khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне: Do 335

Разносторонний инженерный талант Клода Дорнье создал много интересных самолетов. Завершая публикации посвященные этому конструктору позволю себе обратить внимание еще на один проект. Нет, этого самолета нет в музее в немецком Фридрихсхафене, однако он есть в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне (Центр имени Стивена Ф. Удвара Хэйзи). Итак, легендарный тяни-толкай, один из самых амбициозных проектов периода II мировой войны, который дошел до серийного производства — Do 335...

01.jpg



История авиации — это история, прежде всего, скорости. Когда мощность поршневых моторов достигла апогея, одним из возможных вариантов увеличения скорости стало увеличение количества двигателей. При этом появляются проблемы (компоновочные, аэродинамичкские и другие), которые зачастую не позволяют реализовать увеличение скорости. В проекте Do 335 эти проблемы были решены успешно.
В 1942 году фирма «Dornier» выиграла конкурс по созданию ударного самолёта нового типа. Особенностями одноместного истребителя-бомбардировщика были тандемное расположение двигателей, и крестообразное оперение. Первый полет состоялся 26 октября 1943 года. К моменту захвата американскими войсками завода в Оберпфаффенхофене было построено 13 самолётов Do 335A и ещё 15 находились в сборке.

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

04.jpg


А это — общий вид экспозиции, посвященной немецким летательным аппаратам периода II мировой войны

08.jpg

Tags: авиамузейВашингтона
Subscribe

Posts from This Journal “авиамузейВашингтона” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments