
Всегда стараюсь сесть в самолет у иллюминатора. От его состояния зависит не то, что я вижу, а в большей степени то, что я смогу показать! Итак, мы находимся на борту VQ-BEA Airbus A321-211 авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии», названного в честь русского биолога и селекционера Ивана Мичурина. Несмотря на то, что самолет уже пять лет бороздит воздушные просторы планеты стекла напротив моего кресла были прозрачными и чистыми.

Терминал D, он же Шереметьево-2 – ветеран в строю. Терминал Е как мост между D и F: яркие оранжевые вставки как лучи солнца пробивающиеся через сплошную облачность.

Мы начинаем движение, а в кадр попался F-GTAJ Airbus A321-211 авиакомпании AirFrance. Мне всегда интересно, почему самолет французской авиакомпании зарегистрирован во Франции? А вы не знаете?

Аэропорт Шереметьево – это базовый порт Аэрофлота. Здесь можно наблюдать весь парк самолетов авиакомпании, ну или практически весь, как в этот день. Пока наш борт толкали задним ходом от терминала, к соседнему телетрапу подрулил VQ-BOI Airbus A321-211 C/N 5059 2012 года выпуска – один из 26 во флоте компании.

VQ-BAZ Airbus A320-214 C/N 3789 2009 года выпуска представляет самую многочисленную модификацию узкофюзеляжного лайнера в составе Аэрофлота – 63 борта.

VQ-BCP Airbus A319-112 C/N 3998 2009 года, а всего «малышей» - семь!

VQ-BEK Airbus A330-343 C/N 1077 – один из семнадцати дальнемагистральных лайнеров. Интересно, а куда исчезло давление в гидросистеме: ему же вот-вот лететь?

Совсем свеженький, годовалый, VP-BRF Boeing 737-8LJ C/N 41195 – один из шести в рамках конкракта на 50 разных лайнеров компании.

Совсем новый VQ-BQG Boeing 777-3M0ER C/N 41689 – один из десяти в рамках контракта на 16 самолетов в корпоративной ливрее альянса SKYTEAM

Ну и немного аэродромной техники, без которой невозможно нормальное функционирование любого аэропорта…










Огонек!

Зима?

«Шарик» не может без «стакана»…

Крылышки, крылья и кили…

Охраняет снег?

Будем пересекать ВПП прямо посередине!

Пропускаем садящийся «Бобик»…


Пересекаем сначала 07R, а затем 07L: между ними всего 280 м. Аэропорт не пользуется двумя полосами независимо, однако есть мнение, что это связано, в том числе, и с Российскими правилами…


В очередь!

Исполнительный…

Разбег…

Мимо оригинального «стакана»…

До встречи, Барселона!

Made on a Mac