
В конце 1970-х , Dornier разработала новый суперкритический профиль Do А-5. Кроме улучшения аэродинамических характеристик, профиль обеспечивал повышение и экономических показателей (повышение полезной нагрузки, экономия топлива и т.д.).Для подтверждения экспериментальных разработок, а также исследования и оптимизации механизации крыла был создан специальный экспериментальный самолет. Он представлял собой глубоко мидифицированный Do 28D - 2 Skyservant с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A – 110. Do 28D – это дальнейшее, развитие Do 28 1959 года, так сказать его увеличенный вариант. В итоге новый экспериментальный самолет получил классическую компоновку двухдвигательного высокоплана, естественно с новейшим крылом. Еще одной особенностью нового крыла была стреловидная законцовка.












А в сечении крыло, позволю себе повториться, выглядит так:
