
Нашему самолету 7 лет, но иллюминаторы необычайно чисты!

Один из 23-х Airbus A330-200 Emirates Airline

Аэродромная техника ждет прибытия очередного борта…

Почему-то это СООРУЖЕНИЕ скромно называется телетрап…

Компания DNATA обеспечивает наземное обслуживание воздушных судов не только в аэропорту Дубай: более 20 000 сотрудников работают в 38 странах и обслуживают 150 авиакомпаний в 75 аэропортов на пяти континентах. На фото видны контейнеры для багажа пассажиров, которые позволяют оптимизировать процедуру загрузки и снизить необходимое время на наземное обслуживание.

В 2013 году вышел великолепный научно-популярный сериал National Geographic. Международный аэропорт Дубай. Весьма интересный фильм о жизни аэропорта изнутри. В одной из первых серий рассказывается об обучении и работе диспетчеров, которые на земле принимают воздушные суда. Оказывается, это не просто палочками махать. Имеет большое значение направление и интенсивность движений, еще нужно выбирать положение на летном поле, чтобы вас хорошо видели пилоты, особенно когда самолет совсем близко. Короче: нелегкая это работа, у гейта встречать самолета!

Попался в кадр 767 Трансаэро. А также выполнение регламентных (я надеюсь) работ по хвостовому оперению на 330-м

В конце прошлого года авиакомпания Emirates Airline заключила альянс с Qantas…

…и вот буквально перед нами «Летающий Кенгуру» направляется куда-то в Австралию

Основа флота Emirates – Boeing 777: 121 самолет разных модификаций

А флот Airbus A380-800 уже перевалил за 45 бортов, а заказано больше 90! Самолет просто замечательный!

Взлетаем…

…и рулим.

Движемся вдоль торца полосы 30R: сегодня она посадочная

Мы развернулись и увидели визитные карточки Дубая: небоскребы на Sheikh Zayet Road и башню Бурдж-Халифа

Справа – Конкорс 2, а слева – недавно введенный в эксплуатацию Конкорс 3, который соединет с ним подземный полностью автоматизированный шаттл

Башня КДП и Конкорс 1

1 и 2 Конкорсы


380-й у Конкорса 2

Справа нас обогнал 777-й

Теперь мы поворачиваем на взлетную полосу 12R. Видны ангары Emirates и «пожарный» тренажер

Терминал бизнес-авиации

Мимо промчался эмиратовский лоукостер FlyDubai так неожиданно и бурно ворвавшийся на мировой рынок авиаперевозок. Так или иначе, а ливрея у них весьма позитивная!!!

Грузовой терминал



Терминал 2 – основной для FlyDubai

Строительный бум в Дубае не прекращается

Пересекаем трассу Е11


Станция метро Abu Hail

Высотные контрасты


Классическая застройка центра


Порт

Строится все: и дома, и острова…

А в дали уже виднеется Шарджа

Новые земли…

…и новые острова

Самолет развернулся на 180 градусов и мы делаем прощальный взгляд на гостеприимный арабский город в пустыне!

Небоскребы, офисы и жилые дома сменяет производственная застройка

А потом: редкие оазисы в пустыне

Пустыню сменяют горы…

…и чем выше – тем больше голубой оттенок

Скоро мы наберем крейсерскую высоту и через 14 часов полета нас встретит Сидней!!!

При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия