khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Aircam за работой

Хотя изначально самолет Lockwood Aircam был разработан по заданию Национального Географического Общества, для исследования и съемки в тропических лесах в северном бассейне реки Конго, в обычной жизни ему приходится заниматься обычными делами.



А обычным делом для него оказалось: таскать рекламные баннеры





Самолет должен был летать низко и медленно и иметь хороший обзор. Отсюда появилась компоновка. Двухместный: пилот и фотограф. Тандем с толкающими винтами для обеспечения наилучшего обзора на переднем месте. Два двигателя для обеспечения надежности конструкции и безопасности полета в случае отказа одной силовой установки. При этом взлет и набор высоты обеспечивается даже с одним работающим двигателем, к тому же компоновка с толкающими винтами и открытым фюзеляжем позволяет разместить двигатели максимально близко к оси самолета, что снижает разворачивающий момент при отказе.













Длина - 8.23 м
Размах - 10.97 м
Высота - 2.54 м
Вес пустого - 472 кг
Взлетный вес - 762 кг
Запас топлива - 106 л



Крейсерская скорость - 161 км/ч
Посадочная - 63 км/ч
Дальность полета - 547 км при скорости 113 км/ч)
Скороподъемность - 7.6 м/с (с одним двигателем – 1,5 м/с)



Разбег - 70 м
Пробег - 100 м



Рабочее место: Мексика, Канкун

Tags: aircam
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments