?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Airbus A380: кабина пилотов
гавайский
khmelikvictor
Когда летишь на новом типе самолета – интересует буквально все. А в кабине, святая святых воздушного судна, побывать интересно вдвойне. Почему вдвойне? Да потому, что в отечественно авиации это – запретное табу. Войдя на борт Airbus А380 авиакомпании Emirates я сразу же заметил открытые двери кабины и спросил стюардессу: «Можно сделать несколько снимков?»…






Каково же было мое удивление, когда она ответила: «Без проблем, только после окончания полета!!!» И вот полет окончен, пассажиры покидают борт гостеприимного лайнера. Я опять к стюардессе с вопросом. Пришлось подождать, пока вышли практически все пассажиры, благо наша стыковка позволяла никуда не спешить. И вот я в кабине самого большого пассажирского самолета в мире! Времени для съемки практически не было: зашел, снял и вышел. Так как снимал без вспышки, подстраховал себя тем, что задрал до предела ISO и, как следствие, пошло зерно. Видимо, нужно будет еще поэкспериментировать…




Кабина самолета, как принято на всех пассажирских самолетах, рассчитана на двух пилотов. И ее компоновка типична для самолетов Airbus: та же боковая ручка, только мониторов больше и они сами больше (20х15). Дизайн и цветовые решения те же. Все в угоду эргономике и снижению расходов на переучивание.
Но все же отличия есть! Широченный проход за пилотскими креслами и три откидные сидения (по типу тех, на которых сидят стюарды и стюардессы во время взлета с 4-х точечными ремнями безопасности: одно слева от входной двери и два справа, а между ними есть откидной рабочий стол. При выполнении сверхдальних полетов (а перелет в Сидней, продолжительностью 14-15 часов относится именно к ним) летают два экипажа. По центру, в хвостовой части салона есть специальный отсек для отдыха экипажа: там они и спят! И вот это пространство с сидениями и рабочим столом позволяет оптимизировать процедуру смены экипажа в полете. Так же там летают инспектирующие специалисты, а также инструкторы при вводе КВС и второго пилона на новый тип воздушного судна. Короче, хорошее место для полета небольшой компанией! Хорошо бы там провести полет для подготовки материала в ЖЖ, тут же на компе обработать фотоматериал и подготовить текст, ну и по спутниковому каналу опубликовать! Как вам идея???

Tags:

  • 1
Вот же люди странные, взять и пустить фотографировать))))
А вообще самолет красавец!

Да уж: нам не понятен их менталитет. И это не только в этом...

Самолет, как и многие другие произведения технического искусства подчас красив не столько внешне, сколько, я бы сказал, внутренне: грамотностью концепции, техннических решений и найденных компромисов!

Согласен,самолет вообще как идея красивый(ая) ))) Для меня до сих пор тяжело представить сколько всего напичкано и взаимодействует между собой в самолете.

  • 1