khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

Трамвайная Швейцария: полет на «Кобре»…

Хотя по Швейцарии вообще и по Цюриху, в частности, мы передвигались на арендованной машине, после того, как я увидел «космический» трамвай, решение на нем проехаться было принято однозначно и только оставалось выбрать время в плотном экскурсионном графике…

01.jpg



Итак, мы выбираемся на остановку трамвайного маршрута № 4, которая находится под мостом Хардбрюкке в новом районе Цюрих-Вест. Я непременно хотел прокатиться на новейшем трамвае "Кобра".

02.jpg


На остановке еще ждут прихода трамвая несколько пассажиров.

03.jpg


На чем он едет, где колеса и тележки?

04.jpg


Как я уже писал в предыдущем посте, цюрихские трамваи в конце маршрута разворачиваются на традиционном трамвайном круге и поэтому имеют только одну кабину впереди и двери с правой стороны. В центре Цюриха есть подземные станции в тоннеле – там левостороннее движение с центральной платформой

05.jpg


"Кобра" – низкопольный трамвай. Все предусмотрено, чтобы в него без проблем могли въехать инвалиды на кресле. Видна откинутая от борта площадка, которая заполняет зазор между вагоном и платформой и обеспечивает безопасный и удобный въезд инвалидам, да и не только…

06.jpg


На следующих снимках салон трамвая: по моему, продуманно, удобно и красиво!

07.jpg

12.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg


Руль в трамвае я еще не видел!

11.jpg


Мы приехали…

13.jpg


… и наш трамвай направился по маршруту далее.

14.jpg

15.jpg


На противоположной платформе видна остановка с автоматом для приобретения билетов и информационным табло

16.jpg

17.jpg


На табло указано, что следующие поезда будут через 1, 3 и 10 минут. У нас такое может быть только в метро!

18.jpg


В этом терминале на остановке можно купить единый билет на общественный транспорт Цюриха. Принимаются, естественно, наличные и карты.

19.jpg


Схема маршрутов общественного транспорта: трамвай, троллейбус, автобус и электричка.

20.jpg


А вот и наш обратный! И опять Кобра!

21.jpg

22.jpg


Мы вернулись обратно. Забыл отметить, что двери в трамвае открываются путем нажатия на специальную кнопку как снаружи, так и внутри. И, пока они открыты, благодаря блокировке, трамвай не тронется. И еще, зеркала заднего вида перед троганием тоже убираются ближе к кузову.

23.jpg

24.jpg

25.jpg

Что можно сказать, какие впечатления у меня после поездки? Я незря назвал этот трамвай “космическим”, поездку на нем “полетом”. Не только внешний и внутренний вид меня заставил применить эти эпитет. Плавность хода, низкий уровень шума настолько комфортны, что оставляют неизгладимое впечатление. Учитывая регулярность движения трамвайных вагонов становится понятным почему цюрихская трамвайная система стала примером для развития, так называемого сейчас во всем мире, легкого рельсового транспорта. А в подтверждение моих слов посмотрите сами:






Made on a Mac
Tags: Европа-2014, Швейцария, трамвай
Subscribe

  • Аэроновинки-2013: полет легендарного По-2

    Групповой пилотаж авиакомпании «Челавиа» и «Первого полета», сольное выступление Виктора Чмаля на Extra 330LX и Олега Шполянского на Як-54 несмогли…

  • Аэроновинки – 2013: Виктор Чмаль и Extra 330 LX

    Несомнненно одним из самых ярких выступлений на воздушном празднике на аэродроме Новинки было выступление Виктора Чмаля на Extra 330 LX. Комплекс…

  • Аэроновинки-2013: групповой пилотаж «Челавиа»

    Несомненно, комплекс фигур высшего пилотажа или аэробатики, как принято говорить сейчас, всегда привлекает внимание зрителей на авиационных…

  • Аэроновинки-2013: на рулежке

    Одним из самых удобных мест для фотографирования самолетов на земле была рулежка на гостевую стоянку. Кроме пилотов и редких гостей — там никого!…

  • Аэроновинки-2013: люди и самолеты

    Второй год на аэродроме Новинки под Серпуховом проходит авиационный праздник. Есть такое слово в английском: airfield. Дословно: аэрополе. Так вот…

  • МАКС-2021: Бе-200ЧС

    Бе-200ЧС «Альтаир» — российский многоцелевой самолёт-амфибия (летающая лодка), разработанный ТАНТК имени Г. М. Бериева и производимый на Иркутском…

  • ЛМС-901 "Байкал": конструктивные зарисовки...

    Единственным новым самолетом, представленным на МАКС-2021, является летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал». Легкий многоцелевой самолет, который призван…

  • МАКС-2021: ЛМС-901 "Байкал". Видеопрезентация...

    Единственным новым самолетом, представленным на МАКС-2021, является летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал». Легкий многоцелевой самолет,…

  • МАКС-2021: ЛМС-901 "Байкал"

    Единственным новым самолетом, представленным на МАКС-2021, является летный экземпляр ЛМС-901 «Байкал». Легкий многоцелевой самолет, который…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments