?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Авиационный музей Австралии, Бэнкстаун: Luton L.A.5 Major
гавайский
khmelikvictor
Теснота размещения музейных экспонатов заставила представлять самолеты в весьма интересном состоянии. Например, английский двухместный подкосный высокоплан Luton L.A.5 Major стоит со сложенными крыльями, что еще раз доказывает, как история, в том числе авиационная, развивается по спирали.






Вспомните весьма популярные Avid Flayer и Kitfox, которые в конце 80-х – начале 90-х буквально взорвали мировую авиационную общественность своей концепцией складывания крыла!




Первый прототип, оснащенный 62-сильным мотором Walter Mikron II, разработанный Cecil Hugh Latimer-Needham взлетел 12 марта 1939 года. Во время войны конструкция самолета была несколько доработана для возможности самостоятельного строительства самолета. Расположение самолета у главного прохода позволило подойти и подробно рассмотреть схему складывания крыльев.




Длина: 7,24 м
Размах: 10,72 м
Площадь крыла: 15,1 кв. м
Вес пустого: 272 кг
Взлетный вес: 467 кг




Максимальная скорость: 169 км/ч
Крейсерская скорость: 153 км/ч
Посадочная скорость: 56 км/ч
Дальность полета: 483 км
Скороподъемность: 3,6 м/мин





  • 1
Спасибо Виктор,но пугаюсь я этих складных крыльев:-)))

А что, собственно в них не нравится?

Выглядит не столь надежно как стационарные конструкции:-))

Это вы про шпингалет в стыковых узлах? Есть конечно. А если посмотреть на складывающиеся крылья американских палубников: там все очень серьезно!!!

как-то тесноватенько ))

В музее? Жутко тесно!

ИМХО, такие "раскладушки" еще Юнкерс перед войной делал, чтоб на жд платформу влазил..

Вот и я говорю, что по спирали! А какой это самолет Юнкерса?

Но у немцев точно были... Но это гуглить и искать надо

Прикольные окошки у него - как на веранде)))

Занавесочек не хватает ))

  • 1