Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Музей Дорнье: Do 31
гавайский
khmelikvictor
Dornier Do 31 — экспериментальный реактивный транспортный самолет вертикального взлета и посадки (СВВП). Разрабатывался по заказу военного ведомства в качестве тактического транспортного самолета.

03.jpg



Самолёт нормальной аэродинамической схемы, выполнен по схеме высокоплана, оснащён подъёмными и маршевыми двигателями. Первоначальная концепция предусматривала установку двух турбовентиляторных двигателей Bristol Pegasus в каждой из двух внутренних мотогондол и четырёх подъёмных двигателей Rolls-Royce RB162 в двух внешних мотогондолах. Затем планировалось установка более мощных двигателей RB153.
В ходе испытаний было построено 3 прототипа. Последний из них, самолёт с индексом E3, оснащённый полным комплектом подъёмных и маршевых двигателей (всего 10), совершил первый вертикальный взлёт и висение 22 ноября 1967, полёт с горизонтальными перемещениями — в декабре 1967 г.
Самолёт Do 31 установил несколько мировых рекордов ФАИ в классе СВВП во время перелёта на Парижский Авиасалон в 1969. Этот самолёт был (и остаётся по настоящее время) единственным из когда-либо построенных реактивных транспортных СВВП. Программа его испытаний была прекращена в апреле 1970 года (последний полёт состоялся 4 мая 1970 года в Ганновере). Одними из технических причин прекращения программы можно назвать относительно невысокую скорость, дальность и грузоподъёмность машины в сравненнии с транспортными самолётами традиционной схемы (в частности, скорость снижалась из-за высокого аэродинамического сопротивления мотогондол подъёмных двигателей), а также в целом назревшее в политических, военных и конструкторских кругах разочарование в самой концепции СВВП.

Экипаж: 2 чел
Вместимость: 36 солдат или 24 раненых на носилках
Длина: 20.53 м
Размах крыла: 18 м
Высота: 8.53 м
Полный вес: 22,453 кг
Максимальный взлётный вес: 27,422 кг
2 маршевых турбовентиляторных двигателя Rolls Royce Pegasus BE.53/2 тягой по 68.95 kN
8 подъёмных турбореактивных двигателей Rolls Royce RB162-4D тягой по 19.57 kN в мотогондолах на консолях крыла.
Максимальная скорость: 730 км/ч
Крейсерская скорость: 650 км/ч
Дальность: 1,800 км

01.jpg

02.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg

07.jpg

08.jpg

09.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg


  • 1
К счастью Игорь сюда не добрался.
http://igor113.livejournal.com/134992.html

Удивительно! Мог-бы и слетать, как в Монино!

Я думаю - это дело времени :)

Видимо ближайшего... Сесть бы на хвоста)))

Интересно, как машина, десятилетиями стоящая на улице, может сохраняться в таком состоянии? Или ее постоянно моют с шампунем, полируют и подкрашивают?

Там самолеты все в таком состоянии. более того, они не стоят на одном месте. Если посмотреть фото с разницей даже месяц, то можно увидеть самолет и на улице и в основном здании, а можно вообще его не найти. К примеру Do 27, который я очень хотел увидеть, не было вообще, видимо просто улетел. Так что я думаю, что часть экспонатов - в летном состоянии, а другая часть, за счет движения поддерживается в весьма презентабельном виде.

Понятно, значит он не постоянно стоит под открытым небом. Тогда совсем другое дело.

Именно так: я видел его фото внутри!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account