
Ай флай (I FLY) — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково). Сертификат эксплуатанта выдан 24 ноября 2009 года. Выполняет рейсы для туроператора Тез-тур. Флот авиакомпании I-Fly состоит из среднемагистральных самолётов Boeing 757-200 , рассчитанными на перевозку 221 пассажира и Airbus A330-300 - для дальних перелетов.
Вот так выглядел наш борт ночью перед вылетом из Внуковского терминала «В». Хотелось попросить: подождите, пусть солнце взойдет, я выйду на перрон и сделаю пару фото!

И вот мы на борту. Справа стоит машина для обработки поверхности самолета противозамерзающим реагентом. Слева 330-й борт.

В пассажирском салоне сидения с тканевой обивкой. Из развлечений только столик. Вообще салон хоть и не новый, но ухоженный.

Познакомиться с салоном до взлета было времени достаточно…

Так как взлетал БОРТ № Х, наш вылет задержали на 1 час. Провели мы его в самолете. Я не понимаю, почему подождать нельзя в терминале? Неужели в самолете удобнее.

Потолочная панель. К ней удобно дотянуться, не вставая с кресла.

Салон с одноклассной компоновкой на 221 пассажира имеет один туалет впереди и два в конце салона.

Шаг кресел нормальный

Перед взлетом знакомимся с Инструкцией по безопасности


Взлетаем!

А вот как выглядит салон после набора высоты.

Покормили обедом, было вкусно!

Практически весь перелет, до момента начала снижения, землю закрывали облака. Я уже начал волноваться. Но вот выглянуло солнце, а под нами проплывало озеро Караджаорен

Снег и горы…

Ущелье…

Монастырь в горах?

Остров или Затерянный мир.

И вот, наконец, Средиземное море!

Море-морем, а пресная речная вода далеко заметна благодаря песчаной взвеси

Анталийское побережье

Уже виден международный аэропорт

В центре снимка Нижний Дюденский водопад, где вода падает с высоты 40 метров прямо в Средиземное море.

Многоэтажные дома и теплицы прямо под глиссадой

Мы прилетели, а кто-то улетает…

Терминал № 2

И вот 3-х часовой перелет закончился. Мы прилетели в солнце! Наш борт: 14-ти летний Boeing 757-256, раньше он летал Iberia, Air Baltic, Atlasjet, потом Saudi Arabian Airline, потом снова Atlasjet, потом опять Saudi Arabian Airline, снова чуть Atlasjet и, наконец, с 2011 года в I-Fly…

Ливрея авиакомпании I-Fly не броская, но хорошо заметная! Ой, а справа это не

А вот собственно ради этого мы и приехали: солнце и море! Воздух был +22, а вода +20. Вылетая из Москвы я даже не мечтал искупаться, правда потом сразу в хамам!

Два дня пролетели быстро и вот мы ждем обратный вылет

Был замечен Як-42 с Северного Кавказа…

И вот мы на борту, правда на дальней стоянке. Мы будем лететь на Boeing 757-256 1999 года выпуска, раньше он летал Iberia, Varig и 3 года в Красэйре.

Прокатились вдоль стоянки. Слева в дали аварийный борт…

А вот он поближе…

И Аванти мелькнул вдали…

Что-то там в ВСУ…

Длинные чартеровозы…


… и короткие!

Ну это точно letchikleha, вот же здесь фото!

Все вместе

Закрылки – на взлетный режим!

Пропускаем…

Взлетели и набираем высоту: вот, оказывается, где растут турецкие помидоры!

Опять ущелие

Ну и ждала нас заснеженная Москва!
Что можно сказать о перелете с компанией I-Fly? Перелет был комфортный, экипаж вежливый и обходительный. Алкоголь в полете не предлагали, для чартера – это, по-моему, правильно, так как еще многие пассажиры у нас не умеют пить и есть такие, которые не зря «горбатились цельный год», чтобы не начать отдых прямо на борту. Самолеты не новые, но ухоженные. Так что, если придётся куда-нибудь вам лететь с этой авиакомпанией, не волнуйтесь, все будет ОК!!!

При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия и Уголок неба