
Boeing 777-200LR крупнейшего канадского перевозчика Air Canada из Торонто: а носик можно было-бы и подкрасить)))

Boeing 777-200LR British Airways и Boeing 747-400 Virgin Atlantic привезли туристов из Лондона. Джамбо достоин отдельного рассказа, однако…

Самый длинный «РеактивноГолубой» в семействе узкофюзеляжных Airbus прилетел из Нью-Йорка

…и заправщик на его фоне.

Еще один Boeing 777-200LR British Airways прибыл из Манчестера



Airbus 330-200 привез скандинавских туристов

Примечательно, что аэропорт также был одним из немногих мест в мире, куда регулярно летал Concorde авиакомпании British Airways. Время полета из Великобритании в Барбадос было меньше, чем 4 часа. Вот почему теперь один из этих уникальных самолетов стоит в музее, который мы с вами недавно посетили.

Ну вот и за нами прилетел 737-800…

Меняется погода: появилась радуга.

Мы направляемся на борт…


Пилот, Конкорд и буксировщик…

Поднимаясь на борт, я знал, что у меня место 14А. Но вот эти перерывы в ровной линейке иллюминаторов между шпангоутами меня как-то сильно напрягли. Тем более, совершенно недавно [Bad username: 0@8=0 KAF520] выставила в пост «Какие места в Avro не нужно брать», где подняла весьма актуальный вопрос на счет мест, неудобных для фотографирования. Скажу вам так, видите одинокий иллюминатор над крылом? Мне просто повезло: это и есть место 14А, а в 13-м и 15-м ряду по левому(!) борту – глухая стенка!!! Будьте бдительны, фотолюбители и профессионалы. Для полной информации хотел бы отметить, что по правому борту такого безобразия вообще нет!

Мы покидаем гостеприимный Барбадос. Жаль, что низкие кучевые облака и садящееся солнце не позволили насладиться видами на взлете в полной мере…

Made on a Mac