?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
JetExpo-2014: Global 6000
в Вашингтоне
khmelikvictor
Бизнес-джеты есть разные. Есть маленькие, а есть большие, многоместные. Есть оптимизированные на 3 000 км, а есть межконтинентальные дальние. О предоставляемом уровне комфорта говорить вообще не стоит: никаких границ. Разработанный канадской компанией Bombardier Aerospace Global 6000 (ранее известный под названием Global XRS) как раз является представителем топовых моделей административных самолетов. Размеры салона и крыла, летно-технические характеристики и комфорт пассажиров, навигационное и радио-электронное оборудование – все здесь у верхних границ! Если во время споттинга в Международном аэропорту «Внуково» мы могли наблюдать на взлете младшую модель канадского производителя Global 5000, то сейчас перед нами - большой сверхдальний административный самолёт Global 6000!!!

01.jpg




Немного истории…
Основой Bombardier Aerospace стала компания Canadair, приобретённая Bombardier в 1986 году. В 1989 году к ней присоединился находившийся на грани банкротства североирландский авиапроизводитель Short Brothers. Затем в 1990 году канадской корпорации перешёл контроль над обанкротившейся Learjet Company из Авиационной столицы мира Уичито. Последним к компании в 1992 году присоединилось бывшее дочернее предприятие Boeing — De Havilland Aircraft of Canada из Торонто. В настоящее время на долю аэрокосмического подразделения приходится более половины общего оборота Bombardier.

02.jpg


Впервые новая модификация самолета была представлена 6 октября 2003 года в ходе ежегодной встречи членов Национальной Ассоциации Деловой Авиации (NBAA) в Орландо, Флорида. Данная модель представляет улучшенную и удлиненную версию популярного самолета Global 5000, кроме увеличения размеров изменения коснулись основных систем самолета и навигационно-пилотажного комплекса. В начале 2005 года компания Bombardier впервые провела полёты Global Express XRS. Серийное производство самолета началось в 2006 году.

03.jpg


Global 6000 имеет усовершенствованное крыло с суперкритическим профилем и стреловидностью 35 градусов, а также двигатели компании BMW RollsRoyce BR-710s с FADEC. Самолет может с легкостью сделать такие безпосадочные перелеты, как например, Сидней - Лос-Анджелес, Нью-Йорк-Токио, или Тайпей - Чикаго. Дополнительный топливный бак, который установлен на стыке крыла и фюзеляжа, позволил увеличить дальность полёта до 11 390 километров. За полчаса самолёт может набрать крейсерскую высоту - 13 100 м. Максимальная скорость лайнера составляет 950 км/ч при высоте полёта 15 545 м.

04.jpg


Самолет Global 6000 имеет самый просторный салон среди всех самолетов, изначально проектировавшихся как бизнес-джеты - длина 14.7, высота 1.91, максимальная ширина 2.49 м. В нем может быть размещено от 8 до 19 пассажиров. Все в салоне самолета подчинено идее комфорта пассажиров на сверхдальних перелетах. Дизайнеры отлично поработали над интерьером салона - здесь нет ни одной лишней детали. В салоне имеется великолепный центральный кабинет, где можно проводить совещания и конференции. Просторная кухня готова предложить самые изысканные блюда. Каждая пара кресел, расположенных напротив, трансформируется в полноценное спальное место. В салоне установлена мультимедийная система, способная воспроизводить звук высочайшего качества и встроенные ЖК-мониторы с диагональю 21.3 дюйма, позволяющие насладиться качественным видео.

06.jpg


А теперь заглянем в кабину…

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg


Made on a Mac

  • 1
По канадскому ТВ однажды шла такая реклама:
Турсафари на джипах. В небе летит самолет. Один турист просит остановить джип, выскакивает и, показывая пальцем в небо, кричит: "Bombardie!!! Это наш Bombardie!!!"
А в это время сзади к нему подкрадывается огромный тигр...)))

Перепостил, спасибо.

Эт чо за "ручник" у него на подиуме?

Он самый и есть: PARKING BRAKE!!! Ну РУДы ни с чем не спутаещь, слева них - рычаг управления спойлерами или воздушными тормозами, ниже со стилизованным профилем крыла - управление закрылками и предкрылками (думаю, что они работают по совместной програме управления). Ну а слева от закрылков - "ручник"!

))) А если пошарить у основания левой табуретки, то можно найти кнопки открывания багажника и лючка бензобака )))

Да-да, именно так! Как говорил мой друг: за что авиацию люблю? Цирк!!!

  • 1