
Это «летный двор» между двумя конкорсами Терминала 2. В левом доминирует австралийская бюджетная авиакомпания Virgin Australia

А в правом - также бюджетная авиакомпания Jetstar Airways


Полосатики Tiger Airways Australia — еще один австралийский бюджетный перевозчик 60% которого с 30 октября 2012 года принадлежит все той же Virgin Australia

А вдали видны монстры международных перевозок, в частности только прилетел Airbus A380-800 Китайских Южных авиалиний и движется по рулежной дорожке на фоне стоянки дальнемагистральных лайнеров. А слева взлетает SAAB-340 крупнейшего австралийского независимого регионального перевозчика Regional Express (REX)

А так выглядит терминал со стороны левого конкорса.

11 апреля 2013 года Virgin Australia завершила сделку по приобретению региональной авиакомпании Skywest Airlines. Skywest объединилась с Virgin Australia – таким образом была создана новая региональная авиакомпания Virgin Australia Regional Airlines: VH-FVQ ATR-72-600 – принадлежит ей.

Самолет Embraer ERJ-190 VH-ZPR авиакомпании Virgin Australia является лучшим примером операционной деятельности лоукостера. Как оказалось чуть позже, он полетит вместе с нами в Улуру, при чем прилетит даже раньше! Но летели мы на самолете авиакомпании Jetstar Airways по простой причине: цена более чем в 2 раза дешевле — лоукостеры бывают разные и ценовая политика у них тоже разная!

А здесь мы видим виргинцев в новой (слева) и старой (справа) ливрее. Дело в том, что до 2011 г. - Virgin Australia называлась Virgin Blue
Blue
Virgin Australia — австралийская бюджетная авиакомпания, вторая в стране по объёму перевозок (после Qantas). Она также является самой крупной по размерам флота авиакомпанией, использующей бренд Virgin, была основана английским бизнесменом Ричардом Брэнсоном.

Первый самолет Virgin Blue поднялся в небо 31 августа 2000 года. На тот момент компания располагала четырьмя самолетами Boeing 737-400, взятыми в лизинг у авиакомпании Virgin Express, которые выполняли семь рейсов в день между Брисбеном и Сиднеем. Впоследствии маршрутная сеть авиакомпании расширилась и покрыла все крупные города Австралии и туристические направления.

Время выхода Virgin Blue на австралийский рынок оказалось весьма удачным, поскольку авиакомпания смогла заполнить вакуум, образовавшийся в авиаперевозках после банкротства авиакомпании Ansett в сентябре 2001 года. Банкротство Ansett позволило Virgin Blue быстро превратиться во второго по объёмам внутренних перевозок воздушного оператора, без необходимости конкурировать с крупными игроками рынка по ценам на авиабилеты. Кроме того, ситуация позволила авиакомпании получить доступ к необходимым площадям терминалов, без чего возможности роста были бы сильно ограничены.

Новая ливрея Virgin Australia, по моему мнению, легкая и выразительная!

Для сокращения времени стоянки у терминала и обеспечения быстрой посадки-высадки пассажиров совместно с традиционным уже телетрапом применяют вот такие трапы, которые применяют в хвостовой части самолета.
А на заднем плане вы видите VH-ZRN 1996 SAAB 340B авиакомпании Regional Express (или REX). Также видна вышка КДП с интересным архитектурным решением лестницы.

Стоянка дальнемагистральных лайнеров

A6-EFH 2012 Boeing 777-F1H Emirates Skycargo, G-VWIN 2006 Airbus A340-642 Virgin Atlantic Airways

B-6092 2007 Airbus A330-243 Air China. VH-OGQ 1996 Boeing 767-338 Birdsville Qantas: куда-то потерял кунгуру…

ZK-OKD 2006 Boeing 777-219ER Air New Zealand

А эти два снимка очень хорошо показывают разницу между узкофюзеляжным самолетом, широкофюзеляжным и широкофюзеляжным двухпалубным


Ну и наконец-то хозяева порта: VH-VXJ 2002 Boeing 737-838 Qantas («Queensland And Northern Territory Aerial Services» - «Авиаперевозки Квинсленда и Северных Территорий») и VH-TQS 1995 De Havilland Canada DHC-8-202 Dash 8 QantasLink – ее региональной дочки

VH-EFR 2006 Boeing 767-381F грузового подразделения Qantas

Грузовичек 747-й…

VH-TQG 1996 De Havilland Canada DHC-8-201 & VH-QOF 2006 De Havilland Canada DHC-8-402Q: два разных самолета, один маленький (39 мест), а другой – большой (78) – гениальное решение канадской фирмы!!!


VH-VQS Airbus A320, который стоит у телетрапа и ожидает посадки пассажиров, на самом деле ждет нас. Мы полетим на нем в аэропорт Коннеллан, известный также как аэропорт Эрс-Рок, расположенный в Красном Центре Австралии

VH-VZO 2011 Boeing 737-838 Bendigo в именной ливрее австралийского фонда борьбы с раком предстательной железы — мы увидели уже с борта нашего лайнера

VH-OGG 1990 Boeing 767-338 City of Rockhampton в ливрее мультяшных «Самолетов» с реверсом на пробеге

Airbus A330-300 Asiana Airlines

Мы вернулись через день: нас ждала солнечная погода! VH-QPF 2004 Airbus A330-303 Qantas у Терминала 3

В составе флота Qantas 12 Airbus A380-800, еще 8 должны быть поставлены...

Стая «Летающих Кенгуру»...

Зона технического обслуживания самолетов авиакомпании Qantas: только самые большие!!!

Прощальный взгляд на Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита: теперь мы улетаем в Москву!

При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтае Википедия