Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
American Airlines Boeing 757-200: настоящий металлический самолет!
в Вашингтоне
khmelikvictor
Может поэтому компания Boeing и является одним из основных производителей пассажирских самолетов в мире, что создавала новые классы самолетов. Именно классы, к примеру, Boeing 707 c шестью креслами в ряд стал стандартом, так называемых, узкофюзеляжных самолетов. Его сечение фюзеляжа сохранилось и в 727-м и в 737-м. Широкофюзеляжный 747-й обеспечил транспортом авиалинии с большим пассажиропотоком и, как следствие, закат сверхзвуковых самолетов. Поднявшийся в небо в 1982 году Boeing 767 с двумя проходами создал новый класс, с вместимостью чуть больше узкофюзеляжной и широкофюзеляжным комфортом. Ему на замену совсем непросто пришел Boeing 787 с необычайно широким применением композитов. Ну и наконец, Boeing 777 – самый большой в мире двухдвигательный авиалайнер. Вот только проект 757 как-то стоит в стороне. Он создавался одновременно с 767 на единой платформе: единая кабина и системы, а также оборудование пассажирского салон. И остался в тени, хотя по мнению специалистов считается одним из наиболее удачных коммерческих проектов Boeing. Давайте и вы познакомитесь самолетом, да еще и в классической ливрее авиакомпании American Airlines!

01.jpg




Boeing 757 — пассажирский самолёт для маршрутов средней дальности, производившийся американской компанией Boeing с 1982 по 2004 годы. Изначально 757 был создан в качестве замены стареющему Boeing 727 для авиакомпаний British Airways и Eastern Air Lines, но позднее он стал популярным на более загруженных рейсах между городами США, а также трансатлантических полётах между восточным побережьем Северной Америки и Западной Европой. Этот самолёт до сих пор используется большим числом авиакомпаний, включая перевозчиков стран СНГ. Производство 1050 самолетов было завершено 28 октября 2004 года. При этом самой популярной модификацией был 757-200, которых выпустили 913 бортов. В первой половине 2000-х годов на рынке пассажирских авиаперевозок сложилась тенденция потребности в более меньших узкофюзеляжных самолетах. Вследствие чего фирма прекратила выпуск данной модели без прямой замены, в пользу семейства 737. Последний выпущенный самолет был поставлен авиакомпании Shanghai Airlines 28 ноября 2005 года. По состоянию на июль 2012 года, 860 самолетов находились в эксплуатации.

02.jpg

03.jpg

04.jpg


Наш борт - American Airlines N675AN Boeing 757 совершил свой первый полет 12 августа 1998 года.

05.jpg


Разработчикам удалось создать не просто оригинальный облик носовой части самолета. Он получился похожим на дельфина, так сказать, биотехнологии в жизни. Контур получился более доброжелательный по моему мнению, чем нос 737-го, ведущий хронологию от 707 и 727.

06.jpg


Характерная форма хвостовой части фюзеляжа с понижающейся дугой верхнего контура: общее аэродинамическое решение для 757 и 767. Обратите внимание: по этому можно отличать данные самолеты от других Boeing и Airbus

07.jpg


Элегантный, по другому и не могу назвать, зализ стыка крыла и фюзеляжа. А также пилон, как-бы подвешенный к крылу. Его верхняя часть не интегрирована с передней кромкой крыла.

08.jpg


Rolls-Royse RB211 — это семейство двигателей с большой степенью двухконтурности, сделанных компанией Rolls-Royce, и развивающих тягу от 166 до 270 kN. Этот двигатель создавался для Lokheed L-1011 (Tristar), который совершил свой первый полёт в 1972 году, и стоял, первоначально, лишь на этом самолете. Последующие модели этого двигателя производились для различных вариантов Boeing 747, 757 и 767, а также были попытки установить его на Туполев Ту-204. Некоторые модели использовались как наземные генераторы. RB-211 развился в 1990-х в семейство двигателей Rolls-Royce Trent.

09.jpg


Носовая стойка шасси, аэродромное питание, внешнее кондиционирование, водило и аэродромная стремянка…

10.jpg


Бортовое питание – на борт!

11.jpg


Ну и заправиться нужно!

12.jpg


Самолет готовится к полету.

13.jpg


Тягач подстать самолету

14.jpg


Мы покидаем терминал…

15.jpg


Заходя на борт я даже прикоснулся к этому настоящему магическому металлическому самолету!

16.jpg


Салон самолета для перелетов на средние дистанции традиционен. Кресла имеют приятную тканевую обивку. Шаг кресел и высота сидения позволяют весьма удобно разместиться на борту. По моему субъективному мнения, несмотря на то, что ширина салона такая же как и у 737, это самолет удобнее и комфортабельнее.

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg


Редкая возможность выйти из самолета через дверь в хвостовой части и взглянуть на самолет сзади!

24.jpg

25.jpg


Правило площадей в чистом виде на стыке стабилизатора и фюзеляжа

26.jpg


Пассажиры покидают борт. Обратите внимание и еще раз запомните характерную форму хвостовой части фюзеляжа и простой, но четкий контур киля. Очень похоже на 767-й проект, только фюзеляж тоньше! Диагональные полоски в клетках блестящей обшивки в нижней хвостовой части фюзеляжа говорят о возрасте самолета и накопившихся деформациях.

27.jpg


Характерные высокие основные стойки шасси.

28.jpg


И здесь бывают «засады» с иллюминаторами)))

29.jpg

30.jpg

31.jpg

32.jpg


Красивый самолет. С запоминающимся обликом. Мне нравится летать на нем, а вам???

33.jpg

Made on a Mac

  • 1
Не копятся деформации. От необратимых (пластических, остаточных) деформаций самолет защищен коэффициентом безопасности 1,5 для статических нагрузок и трехкратным коэффициентом по усталости.

Те волны в потерявшей устойчиовсть обшивки от сдвига - они все в упругой зоне работы материала.

Спасибо за профессиональный комментарий!

Edited at 2015-02-09 07:22 am (UTC)

А мне вот не довелось пока полетать на 757/767, да и особых шансов не было. Обычно или меньшие, или большие самолеты на моих маршрутах встречались.

Думаю, они не скоро покинут наше общее небо: еще полетите!

Красивый самолет!
Летал на нем несколько раз на внутри-американских рейсах.
С точки зрения пассажира, каких-то отличий в ощущениях между 737 и 757 не заметил...

А мне показался удобнее, но это субъективный фактор. возможно сидения другие.
Что касается внутриамериканскихе рейсов, то часто АА предлагаю более выгодные тарифы!
А самолет, действительно красивый!

Я так пока и не полетал на 757, очень надеюсь исправить это в наступившем году.
Зачем интересно АА убрали подголовники

Ну в вашу копилку его нужно добавить обязательно!
Подголовник не убраны, просто нет характерных сужения боковин и выпуклости. С другой стороны собственно само сидение кресла очень удобно даже несмотря на возраст!

Здравствуйте! Я Ваш новый читатель! Очень интересные посты!
Я летал на 757 10 раз на ВимАвиа и АйФлай, но, честно говоря, не впечатлился. Те же 737-800 кажутся покомфортнее. Хотя, возможно, зависит от авиакомпании. А вообще, несмотря на мою не слишком объемную историю полетов (всего лишь 63) любимый - это 777-300

Конечно, если сравнивать 14-летний 757 и 737-800 с новым интерьером - выигрыш будет за последним. А за комфорт отвечает,естественно - авиакомпания с ее требованиями по компоновке салона. 777 безусловно хорош своей свежестью. Но варианты компоновки с 10 и 9 креслами в ряд как раз подходят к теме нашего обсуждения!
Спасибо за внимание: смотрите и читайте!!!

Все таки стоит отметить,что и 757 имеет свою особенность,на момент появления он был самым большим двухдвигательным узкофюзеляжным лайнером в мире!:),Спустя 18 лет пальму лидерства упрочил 757-300!А уж сколько прозвищ у него было :от "летающего карандаша" до "снулого орла-могильщика"!Увы на 757-200 не летал,но 757-300 у меня лидер по полетам,а 757-200 уже все у нас вывели из флота.Впрочем у 757-300 салон немного посовременнее будет,чем то похож на 737NG.Да многим 757 по сравнению с 737 не нравится,и дверки туалетов с рояльными петлями,и если салон без перегородок-эффект тоннеля,но свои преимущества то же есть.

Странный эффект: салон такой же ширины, как и у 737, а кажется шире!

(Deleted comment)
Не просто старых, а настоящих, классических...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account