Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Последний пассажирский Douglas…
гавайский
khmelikvictor
Последним пассажирским самолетом, разработанным компанией McDonnell Douglas является самолет Boeing 717. Изначально он разрабатывался как модель MD-95, но после поглощения Boeing в августе 1997 г. получил современное название. Этот самолет является развитием линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90.
Авиакомпания Hawaiian Airlines является вторым по численности основным эксплуатантом данного типа: 18 самолетов. Вот почему удалось его понаблюдать из терминала Международного аэропорта Гонолулу во время взлета и с борта Boeing 757-200 авиакомпании American Airlines на посадке…






Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился c 1995 г. по 23 мая 2006 г. Всего построено 156 самолётов. Стандартная модификация " Boeing 717" обеспечивает транспортировку 106 пассажиров. Модель Boeing 717 оптимизирована специально для маршрутов малой протяженности с большой частотой рейсов без дозаправки после каждого полета.








Взлетае. Напомню, что я на нем летал и мне понравился перелет…




А также я летал на более ранней модификации MD-88




А теперь посмотрим на посадку…


















При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия и Уголок неба

  • 1
Ливрея красивая :-)

Не просто красивая, а какая-то позитивная!

сказочная прямо :-)

Больше экзотическая!

тоже летал на таких. уютные, тихие самолетики...

А подробность?...

Какая именно подробность интересует?
Летал на MD y Austrian, SAS.

Не красавец конечно он))

А короткие бобики красавцы разве?

ну они как то уже примельклись))

Вот то то и оно!

Спасибо, отличные фото отличной машины))

Макдоннеловский 717 неудачно попал в боинговский класс 737-600, поэтому его производство прикрыли: Боинг не хотел собирать две одинаковые по характеристикам модели. Зато завод в Лонг-Биче (Лос Анжелес, Калифорния) сохранился. На нём 10 лет собирали С-17 "Глоубмейстер". Сегодня есть большая вероятность, что это место выберут для сборки нового резинового 777Х

  • 1
?

Log in

No account? Create an account