
Естественно, что мы не хотели ехать на старых вагонах: новый 3-х вагонный состав. Наша станция Seaport Village на Зеленой линии.

Вагон остановился и только в том случае, если вы собираетесь в него войти, необходимо нажать на кнопку, чтобы открылась дверь. Для обычных пассажиров – зеленую. Инвалиды нажимают синюю, чтобы опустилась рампа для инвалидной каляски.

В дороге все время нужно держаться за поручни, о чем свидетельствует надпись.



Между дверями находятся откидные места, предназначенные преимущественно для инвалидов.

Но если в вагоне свободно, их могут занимать обычные пассажиры и даже пассажиры с велосипедами, которые очень популярны у местных жителей.

Поезд плавно тронулся, движение было как «по рельсам», мягкое, без толчков.

Пассажирские кресла удобны и имеют достаточно пространства для багажа.

Что же мы увидели во время нашей поездки? Как я уже отмечал, в центральной части города линия скоростного трамвая проходит рядом с железной дорогой, по которой движется Amtrak…



… а также пригородный поезд COASTER.


На набережной в бухте стоит «Звезда Индии», фото которой вы уже видели.

Ну и без самолетов никак))) В каком еще городе вы проедите на трамввае у торца взлетно-посадочной полосы?

Зеленая линия проходит мими Международного аэропорта Сан-Диего, известного также как аэропорт Линдберг-Филд.

Это — аэропорт совместного базирования, расположенный в пяти километрах к северо-западу от центрального делового района в Сан-Диего (Калифорния), и в 32 километрах к северу от государственной границы Соединённых Штатов Америки с Мексикой.

Из всех аэропортов, имеющих одну взлётно-посадочную полосу Аэропорт Сан-Диего является самым загруженным коммерческим аэропортом США и вторым в мире после лондонского аэропорта Гатвик.

Ежедневно в Сан-Диего совершается около 600 взлётов и посадок самолётов и обслуживается более 50 тысяч пассажиров. Вообще, проезжая по центру Сан-Диего, между домами можно было видеть заходящие на посадку самолеты

По данным статистики за 2008 год услугами аэропорта воспользовалось 18 125 633 человек.

Наша короткая поездка – экскурсия подошла к “точке возврата”. Для выхода тоже нужно нажать кнопку. Эта схема открывания имеет преимущество в плане сохранения охлажденного воздуха и экономии расходов энергии на кондиционирование.

Вагоны у остановки Morena/Linda Vista



Мы ждем нашего поезда обратно строго по расписанию, сеячас он появится и-за поворота





Вообще San Diego Trolley является составным элементом Metropolitan Transit System, В состав которой входит автотусная сеть, которая имеет пересечение и интегрирована с скоростным трамваем

Мы проезжаем у закрытого переезда в центральной части города. Его не сможет объехать даже скорая помощь: безопасность!!!

Разъезд в центре



Поездка подошла к концу: CAO!!!
