Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Швейцария: аэродром Грюйер
гавайский
khmelikvictor
Многие ценители и любители сыра знают традиционный швейцарский сыр грюйер, производимый в округе Грюйер, кантон Фрибур. Это твёрдый жёлтый сыр без дырок, имеющий острый пикантный аромат и слегка ореховый привкус. А вот не все любители легкой авиации знают, что радом с родиной популярного сыра есть небольшой аэродром, носящий такое же имя, как и сыр. Давайте заглянем сюда в последний день апреля и посмотрим, как он устроен.

01.jpg



Аэродром Грюйер был торжественно открыт 7 июля 1963 года. Земля, на которой расположен аэродром принадлежит муниципалитету Грюйер. Аэродром ее арендует, а действующий в настоящее время договор сроком на 30 лет был заключен 1 января 1994 года.

02.jpg


С первых дней существования аэродрома здесь базируется планеры. В настоящее время - флот из семи планеров и планерная школа. Спортсмены-планеристы принимают участие в региональных, национальных или даже международных чемпионатах.

03.jpg

04.jpg


В соответствии с требованиями муниципалитета здесь запрещено строительство бетонной взлетно-посадочной полосы. Вместе с тем, качество ВПП и РД было значительно улучшено в 1994 году в результате установки металлической сетки. И, наконец, весной 1998 года для стоянки воздушных судов был построен асфальтированный перрон.

05.jpg


Что, по чем, куда и с кем – вся информация – на стенде

06.jpg

07.jpg

08.jpg


На аэродроме есть бар, терраса и игровая площадка для детей, что привлекает многие семьи в течение всего лета.

09.jpg


На перроне был замечен HB-PGN PA-28-161 Warrior II с двигателем Lycoming O-320-D3G 1983 года

10.jpg


Это Piper PA-28 - представитель линии самолётов компании Пайпер Эйркрафт, первый из которых получил сертификат типа FAA в 1960 году. Производится до сих пор. Это — легкомоторный цельнометаллический четырёхместный самолёт-низкоплан с цельноповоротным стабилизатором и трёхколёсным неубирающимся шасси. Имеют только одну дверь со стороны второго пилота с выходом на крыло.

11.jpg


На самолетах этого семейства встречаются модели с двигателями мощностью от 140 до 300 л. с., винты фиксированного шага и изменяемого, прямое крыло и с трапециевидной консолью, убираемое и не убираемое шасси и даже фюзеляж, вмещающий 6 человек.

12.jpg


Самолет был разработан как конкурент Cessna 172 и, как показала практика, весьма успешный.

13.jpg


Остальные, базирующиеся здесь борта прятались в ангаре

14.jpg


А тем временем на базу возвращался маленький вертолетик…

15.jpg


… и вертолетик чуть полольше!

16.jpg


Дело в том, что аэродром Грюйер является базой компании Swiss Helicopter

17.jpg

18.jpg


Eurocopter AS-350B-3 Squirrel, он же Белка – весьма популярный не только в Европе многоцелевой вертолет

19.jpg


Guimbal Cabri G2 — лёгкий двухместный вертолёт, разработаный бывшим инженером компании Eurocopter Бруно Гимбалем. Впервые поднялся в воздух 31 марта 2005 года. В конструкции вертолета использованы по большей части композиционные материалы. Он имеет трехлопастный несущий винт и рулевой винт типа «фенестрон».
15 декабря 2007 года получил европейский сертификат типа.

20.jpg


Schweizer 300C, сейчас Sikorsky, а в момент рождения - Hughes

21.jpg


А так выглядит долина, где расположен аэродром с улицы небольшого городка Брок

22.jpg


Замок Грюйер или Шато-де Грюйер - средневековый замок, символ национального наследия. Здание было построено между 1270 и 1282 годами. В 1938 году замок был выкуплен кантоном Фрибург, превращен в музей и открыт для публики.

23.jpg

24.jpg

25.jpg


И просто немного альпийских пейзажей…

26.jpg

27.jpg

28.jpg

Made on a Mac

  • 1
Красиво! Малая авиация и горы, вообще прелесть :) Пайпер тоже мне нравится, типичная американская модель тех времен. Что-то ностальгическое есть.

Было пасмурно, но это не помешало. Я себе представляю, как здесь в солнечный день! Ну на счет тех времен не знаю: 28 и 172 ведь выпускаются до сих пор!

очень красиво ))

Guimbal Cabri G2 красив

Я бы сказал, что гармонично красив!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account