Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Ла Гуардия: взгляд на летное поле через окна терминала…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Есть некоторое обаяние в маленьких аэропортах. Небольшая территория, все очень плотно и все на виду. Очень интересно наблюдать за взлетами, посадками и технологическим процессом обслуживания самолетов в аэропорту. Аэропорт Ла Гуардия – один из трех аэропортов, по аналогии так называемого называемого, нью-йоркского авиаузла. Маленьким его можно назвать только за то, что он меньше JFK и Ньюарка.
Дождливая ночь перед Рождеством перешла в пасмурный день, превратившись в солнечное, с чистым небом, утро 26 декабря. У нас вылет в 9-00. Зарегистрировались, сдали багаж и прошли досмотр. И вот мы проходим в зал ожидания перед выходом на посадку. Нашего самолета еще нет. Встающее солнце делает небо слегка голубы. Как нам дома этого не хватает. Терминал небольшой, поэтому узкофюзеляжные самолеты стоят близко и кажутся большими. Пока еще неестественные цвета. В стекле отражаются светильники. Обычно это отражение накладывает дефект на снимок, только не в этом случае: утро безоблачное и отражение имитирует как раз недостающие облака, такие важные и усиливающие фактуру неба…

01.jpg





Мы вылетаем из конкорса D терминала B. С устройством аэропорта познакомимся чуть позже, во время руления и взлета. А пока достаточно знать, что торец терминала – самое «козырное» место. Во-первых, обе полосы на виду, как на ладони. А во-вторых, сегодняшним утром на посадку работает полоса 22. И все самолеты после посадки двигаются к терминалам B, C и D как раз перед стеклами конкорса D терминала B!

02.jpg

03.jpg


Первым на рулежке попался десятилетний Bombardier CRJ-700 N656CA, летающий под флагом Delta Connection - бренда авиакомпании Delta Air Lines, в данном случае принадлежащий Comair. Надо отметить, что в настоящее время это один из самых распространенных американских регионалов, представляющий собой удлиненный Bombardier CRJ 200. О полете на последнем я писал здесь, даже делал парный тест пассажира.

04.jpg


Дальше – больше (по размеру): двухлетний N617NK Airbus A320 бюджетной авиакомпании Spirit Airlines в весьма позитивной ливрее

05.jpg


Новоливрейный N934NN Boeing 737-823 авиакомпании American Airlines 2013 г. выпуска. Так как летать будем именно на самолетах этой компании, о ее ливрее, старой и новой еще поговорим. Кстати, на снимке зафиксированы еще два самолета, только что взлетевших с полосы 31.

06.jpg


Ветераны еще в строю. N945DL Mcdonnell Douglas MD-88: 26 лет – это не возраст! По некоторым данным авиакомпании Delta Air Lines владеет сейчас самым большим флотом Mcdonnell Douglas.

07.jpg


Еще один Bombardier CRJ-700 2003 года.

08.jpg


Помимо рулежки, здесь же рядом проезжая часть для аэродромной техники: буксиры, заправщики, перевозчики багажа…

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg


А между тем мимо нас буксировали N952AA Boeing 737-823 American Airlines 2000 г. выпуска в легендарной «металлической» ливрее. Как оказалось – это наш борт!

13.jpg

14.jpg

15.jpg


Солнца становится больше и цвет постепенно изменяется…

16.jpg


17.jpg


N477UA Airbus A320 2001 года авиакомпании United пока еще в ливрее Continental

18.jpg


N87512 Boeing 737-824 авиакомпании United 2008 года выпуска с новыми законцовками крыла. Сопряженная законцовка крыла Split Scimitar Winglet состоит из двух противоположно направленных винглетов с саблевидными концевыми обтекателями. По данным разработчика, увеличенная еще на 2% экономия топлива (по сравнению с обычными винглетами) позволяет либо увеличить полезную нагрузку 737-800 на 1100 кг, либо увеличить дальность полета на 75 морских миль. Разработчик также намеревается доказать, что новые винглеты улучшают устойчивость самолета на малых скоростях, что позволит внести изменения во взлетно-посадочные характеристики и сократить взлетную дистанцию в условиях жаркого климата и высокогорья, а также с полос, имеющих препятствие в створе.

19.jpg


А вот так происходит здесь ожидание вылета…

20.jpg


А тем временем, освещенные восходящим солнцем, регионалы стаями порулили вдоль нашего терминала! Трехлетний N531EG Bombardier CRJ-700 и два Embraer EMB-135: N821AE 2002 года и N855AE 2003-го на фоне взлетающего Airbus 320 бюджетной авиакомпании Jet Blue

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg


Старое и новое: та же аэродинамическая компоновка на новом витке развития. Bombardier CRJ-700 с реверсом на пробеге.



25.jpg


Два Дугласа…

26.jpg


Мне нравится небесно голубая ливрея Air Canada на борту Embraer 175 2005 года выпуска

27.jpg


Плотность Bombardier CRJ-700 выше всех…

28.jpg


Узнаваемость ливрей канадских авиакомпаний заслуживает похвалы: Bombardier CRJ-200 крупнейшей канадской региональной компании Jazz Aviation 1999 года выпуска

29.jpg


Солнце встает еще выше. Уже хорошо виден Нью-Йорк. А нам пора на борт. Чтобы продолжить наблюдать за самолетами и жизнью «маленького» аэропорта.

30.jpg


Made on a Mac

Recent Posts from This Journal


  • 1
красивое утро))

...это только начало)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account