Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Фиджийские хроники: Вокруг Cessna U206G Stationair
в Вашингтоне
khmelikvictor
Когда в 1996 году фирма Cessna возобновила выпуск одномоторных поршневых самолетов после двенадцатилетнего перерыва, в производственной линейке осталось только три модели: 172-я и 182-я в качестве универсального летающего автомобиля, и 206 Stationair, как самый маленький коммерческий самолет. Ведь грузоподъемность 6-местного самолета уже позволяла перевозить семью или небольшую группу туристов с их полноценным багажом. А длинный и просторный салон давал возможность оптимизировать загрузку каждого рейса. Вторым типом самолетов авиакомпании «Turtle Airways» как и является Cessna U206G Stationair. И пока мы ждем нашего вылета посмотрим и этот самолет!

49.jpg



Самолет в производстве с 1964 года, имел 2 модификации P206 Super Skylane и U206 Super Skywagon, что соответственно значило пассажирский и общего назначения. Производство их было прекращено в 1985 году. Популярная линейка моделей Cessna 205/206/207 началась с четырёхместного аппарата общего назначения, являвшегося удлинённой версией модели Cessna 182 Skylane. 7556 206-х и 790 207-х было построено к концу 1984. После перерыва производства в двенадцать лет началось производство новой версии Cessna 206 в 1998 году, на новом независимом заводе компании в Канзасе и он находился в производстве до 2013 года. Существуют две версии — с нормальной подачей воздуха 206H и с турбонагнетателем - T206H. Т206Н совершил первый полёт 6 августа 1996 года, а 206Н , 6 ноября того же года.
Cessna 206 используется для перевозки туристов там, где нет больших аэродромов, а самих туристов также не много. В частности, на этих самолётах туристы летают к самому высокому водопаду планеты — Анхелю, рядом с индейским посёлком Канайма в Венесуэле.

50.jpg

51.jpg

52.jpg

53.jpg

54.jpg

55.jpg

56.jpg

57.jpg

58.jpg

Made on a Mac

?

Log in

No account? Create an account