Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Jetstar Airways — австралийский бюджетный перевозчик
гавайский
khmelikvictor
Австралия – большая страна. И, хотя здесь очень хорошие дороги и развитый железнодорожный транспорт, без авиационных перевозок – никуда: быстро и комфортабельно! А на новом месте можно и машину арендовать. Вот по такому плану и была спланирована двухдневная поездка в Красный центр Австралии, чтобы посмотреть Uluru (Аyers Rock). Сайты-агрегаторы предложили авиакомпанию Virgin Australia. Мы знали, что в Австралии есть и еще одна авиакомпания, которая предлагает недорогие перелеты…






Virgin Australia на этом перелете заявляет Embraer E-190. И хотя я на нем еще не летал (но очень хотел), стоимость перелета была в 1,5 раза дороже, чем у Jetstar, поэтому выбор был очевиден.
Итак, авиакомпания Jetstar Airways представляет собой дочернее предприятие крупнейшего австралийского авиаперевозчика Qantas, которое было организовано как ответ на вторжение на австралийский рынок лоукост перевозчика Virgin Blue, которая стала сейчас Virgin Australia и которой сечас же принадлежит 60% еще одного лоукостера Tiger Airways Australia.




Местные пассажирские перевозки начались 25 мая 2004, вскоре после начала продажи билетов в феврале 2004 года . Международные перевозки начались с полетов в Крайстчерч (Новая Зеландия) 1 декабря 2005 года .




Компания обслуживает широкую сеть внутренних австралийских авиалиний, а также обеспечивает сервис на некоторых международных линиях. Основной базой авиакомпании является аэропорт города Мельбурн.




По состоянию на март этого года флот авиакомпания состоял из из 73 самолётов: 55 Airbus A320-200, 6 самолётов Airbus A321-200, 8 самолётов Airbus A330-200 и 4 самолета Boeing 787-8 Dreamliner. Наш борт: VH-VQS 2005 Airbus A320-232 C/N 2515




Авиакомпания практически полностью занимает правый конкорс Терминала 2 Международного аэропорта имени Кингсфорда Смита в Сиднее. Оформление выходов на посадку говорит о том, что самолетов других перевозчиков здесь не бывает!






Что же мы имеем за оплаченный билет: любое кожаное пассажирское кресло (из оставшихся возможных) и 10 кГ ручной клади ограниченного размера – все!




Заплатив дополнительно $ 29 AUD вы получаете бесплатный выбор стандартных мест и ваучер на $ 5 AUD на бортовое питание.




А за дополнительные $ 200 AUD вы получаете в дополнение полностью возвращаемый билет, который можно перебронировать на любую дату, любое место на выбор в салоне и 1 багаж весом не более 20 кГ.




Одно место багажа на перелете стоит дополнительно $ 25 AUD. Так как наша поездка была спланирована заранее и вариантов другого времени не было, мы остановились на самом дешевом базовом варианте.




Салон самолета, как и положено лоукостера состоит только из мест экономического класса. Пассажирские места не оборудованы системами развлечений – никаких тебе экранов. Его место занимает пластиковый карман в который может поместиться разве что планшетник. Место под кухню отгорожено в передней левой части салона: видны оранжевая перегородка и такая же шторка.




В результате перемещения кармана вверх экономится 1 дюйм в шаге кресел и появляется дополнительное место для ног!



Всегда приветливые, внимательные и обходительные стюардессы на одном перелете…




… и стюарды на другом.




Если кто будет лететь: пожалуйста инструкция по безопасности – изучайте заранее!






Уровень шума в полете замерялся с использованием приложения для iPhone 5




Питание на борту платное: хочешь бери – хочешь не бери. Оплата безналичная – картами. На фото представлено меню. Предлагаются комплексные варианты, дающие скидку. Выскажу свое мнение: заплатив $ 5-10 AUD вы получаете на выбор нормальный перекус в полете!






Мы прилетели. Пассажиры покидают салон. На фото видна традиционная эрбасовская полка. Обратите внимание на флажек, подвешенный к углу: безопасность превыше всего!




Вот ради этого мы сюда и прилетели: подробности - позже!




Для меня уже стало традиционным напроситься в кабину. До полета я не спрашивал, а во после полета - пожалуйста! Только нужно было дождаться выхода пассажиров. Приятно было уведеть даму на месте КВС!




Мы возвращаемся надад в Сидней, на посадку пассажиры идут пешком — это особенность маленьких аэропортов.




Багаж самолетов Airbus 320 авикомпании Jetstar Airways загружается в самолет с применением багажных контейнеров — это не новая идея и не ноухау: это — хорошо забытое старое, которое позволяет экономить время обслуживания самолета в порту.




Для заправки самолета привлекаются автозаправщики








Обратно мы летим: VH-VFL 2012 Airbus A320-232 C/N 5489





Посадка пассажиров осуществляется по трапам через две двери: в носу и в хвосте самолета — это несомненно, простое и удачное решение, особенно для узкофюзеляжных бортов!




Если неспешить при входе, то можно обратить внимание на шильдик на двери




Наш самолет находится в эксплуатации всего 16 месяцев: это заметно и по салону!!!




Вот такой вот австралийский лоукостер Jetstar Airways: нам понравилось, было комфортно и никаких неудобств в полете мы не ощущали! Если вы в своих перелетах привыкли считать – однозначно рекомендуем!




Особую благодарность хочу выразить экипажам воздушных судов, а также авиакомпании Jetstar Airways за любезно предоставленные самолеты лдя пассажирских испытательных перелетов!!! При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия

  • 1
Вполне симпатично всё так у них ...)

Ага. И солнечно!!!

Бывало что отказывали в съемке кабины пилотов?

Я у Аэрофлота боюсь спрашивать)))

А другие наши компании пускают?

Летал: Аэрофлотом, Трансаэро и 1 раз Уральскими авиалиниями. У Трансаэро можно снимать только для сайта ретрофотографий - не интересно. У Аэрофлота проверю на майские)))

Edited at 2014-04-03 05:12 pm (UTC)

Неужели у Трансов все старье? )

У них есть, кажется новые (совсем) самолеты из Сиэтла. Но все остальное - secondhand весьма преклонного возраста!!!

На сотовый телефон без проблем снимать можно Трансаэро)))) Мне по крайней мере никто слова не сказал))) У них много новых самолетов.
p.s. дама пилот - это неожиданно))))

Вопрос не в съемке телефоном. Вопрос в открытой съемке фотоаппаратом и в том, что снимаешь! Кабины пилотов 20-ти летней давность не являются предметом интереса!

Думаю, что дело все-таки не в старых кабинах, а в безопасности. Какие-то компании к этому относятся проще, какие-то нет. Есть регламенты и т.д. У мамы на работе (она в здании телеграфа работает) внутри тоже запрещено снимать)))

К сожалению, это - наследие нашего советского прошлого! От кого и что скрывать?

Спасибо, Виктор!
Как всегда очень интересно.
В Эверетте на заводе видел два Дримлайнера для них, но почему-то думал, что это компания сингапурская.

Авиакомпания JetStar в ответ на экспансию рынка авиаперевозок в регионе компаниями Ричарда Брэнсона делает ответный ход в Сингапуре (Jetstar Asia), Вьетнаме (Jetstar Pacific), Японии и Гонконге. А еще в их флоте были Boeing 717, которые они передали в QantasLink: у меня, к сожалению, только на заднем плане запечатлилось...

очень подробно и полезно ))) и я поняла куда вы прилетели, жду продолжения!

Место стоящее: очень Цветное!!! Будет!!!

Вид на Улуру из аэропорта очень понравился! И дама КВС!

Это еще не вид!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account