Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Музей Дорнье: Do 28 TNT
гавайский
khmelikvictor
В начале восьмидесятых 80 – 90 г. г. фирма Дорнье вышла на рынок региональных перевозок с проектом самолета Do 228, который производился с 1981 по 1998 год, было выпущено 270 самолетов. А в новом тысячелетии продолжился выпуск весьма удачного проекта в виде модификации Do 228 NG. Вот поэтому сейчас я бы хотел представить экспериментальный самолет, который предшествовал появлению этого удачного серийного семейства. Итак, Do 28 TNT…

01.jpg



В конце 1970-х , Dornier разработала новый суперкритический профиль Do А-5. Кроме улучшения аэродинамических характеристик, профиль обеспечивал повышение и экономических показателей (повышение полезной нагрузки, экономия топлива и т.д.).Для подтверждения экспериментальных разработок, а также исследования и оптимизации механизации крыла был создан специальный экспериментальный самолет. Он представлял собой глубоко мидифицированный Do 28D - 2 Skyservant с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A – 110. Do 28D – это дальнейшее, развитие Do 28 1959 года, так сказать его увеличенный вариант. В итоге новый экспериментальный самолет получил классическую компоновку двухдвигательного высокоплана, естественно с новейшим крылом. Еще одной особенностью нового крыла была стреловидная законцовка.

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

09.jpg

08.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

А в сечении крыло, позволю себе повториться, выглядит так:

27.jpg

  • 1
я так понял, что с этой модели пошла мода на законцовку крыла, у 328-го так же.

Я бы сказал не так, никакая здесь не мода: на этом самолете прошло испытание Крыло Новой Технологии, с новым профилем, формой и косой законцовкой, в частности. Впоследствии оно стало фирменной чертой для 228 и 328.

мода в кавычках если что :)

Так понятно же!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account