?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Aircam за работой
Пасхи
khmelikvictor
Хотя изначально самолет Lockwood Aircam был разработан по заданию Национального Географического Общества, для исследования и съемки в тропических лесах в северном бассейне реки Конго, в обычной жизни ему приходится заниматься обычными делами.



А обычным делом для него оказалось: таскать рекламные баннеры





Самолет должен был летать низко и медленно и иметь хороший обзор. Отсюда появилась компоновка. Двухместный: пилот и фотограф. Тандем с толкающими винтами для обеспечения наилучшего обзора на переднем месте. Два двигателя для обеспечения надежности конструкции и безопасности полета в случае отказа одной силовой установки. При этом взлет и набор высоты обеспечивается даже с одним работающим двигателем, к тому же компоновка с толкающими винтами и открытым фюзеляжем позволяет разместить двигатели максимально близко к оси самолета, что снижает разворачивающий момент при отказе.













Длина - 8.23 м
Размах - 10.97 м
Высота - 2.54 м
Вес пустого - 472 кг
Взлетный вес - 762 кг
Запас топлива - 106 л



Крейсерская скорость - 161 км/ч
Посадочная - 63 км/ч
Дальность полета - 547 км при скорости 113 км/ч)
Скороподъемность - 7.6 м/с (с одним двигателем – 1,5 м/с)



Разбег - 70 м
Пробег - 100 м



Рабочее место: Мексика, Канкун

Tags:

  • 1
Не самая пыльная работа. Интересно, если надо "медленно и низко" почему предкрылки не установили?

Пыльно-непыльно, но самолет в воздухе по 8 часов, при чем часто в неспокойную погоду. Да еще не один, а несколько их по кругу летают, плюс МВЛ с небольшим, но траффиком.
Что касается предкрылка. Он влияет на взлетно-посадочные характеристики, а здесь они и так хорошие, как и всех ультралайтов Наверно поэтому и не сделали.

Еще б ценник узнать. Мысль часто в голову приходит: вот уйду на пенсию, куплю себе тряпколет и буду туристов катать, или почту возить, или водку вахтовикам. Такой аппарат в самый раз. ))

Спервого взгляда простенький, на самом деле не дешевенький!
Правда лучше без перевода, так сказать из первоисточника:
http://www.lockwoodaircraft.com/Price.htm
Читайте, выбирайте, покупайте!!!

Раз дорогой, то даже по ссылке не пойду, чего душу зря травить. Я так понимаю, что ничего круче Cessna 172 человечество не придумало.

Так вот на что они меня уговаривают переучиваться)))) !!!!! А то название сказали, а сам самолет не видел! )))) Какой, однако, какрапуз-самолет))))

Уговаривают? Заставляют?

Пока уговаривают))))) А я даже не представляю как он на ветер реагирует. Уж больно размах крыльев велик.

  • 1