?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2013: подводя итоги салона…
гавайский
khmelikvictor
Вот и прошло два месяца после окончания Международного аэрокосмического салона МАКС-2013. Можно сделать некоторые выводы не по горячим следам, а более взвешенно, осознанно…

40.jpg




Несмотря на то, что на салоне не было традиционного американского десанта, как например в 2005, 2007 и 2011 годах, выставка была интересной новыми тенденциями в нашей отечественной авиации. Я остановлюсь на нескольких моментах.

Местные воздушные линии. Очень хорошо, что после практически 20-летнего забвения и запустения в этой области наша страна возвращается к восстановлению местных авиалиний. Вот почему на салоне были представлены несколько самолетов практически одинаковой размерности. Интересно будет посмотреть к чему приведет эта конкурентная борьба к следующему салону?

Региональная авиация. В то время, когда во всем западном мире страны разработчики и производители авиационной техники объединяются в рамках проектов для того, чтобы создать конкурентную продукцию, Украина и Россия никак не могут поделить рынок, объединиться и оптимизировать вклад каждой страны в развитие авиации на территории СНГ. А совсем недавно в СМИ прозвучала информация, что Ташкентский авиазавод решил не прекращать производство авиационной техники, имеется ввиду Ил-114. И это тоже надо учитывать.

Ну и, наконец, легкая авиация. Уже третий авиасалон подряд самолеты, вертолеты, автожиры, планеры и прочая легкомоторная техника располагается на травяном газоне под крылом, так сказать, больших и красивых лайнеров. И каждый год здесь мы находим как новые аппараты, так и старых игроков рынка. Время идет и легкая авиация прочно занимает свое место в нашей повседневной жизни.

Главный вывод, который я сделал для себя, вернее не вывод, а подтверждение: нельзя посещать салон в выходные! Количество любителей и энтузиастов с женами и детьми выходит за все возможные пределы. И если отдохнуть лежа на траве, попивая пивко за несколько сотен за банку еще и можно, то познакомиться с авиационной техникой, зайти внутрь уже не получится. О качественном фотографировании выставочных экспонатов и речи не может идти! В пятницу посетителей меньше, но все же не очень. Так что, как говориться вэлкам в рабочие дни, как специалист и по цене как для специалистов!



Recent Posts from This Journal