?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
С Айфлай за солнцем!!!
гавайский
khmelikvictor
Летом холодно и дождливо, в начале осени вообще затяжные дожди. Зимой сильные морозы в течении 3 месяцев. И, наконец, поздняя весна. К таким изменения погоды и климата мы уже привыкли. А вот к чему привыкнуть сложнее, так это к отсутствию солнца! Вот почему, когда наши друзья предложили отпраздновать их дни рождения в Турции в последние выходные ноября, мы не отказались. Я понимал, что там будет уже не так тепло, но была надежда увидеть Солнце!!!






Ай флай (I FLY) — российская чартерная авиакомпания, базирующаяся в Москве (Аэропорт Внуково). Сертификат эксплуатанта выдан 24 ноября 2009 года. Выполняет рейсы для туроператора Тез-тур. Флот авиакомпании I-Fly состоит из среднемагистральных самолётов Boeing 757-200 , рассчитанными на перевозку 221 пассажира и Airbus A330-300 - для дальних перелетов.

Вот так выглядел наш борт ночью перед вылетом из Внуковского терминала «В». Хотелось попросить: подождите, пусть солнце взойдет, я выйду на перрон и сделаю пару фото!




И вот мы на борту. Справа стоит машина для обработки поверхности самолета противозамерзающим реагентом. Слева 330-й борт.




В пассажирском салоне сидения с тканевой обивкой. Из развлечений только столик. Вообще салон хоть и не новый, но ухоженный.




Познакомиться с салоном до взлета было времени достаточно…




Так как взлетал БОРТ № Х, наш вылет задержали на 1 час. Провели мы его в самолете. Я не понимаю, почему подождать нельзя в терминале? Неужели в самолете удобнее.




Потолочная панель. К ней удобно дотянуться, не вставая с кресла.




Салон с одноклассной компоновкой на 221 пассажира имеет один туалет впереди и два в конце салона.




Шаг кресел нормальный




Перед взлетом знакомимся с Инструкцией по безопасности






Взлетаем!




А вот как выглядит салон после набора высоты.




Покормили обедом, было вкусно!




Практически весь перелет, до момента начала снижения, землю закрывали облака. Я уже начал волноваться. Но вот выглянуло солнце, а под нами проплывало озеро Караджаорен




Снег и горы…




Ущелье…




Монастырь в горах?




Остров или Затерянный мир.




И вот, наконец, Средиземное море!




Море-морем, а пресная речная вода далеко заметна благодаря песчаной взвеси




Анталийское побережье




Уже виден международный аэропорт




В центре снимка Нижний Дюденский водопад, где вода падает с высоты 40 метров прямо в Средиземное море.




Многоэтажные дома и теплицы прямо под глиссадой




Мы прилетели, а кто-то улетает…




Терминал № 2




И вот 3-х часовой перелет закончился. Мы прилетели в солнце! Наш борт: 14-ти летний Boeing 757-256, раньше он летал Iberia, Air Baltic, Atlasjet, потом Saudi Arabian Airline, потом снова Atlasjet, потом опять Saudi Arabian Airline, снова чуть Atlasjet и, наконец, с 2011 года в I-Fly…




Ливрея авиакомпании I-Fly не броская, но хорошо заметная! Ой, а справа это не letchikleha ли прилетел? И что это за красная знадпись на дорожке? Куда-куда?




А вот собственно ради этого мы и приехали: солнце и море! Воздух был +22, а вода +20. Вылетая из Москвы я даже не мечтал искупаться, правда потом сразу в хамам!




Два дня пролетели быстро и вот мы ждем обратный вылет




Был замечен Як-42 с Северного Кавказа…




И вот мы на борту, правда на дальней стоянке. Мы будем лететь на Boeing 757-256 1999 года выпуска, раньше он летал Iberia, Varig и 3 года в Красэйре.




Прокатились вдоль стоянки. Слева в дали аварийный борт…




А вот он поближе…




И Аванти мелькнул вдали…




Что-то там в ВСУ…




Длинные чартеровозы…






… и короткие!




Ну это точно letchikleha, вот же здесь фото!




Все вместе




Закрылки – на взлетный режим!




Пропускаем…




Взлетели и набираем высоту: вот, оказывается, где растут турецкие помидоры!



Опять ущелие






Ну и ждала нас заснеженная Москва!

Что можно сказать о перелете с компанией I-Fly? Перелет был комфортный, экипаж вежливый и обходительный. Алкоголь в полете не предлагали, для чартера – это, по-моему, правильно, так как еще многие пассажиры у нас не умеют пить и есть такие, которые не зря «горбатились цельный год», чтобы не начать отдых прямо на борту. Самолеты не новые, но ухоженные. Так что, если придётся куда-нибудь вам лететь с этой авиакомпанией, не волнуйтесь, все будет ОК!!!




При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия и Уголок неба

  • 1
А что за аварийный борт? Два раза был летом в Анталье и не видел его(

К сожалению номер не видно... Больше ничего не знаю...

Жалко птичку...(

Судя по всему все обошлось. Птичка алюминиевая ведь...

Вроде в нормальном состоянии. Может еще полетает.

А откуда такая информация?

Это просто догадки.Надежда так сказать...

Это Sky Airlines B734 (TC-SKF), во время посадки произошло разрушение правой стойки шасси. Случилось это 10 октября 2011 года.


Спасибо за инфу.

Всегда пожалуйста)

А чего они его интересно бросили?

Вот как все и прояснилось! Спасибо!

Я так и думал, хотя был более смешной вариант, так сказать, для непонятливых)))

Классные фото. Жалею, что сам не фоткаю, а все видео, да видео... Извините, но на фото, по-моему, озеро Бейшехир, а не Караджаорен.

Я спорить не буду: просто нашел на карте озеро с похожей береговой линией по маршруту полета.

Чего и следовало ожидать, написавший качественно опубликовал.

  • 1