Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Аэропорт Сиднея: споттинг
гавайский
khmelikvictor
Развитие и становление австралийского континента немыслимо без авиации. А в начале XXI века, с бурным развитием туризма во всем мире, роль авиации не только не уменьшается, а наоборот, все больше проникает в нашу жизнь. В предыдущий раз я рассказал как устроен Терминал 2 Международного аэропорт имени Кингсфорда Смита в Сиднее и отметил, что наблюдать за самолетами и фотографировать здесь не только не препятствуют, но и создают условия для комфортного проведения времени за своим хобби. Итак, давайте вернемся в Терминал 2 посмотрим, что же интересного на летном поле?...






Это «летный двор» между двумя конкорсами Терминала 2. В левом доминирует австралийская бюджетная авиакомпания Virgin Australia




А в правом - также бюджетная авиакомпания Jetstar Airways







Полосатики Tiger Airways Australia — еще один австралийский бюджетный перевозчик 60% которого с 30 октября 2012 года принадлежит все той же Virgin Australia




А вдали видны монстры международных перевозок, в частности только прилетел Airbus A380-800 Китайских Южных авиалиний и движется по рулежной дорожке на фоне стоянки дальнемагистральных лайнеров. А слева взлетает SAAB-340 крупнейшего австралийского независимого регионального перевозчика Regional Express (REX)




А так выглядит терминал со стороны левого конкорса.




11 апреля 2013 года Virgin Australia завершила сделку по приобретению региональной авиакомпании Skywest Airlines. Skywest объединилась с Virgin Australia – таким образом была создана новая региональная авиакомпания Virgin Australia Regional Airlines: VH-FVQ ATR-72-600 – принадлежит ей.




Самолет Embraer ERJ-190 VH-ZPR авиакомпании Virgin Australia является лучшим примером операционной деятельности лоукостера. Как оказалось чуть позже, он полетит вместе с нами в Улуру, при чем прилетит даже раньше! Но летели мы на самолете авиакомпании Jetstar Airways по простой причине: цена более чем в 2 раза дешевле — лоукостеры бывают разные и ценовая политика у них тоже разная!




А здесь мы видим виргинцев в новой (слева) и старой (справа) ливрее. Дело в том, что до 2011 г. - Virgin Australia называлась Virgin Blue

Blue




Virgin Australia — австралийская бюджетная авиакомпания, вторая в стране по объёму перевозок (после Qantas). Она также является самой крупной по размерам флота авиакомпанией, использующей бренд Virgin, была основана английским бизнесменом Ричардом Брэнсоном.




Первый самолет Virgin Blue поднялся в небо 31 августа 2000 года. На тот момент компания располагала четырьмя самолетами Boeing 737-400, взятыми в лизинг у авиакомпании Virgin Express, которые выполняли семь рейсов в день между Брисбеном и Сиднеем. Впоследствии маршрутная сеть авиакомпании расширилась и покрыла все крупные города Австралии и туристические направления.




Время выхода Virgin Blue на австралийский рынок оказалось весьма удачным, поскольку авиакомпания смогла заполнить вакуум, образовавшийся в авиаперевозках после банкротства авиакомпании Ansett в сентябре 2001 года. Банкротство Ansett позволило Virgin Blue быстро превратиться во второго по объёмам внутренних перевозок воздушного оператора, без необходимости конкурировать с крупными игроками рынка по ценам на авиабилеты. Кроме того, ситуация позволила авиакомпании получить доступ к необходимым площадям терминалов, без чего возможности роста были бы сильно ограничены.




Новая ливрея Virgin Australia, по моему мнению, легкая и выразительная!




Для сокращения времени стоянки у терминала и обеспечения быстрой посадки-высадки пассажиров совместно с традиционным уже телетрапом применяют вот такие трапы, которые применяют в хвостовой части самолета.

А на заднем плане вы видите VH-ZRN 1996 SAAB 340B авиакомпании Regional Express (или REX). Также видна вышка КДП с интересным архитектурным решением лестницы.




Стоянка дальнемагистральных лайнеров




A6-EFH 2012 Boeing 777-F1H Emirates Skycargo, G-VWIN 2006 Airbus A340-642 Virgin Atlantic Airways




B-6092 2007 Airbus A330-243 Air China. VH-OGQ 1996 Boeing 767-338 Birdsville Qantas: куда-то потерял кунгуру…




ZK-OKD 2006 Boeing 777-219ER Air New Zealand




А эти два снимка очень хорошо показывают разницу между узкофюзеляжным самолетом, широкофюзеляжным и широкофюзеляжным двухпалубным






Ну и наконец-то хозяева порта: VH-VXJ 2002 Boeing 737-838 Qantas («Queensland And Northern Territory Aerial Services» - «Авиаперевозки Квинсленда и Северных Территорий») и VH-TQS 1995 De Havilland Canada DHC-8-202 Dash 8 QantasLink – ее региональной дочки




VH-EFR 2006 Boeing 767-381F грузового подразделения Qantas




Грузовичек 747-й…




VH-TQG 1996 De Havilland Canada DHC-8-201 & VH-QOF 2006 De Havilland Canada DHC-8-402Q: два разных самолета, один маленький (39 мест), а другой – большой (78) – гениальное решение канадской фирмы!!!






VH-VQS Airbus A320, который стоит у телетрапа и ожидает посадки пассажиров, на самом деле ждет нас. Мы полетим на нем в аэропорт Коннеллан, известный также как аэропорт Эрс-Рок, расположенный в Красном Центре Австралии




VH-VZO 2011 Boeing 737-838 Bendigo в именной ливрее австралийского фонда борьбы с раком предстательной железы — мы увидели уже с борта нашего лайнера




VH-OGG 1990 Boeing 767-338 City of Rockhampton в ливрее мультяшных «Самолетов» с реверсом на пробеге




Airbus A330-300 Asiana Airlines




Мы вернулись через день: нас ждала солнечная погода! VH-QPF 2004 Airbus A330-303 Qantas у Терминала 3




В составе флота Qantas 12 Airbus A380-800, еще 8 должны быть поставлены...




Стая «Летающих Кенгуру»...




Зона технического обслуживания самолетов авиакомпании Qantas: только самые большие!!!




Прощальный взгляд на Международный аэропорт имени Кингсфорда Смита: теперь мы улетаем в Москву!




При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтае Википедия

  • 1
Отлично поохотились. Фотки класс, да и борта редкие в лентах российских споттеров.

Хотя было пасмурно и время я не выбирал! Спасибо!

здорово ))) а вот австралийские споттеры жалуются на однообразия и завидуют нам )))

Да? Тогда надо не плохо бы работать по обмену...

На вышке - это не лестница. Это аварийный спуск. На случай экстренных ситуаций там есть коврики на верху, персонал быстренько садиться и вниз... Просто, безопасно и эффективно... Энергонезависимо и экологично.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account