Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
«Споттинг» в Хургаде 10 лет назад…
в Вашингтоне
khmelikvictor
Порывшись в архивах я обнаружил, что моим цифровым фото исполнилось 10 лет! Я тогда не знал как это называется, просто мне нравились самолеты и я их фотографировал. Естественно, пока находился на перроне Международного аэропорта Хургада, то есть вышел из автобуса и ждал посадки на Boeing-767-300ER авиакомпании Трансаэро.

02.jpg




Так выглядел перрон в то время, 10 лет назад. На первой линии, прямо у здания терминала стояли «маленькие» самолеты класса 737 и 320. Большие, которые прилетали, в основном из России для спасения египетской туристической отрасли, как то 86, 757 или 767 – подальше, на второй линии.

03.jpg


Вот такой вот Ильюшин Ил-86 авиакомпании «Красэйр» в оригинальной ливрее. Интересно, какова ее история? Самолет 1993 года выпуска, сейчас его уже 4 года как нет…

01.jpg


Свеженький (2 года) Boeing 737-800 чартерной итальянской авиакомпании NEOS. Летает и сейчас в этой воздушно-голубой ливрее в составе флота той же авиакомпании…

05.jpg


Boeing 737-300 чартерной авиакомпании Aurela 1992 года. Авиакомпания Aurela была основана в 1995 году, а свой первый перелет осуществила на самолете ТУ-134 в 1996. В 2001 году для перевозок пассажиров VIP-уровня авиакомпания приобрела самолет Hawker HS-125-700, а затем взяла в аренду более экономичный новый ЯК-42Д. В 2003 авиакомпания приобрела Boeing 737-300 а затем еще один, т.к. Евросоюз ужесточил политику в отношении самолетов российского производства. На самолетах авиакомпании Aurela осуществлялись рейсы для первых лиц Литвы (в частности для президента Литвы Валдаса Адамкуса).

06.jpg


Boeing 737-800 крупнейшей чартерной авиакомпании Великобритании Britannia Airways. 1 ноября 2005 года компания прекратила самостоятельное существование, будучи выкупленной туристической корпорацией TUI, и продолжила затем коммерческие перевозки под торговой маркой Thomsonfly.

07.jpg


По вторникам и четвергам конвой из 8-10 самолетов Boeing 737-800 авиакомпании Air Berlin с интервалом 20 мин высаживал на египетскую землю очередную порцию отдыхающих из Германии.

08.jpg


На этом борту мы прилетели, на нем и улетели…

09.jpg


А еще, Международный аэропорт Хургада в это время был аэропортом совместного базирования, а изначально был военным. При заходе на посадку даже были видны капониры. А при въезде на территорию базы ВВС стоял вот такой памятник МиГ-21, как символ дружбы с СССР!

10.jpg


Чем я тогда снимал? Casio Exilim Pro EX-P600. Особенностью полупрофессиональной камеры, как тогда позиционировался данный аппарат в каталогах, была матрица в 6 МП и оптика CANON. К сожалению, дальнейшего развития данная линейка не имела: вышла только несколько модернизированная 700-я модель. Аппарат в рабочем состоянии и сейчас!

Made on a Mac

  • 1
Интересные снимки. Берлин в старой ливрее, Британния, не говоря уже о КрасЭйр.

Берлинская ливрея была интересна...

(Deleted comment)
Возможно: отдельного фото этого самолета, к сожалению нет...

Интересные снимки.. А сейчас как там, можно фотографировать? Или охрана возмутится фактом сьемки самолетов?
Это вроде был аэропорт совместного базирования с вояками?

Да, аэродром совместный. Крайний раз был там в 2009 году. Фото делал компактными аппаратами и особо не афишировал. Как сейчас - не скажу)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account