER EMB-145LR American Airlines в старой ливрее авиакомпании, в то время, как…

… следующий за ним уже в новой!

А вместе с ним в новой ливрее CRJ-700ER, составляющий «региональный костяк» авиакомпании АА

И все же, старая ливрея АА мне нравится!!!

Два Boeing и один Airbus представляли авиакомпанию Delta Airlines



Мы тоже скоро улетим и гейт будет готов к встрече очередного рейса…


Made on a Mac