?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Аэропорт Цюрих: взлет Airbus A 380
гавайский
khmelikvictor
Как я уже отмечал, гвоздем программы посещения обзорной площадки в аэропорту Цюриха являлся взлет самого большого пассажирского самолета в мире Airbus A380 авиакомпании Singapore Airlines - национальной авиакомпании Сингапура. Борт 9V-SKT Airbus A380-841, серийный номер 092, 2012 года выпуска. Взлет осуществлялся с полосы 16, она полностью находится в обзоре со смотровой площадки. На снимках вы можете обратить внимание на группу экскурсантов, приехавших на специальную площадку в районе средней части взлетно-посадочной полосы - это одна из экскурсий по территории аэропортового комплекса. Взлет самолета имеющего взлетный вес 575 тонн оставляет неизгладимое впечатление своей легкостью и грациозностью. Давайте последим за этим!!!

09.jpg



02

02.jpg


03

03.jpg


04

04.jpg


05

05.jpg


06

06.jpg


07

01.jpg


08

07.jpg


09

08.jpg


10

10.jpg


11

11.jpg


12

12.jpg


13

13.jpg


Если вы заметили, нравится мне этот самолет! Бывая в разных аэропортах мира мне удавалось запечатлеть гигантскую летательную машину то на посадке, то во время буксировки перед взлетом. На МАКС-2013 одна из опытных машин выполнила эффектный демонстрационный полет перед посетителями салона в зоне аэродрома. Еще больше самолет стал мне нравиться после полета на его борту в Австралию. Это, по моему мнению, самый комфортабельный пассажирский самолет и как он выглядит внутри я об этом рассказывал. После посадки экипаж авиакомпании Emirates, крупнейшего оператора Airbus A380, любезно позволил посетить кабину пилотов, а хороший обзор через прозрачные иллюминаторы салона в носовой части самолета позволил подробно запечатлеть на фотокамеру взлет из Международного аэропорта Дубая. Летайте на Airbus A380!!!

Made on a Mac

  • 1
Каждый раз, глядя на переднюю кромку его крыла, я с ужасом представляю сколько вагонов воздуха он перед собой толкает... О_о

А на взлетном угле атаки - ВАГОНОВ!!! И воздух вне которых местах так сопротивляется, что становится белым инверсионным следом...И как он вообще проталкивается через воздушную среду? Вопросов больше, чем ответов)))

Я же говорю - это магия! А ученые просто хотят заставить нас верить в то, что они знают почему летают самолеты!

Знатный чемодан! :)

Давно мечтаю полетать, как и на любимом с децтва B747, да не получается пока.
Поснимать тоже нормально не удалось, т.к. единственный раз, когда я его поймал – на последнем МАКСе.
Но он летал в такой ливень, что выглядело это очень стрёмно и уныло.

Экскурсантам Цюриха повезло с точкой обзора, хотя мне её расположение и не кажется безопасным делом – там всего 100 метров до плюхающихся на землю многотонных махин. Всякое может случиться во время посадки.
Тьфу тьфу тьфу, конечно.

Название полосы (№"16") ввело в недоумение.
Ведь полос там всего 4 и даже при учёте их разной нумерации с разных концов, получиться должно всего 8.
В DME, вон, вообще есть полоса "№32", хотя там их всего 2.
Не знаете, откуда берутся эти цифры?

Поэтому я в входные на МАКС уже давно не хожу... В аэропорту Цюриха три ВПП. В данном случае я говорю о бетонной полосе 14/32 длиной 3300 м. Это самая длинная полоса - поэтому большие самолеты взлетают с нее. А Airbus A380 взлетал с курсом 320.

Я понимаю, что вы говорите про самую длинную, но вопрос заключался в другом.

Вопрос был про нумерацию полос.
Почему им присваивают такие непонятные номера?
Почему концы называют не "1", "2", "3".... "6", а как-то абстрактно: "16" или "34"? Ведь нет там ни 8 полос, ни, тем более, 17-ти.

Не в курсе?

Все как раз очень понятно. Полосам присваивают номера в соответствии с посадочным курсом без последней цифры. А так как с полосы можно взлетать в двух взаимно противоположных (на 180 градусов) курсов, они обозначаются через дробь: 14/32 (курс 140 и 320). Если полосы параллельные, то появляются буквы: L (левая) и R (правая).

Аааа! Вон оно что!
Благодарю ))

Общение - сила!

Ошибка, правильно так: бетонная полоса 16/34 длиной 3700 м, с которой еще совсем недавно взлетел сингапурский Airbus A380 с курсом 340!

Ага, на МАКСе уже который год в выходные как назло стабильно льёт, а в рабочие дни отличная погода.
Я даже подумываю над тем, чтобы в будущем году кому-то из знакомых смишников на хвост упасть –
выбить аккредитациию, чтоб пройти в рабочий день.

Можно просто купить билет на будний день для специалистов, правда они подороже!

Да? Хмм, не слышал о таких даже.
В кассах тоже не встречал.

Поинтересуюсь.

Нужно заказывать через интернет!

Вот это удача! А в моей коллекции нет еще этой птицы, но надеюсь скоро появится)

Спасибо! Достойный аэроплан, удачи в ловле в объектив!

Спасибо большое,Виктор!

Завораживает даже на фото!
Представляю, каково это наяву! :)

А наяву и не видел: только через объектив))) Махина просто нереальная: как летает, не понимаю)))

  • 1