?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Pacific Aviation Museum Pearl Harbor: Curtiss P-40E
гавайский
khmelikvictor
Curtiss P-40 — американский истребитель времён Второй мировой войны, разработанный корпорацией Curtiss-Wright Corporation. Основой конструкции послужил истребитель «Хок-75» (P-36) созвездообразным мотором, выпускавшийся с 1936 года. Самолет, представленный в ангаре № 37 является репликой Curtiss P -40E Warhawk.






С 1939 года поступает на вооружение ВВС США. Имел 19 модификаций. В общей сложности фирмой было построено почти 14 тыс. истребителей P-40 всех модификаций, которые находились на вооружении 26 стран мира (в том числе 2243 самолёта были по ленд-лизу поставлены в СССР). Последний серийный P-40 сошёл с конвейера 30 ноября 1944 года. По количеству выпущеных самолетов – один из самых распространенных. Секрет успеха - в производственной технологичности конструкции самолета. Фактически собирались два отдельных модуля: крыло с шасси и вооружением и фюзеляж с оперением и силовой установкой. Соединив их – получаем готовый самолет.














На представленном самолете применена схема окраски более ранней модификации P -40B лейтенанта Кена Тейлора. Манекен – пилот, который сидит в кабине одет в форму Кена Тейлора, в которой он был утром 7 декабря 1941 года.




Многие из нас смотрели фильм «Перл-Харбор». Интересный момент, когда два молодых пилота после ночной пьянки, взлетают и сбивают японские самолеты направо и налево. Но оказалось, что действительно, такой факт имел место: два лейтенанта, Джордж Уэлч и Кен Тейлор, всю ночь перед нападением провели без сна на танцах и за карточным столом и выпивкой. На рассвете эти легкомысленные юноши отправились купаться на пляж, рядом со своим аэродромом в Халейве. Начало японского налета застало их в дороге на базу. Уэлч и Тайлор добрались до своих самолетов, взлетели в воздух и вступили в бой в районе аэродрома Уиллер. Они сбили семь японских самолетов из одиннадцати уничтоженных в воздушных боях над Оаху утром 7 декабря. Лейтенанты Тейлор и Уэлча стали прообразами героев фильма «Пёрл-Харбор» в исполнении Бена Аффлек и Джоша Хартнета.


Recent Posts from This Journal


  • 1
У меня в очереди не моделирование стоит Р-40, правда Р-40В, нно зато Китай, летающие тигры Шенно :-)

Мне больше нравятся более поздние модификации: более гармоничный вид имеет фюзеляж. А в каком масштабе планируете строить, в 72-м? Удачи!

Ну тут "каждому свое" :-) Я, например, больше люблю как раз ранние варианты - для меня интереснее именно они :-) Насчет модели - если размах крыла меньше 17,0 метра (а у Хока он вестимо меньше), то это 72-й однозначно! :-)

Красавец. Что уж.

Хоть и реплика, но симпатичная...

Фильм про налет японцев мне больше нравится, Тора! Тора! Тора! Намного реалестичнее снято, несмотря на 1965 г.

Так у японцев консультантом был сам Минору Гэнда. Ему ли не знать?

Ну тогда же спецэффекты делали не на компьютере!

"Фактически собирались два отдельных модуля: крыло с шасси и вооружением и фюзеляж с оперением и силовой установкой. Соединив их – получаем готовый самолет. "

Насколько я знаю, "мустанг" был устроен так же. Недавно сделал себе в 72-м.

Видимо идея была весьма распространенной!

Вот тут живой летающий из Лос Анжелеса:

кликнуть на картинку для увеличения

Curtiss P-40 Warhawk (Curtiss-Wright Corporation), истребитель, 1938; построено 13,738 шт.

В СССР по ленд-лизу было поставлено 2,097 единиц. В сентябре 1941 в Советском Союзе организовали отвёрточную сборку.

А нет ли его истории?

Нету. На фото - Р-40Е. Такая модификация поставлялась в Китай, СССР и Страны Содружества под названием "Kittyhawk Mk IA"

  • 1