?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Boeing 727 во Внуково!!!
в Вашингтоне
khmelikvictor
Изюминкой споттинга 2 июля 2014 года, посвященному дню рождения аэропорта Внуково, несомненно, оказался азербайжанский борт 4K-8888 Boeing 727 1981 года выпуска. Увидеть этот самолет в красивейшей ливрее, да еще в таком превосходном состоянии - это можно сравнить, разве что с вчерашним прилетом Аirbus 350 XWB в Шереметьево!

01.jpg




Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Boeing 727 являлся одним из самых популярных авиалайнеров в мире. Всего с 1963 по 1984 было поставлено 1832 самолёта.

02.jpg


Boeing 727 был разработан в начале 1960-х, чтобы удовлетворить потребности трёх американских авиакомпаний:United Airlines, American Airlines и Eastern Air Lines. Задачей было создание массового реактивного самолёта, способного использовать ВПП небольших аэропортов, выполнять рейс даже при отказе одного двигателя, быть более экономичным, чем B-707, простым в эксплуатации и обслуживании. Boeing 727 прежде всего должен был использоваться в качестве самолёта для региональных авиаперевозок на западе США и на Аляске, а также перелётов между США и странами Карибского бассейна.

03.jpg


Для упрощения использования самолёта в малоподготовленных аэропортах важное внимание было уделено механизации крыла (уменьшение требуемой длины ВПП) и встроенному трапу (для упрощения посадки и высадки пассажиров в случае отсутствия штатного трапа).

05.jpg


B-727 был хорошо принят авиакомпаниями и в 1960-х быстро распространился за пределы США, особенно в страны Латинской Америки и Средиземноморья. Для целого ряда авиакомпаний он стал первым типом используемого воздушного судна и основной «рабочей лошадкой» для выполнения сначала регулярных пассажирских, а затем чартерных и грузовых рейсов на среднюю дистанцию.

04.jpg


Появление более экономичного двухдвигательного B-737 в конце 1960-х привело к снижению числа заказов на 727-й. Однако даже после нефтяного кризиса 1974 года авиакомпании снова наполнили портфель заказов на этот самолёт, в основном на его грузовые версии. Последний лайнер был поставлен заказчику в 1984 году, большинство крупных авиакомпаний развитых стран вывели из эксплуатации B-727 к началу 2000-х годов.

06.jpg


Вывод на рынок B-727 дал Boeing значительное преимущество перед конкурентами из McDonnell Douglas, которые смогли предложить рынку аналогичный самолёт (MD-80) с большим опозданием, когда привыкшие работать с Boeing авиакомпании уже заказали B-737. Успех последнего во многом был предопределён хорошей реакцией рынка на его предшественника.

07.jpg

Made on a Mac
Tags:

  • 1
Нет, просто: ЗОЛОТОЙ!!!

Дык, спорить и не собираюсь!..

ещё и ВИП-номер - четыре восьмерки :)

А они теперь или ВИП или грузовики... Но ВИП - красивые!

редкая птица, да

Ну классный какой!

Не грязный и не ободранный, а как вы заметили - классный!

Какой шикарный и раритетный аппарат.
Удача, поймать его в кадр.

Более того, в таком приличном состоянии!

  • 1