?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Последний пассажирский Douglas…
гавайский
khmelikvictor
Последним пассажирским самолетом, разработанным компанией McDonnell Douglas является самолет Boeing 717. Изначально он разрабатывался как модель MD-95, но после поглощения Boeing в августе 1997 г. получил современное название. Этот самолет является развитием линейки McDonnell Douglas DC-9/MD-80/MD-90.
Авиакомпания Hawaiian Airlines является вторым по численности основным эксплуатантом данного типа: 18 самолетов. Вот почему удалось его понаблюдать из терминала Международного аэропорта Гонолулу во время взлета и с борта Boeing 757-200 авиакомпании American Airlines на посадке…






Предназначен для эксплуатации на авиалиниях малой и средней протяжённости. Первый полёт состоялся 2 сентября 1998 года. Эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился c 1995 г. по 23 мая 2006 г. Всего построено 156 самолётов. Стандартная модификация " Boeing 717" обеспечивает транспортировку 106 пассажиров. Модель Boeing 717 оптимизирована специально для маршрутов малой протяженности с большой частотой рейсов без дозаправки после каждого полета.








Взлетае. Напомню, что я на нем летал и мне понравился перелет…




А также я летал на более ранней модификации MD-88




А теперь посмотрим на посадку…


















При написании данного материала использованы материалы, свободно распространяемые в интернете, в частности на сайтах: Википедия и Уголок неба

  • 1
Ливрея красивая :-)

Не просто красивая, а какая-то позитивная!

сказочная прямо :-)

Больше экзотическая!

тоже летал на таких. уютные, тихие самолетики...

А подробность?...

Какая именно подробность интересует?
Летал на MD y Austrian, SAS.

Не красавец конечно он))

А короткие бобики красавцы разве?

ну они как то уже примельклись))

Вот то то и оно!

Спасибо, отличные фото отличной машины))

Макдоннеловский 717 неудачно попал в боинговский класс 737-600, поэтому его производство прикрыли: Боинг не хотел собирать две одинаковые по характеристикам модели. Зато завод в Лонг-Биче (Лос Анжелес, Калифорния) сохранился. На нём 10 лет собирали С-17 "Глоубмейстер". Сегодня есть большая вероятность, что это место выберут для сборки нового резинового 777Х

  • 1