Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Барселонские хроники: вылет из Шереметьево или парк самолетов авиакомпании «Аэрофлот»
в Вашингтоне
khmelikvictor
Москва, аэропорт Шереметьево, конец октября. Уже успел выпасть первый снег, но, к счастью, растаял. На зеленом газоне между рулежными дорожками, взлетно-посадочными полосами и перроном остались сугробы, как немое напоминание надвигающейся зимы. Низкая облачность, солнца не видно, туман. Что может создать элемент радости в этой, казалось бы, безвыходной ситуации? Первое: предстоящий перелет в Лето. Второе: яркая ливрея авиакомпании «Аэрофлот». Согласитесь, оранжевый и красный приносят позитив в текущую серость. И третье: чистые иллюминаторы, даже с минимальным количеством капель…

01.jpg




Всегда стараюсь сесть в самолет у иллюминатора. От его состояния зависит не то, что я вижу, а в большей степени то, что я смогу показать! Итак, мы находимся на борту VQ-BEA Airbus A321-211 авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии», названного в честь русского биолога и селекционера Ивана Мичурина. Несмотря на то, что самолет уже пять лет бороздит воздушные просторы планеты стекла напротив моего кресла были прозрачными и чистыми.

02.jpg


Терминал D, он же Шереметьево-2 – ветеран в строю. Терминал Е как мост между D и F: яркие оранжевые вставки как лучи солнца пробивающиеся через сплошную облачность.

03.jpg


Мы начинаем движение, а в кадр попался F-GTAJ Airbus A321-211 авиакомпании AirFrance. Мне всегда интересно, почему самолет французской авиакомпании зарегистрирован во Франции? А вы не знаете?

04.jpg


Аэропорт Шереметьево – это базовый порт Аэрофлота. Здесь можно наблюдать весь парк самолетов авиакомпании, ну или практически весь, как в этот день. Пока наш борт толкали задним ходом от терминала, к соседнему телетрапу подрулил VQ-BOI Airbus A321-211 C/N 5059 2012 года выпуска – один из 26 во флоте компании.

05.jpg


VQ-BAZ Airbus A320-214 C/N 3789 2009 года выпуска представляет самую многочисленную модификацию узкофюзеляжного лайнера в составе Аэрофлота – 63 борта.

06.jpg


VQ-BCP Airbus A319-112 C/N 3998 2009 года, а всего «малышей» - семь!

07.jpg


VQ-BEK Airbus A330-343 C/N 1077 – один из семнадцати дальнемагистральных лайнеров. Интересно, а куда исчезло давление в гидросистеме: ему же вот-вот лететь?

08.jpg


Совсем свеженький, годовалый, VP-BRF Boeing 737-8LJ C/N 41195 – один из шести в рамках конкракта на 50 разных лайнеров компании.

09.jpg


Совсем новый VQ-BQG Boeing 777-3M0ER C/N 41689 – один из десяти в рамках контракта на 16 самолетов в корпоративной ливрее альянса SKYTEAM

10.jpg


Ну и немного аэродромной техники, без которой невозможно нормальное функционирование любого аэропорта…

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg


Огонек!

22.jpg


Зима?

23.jpg


«Шарик» не может без «стакана»…

24.jpg


Крылышки, крылья и кили…

25.jpg


Охраняет снег?

26.jpg


Будем пересекать ВПП прямо посередине!

27.jpg


Пропускаем садящийся «Бобик»…

28.jpg

29.jpg


Пересекаем сначала 07R, а затем 07L: между ними всего 280 м. Аэропорт не пользуется двумя полосами независимо, однако есть мнение, что это связано, в том числе, и с Российскими правилами…

30.jpg

31.jpg


В очередь!

32.jpg


Исполнительный…

33.jpg


Разбег…

34.jpg


Мимо оригинального «стакана»…

35.jpg


До встречи, Барселона!

36.jpg


Made on a Mac

  • 1
Так и хочется сказать, хорошего полета! )))

Всем-всем и улететь подальше...

Француз зарегистрирован во Франции может потому, что он там родился и вопрос с растоможкой не стоит?
Вот удивительно будет если Суперджеты наших АК будут иметь нероссийскую регистрацию.

Арбузик мог родиться и в Германии)))

Тогда бы он летал в Люфтганзе, Air Berlin, Germanwings и т.д!

Ну не скажите!
Из Вики: До февраля 2008 сборка A320 производилась только в Тулузе, однако с марта 2008, из-за большого спроса, сборку также развернули на заводе в Гамбурге-Финкенвердер. Все остальные версии А320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер. Кроме этого, в Китае была открыта линия монтажа самолётов семейства А320 с расчётной производительностью 4 машины в месяц (в 2011).
Думаю, здесь хитрость какая-то)))

Раз место рождения не влияет на место проживания самолета, надо изучать законодательство. Бизнесменам то виднее, что выгоднее.

P.S. Я не верю в патриотические настроения бизнеса. В моём понимании дрессировки людей и воспитании животных, только выгода (материальная и нематериальная) является мотивацией.

А "стакан"-то скоро снесут ((

Я зная: поэтому и маленький, наверное, построили)))

(Deleted comment)
Нет, контракт на 16, поставлено - 10 и один - в корпоративной ливрее.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account