khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

МАКС-2013: подводя итоги салона…

Вот и прошло два месяца после окончания Международного аэрокосмического салона МАКС-2013. Можно сделать некоторые выводы не по горячим следам, а более взвешенно, осознанно…

40.jpg




Несмотря на то, что на салоне не было традиционного американского десанта, как например в 2005, 2007 и 2011 годах, выставка была интересной новыми тенденциями в нашей отечественной авиации. Я остановлюсь на нескольких моментах.

Местные воздушные линии. Очень хорошо, что после практически 20-летнего забвения и запустения в этой области наша страна возвращается к восстановлению местных авиалиний. Вот почему на салоне были представлены несколько самолетов практически одинаковой размерности. Интересно будет посмотреть к чему приведет эта конкурентная борьба к следующему салону?

Региональная авиация. В то время, когда во всем западном мире страны разработчики и производители авиационной техники объединяются в рамках проектов для того, чтобы создать конкурентную продукцию, Украина и Россия никак не могут поделить рынок, объединиться и оптимизировать вклад каждой страны в развитие авиации на территории СНГ. А совсем недавно в СМИ прозвучала информация, что Ташкентский авиазавод решил не прекращать производство авиационной техники, имеется ввиду Ил-114. И это тоже надо учитывать.

Ну и, наконец, легкая авиация. Уже третий авиасалон подряд самолеты, вертолеты, автожиры, планеры и прочая легкомоторная техника располагается на травяном газоне под крылом, так сказать, больших и красивых лайнеров. И каждый год здесь мы находим как новые аппараты, так и старых игроков рынка. Время идет и легкая авиация прочно занимает свое место в нашей повседневной жизни.

Главный вывод, который я сделал для себя, вернее не вывод, а подтверждение: нельзя посещать салон в выходные! Количество любителей и энтузиастов с женами и детьми выходит за все возможные пределы. И если отдохнуть лежа на траве, попивая пивко за несколько сотен за банку еще и можно, то познакомиться с авиационной техникой, зайти внутрь уже не получится. О качественном фотографировании выставочных экспонатов и речи не может идти! В пятницу посетителей меньше, но все же не очень. Так что, как говориться вэлкам в рабочие дни, как специалист и по цене как для специалистов!


Tags: МАКС-2013
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • HeliRussia-2019: видеообзор второго дня работы...

    Выставка вертолетной индустрии HeliRussia ежегодно проходит в середине мая в течении трех дней: четверг, пятница и суббота. в этом году это было 16,…

  • Музей 10-го авиационного крыла. Энгельхольм, Швеция: экспозиция музея

    Экспозиция музея представляет собой всего девять летательных аппаратов и расположена она в одном зале, который, по совместительству, является…

  • Рига: зимняя сказка.

    Для человека, родившегося в СССР, столица Латвии – Рига, всегда была больше европейским городом, чем советским, хотя с конца XVIII века она в…

  • «Жесткокрылый ворон» RANS S-20 Raven

    В 2014 году самолетостроительная фирма RANS из американского штата Канзас выпустила новый двухместный самолет S-20 Raven, имеющий традиционную для…

  • Один день в Стокгольме...

    В нашем недельном скандинавском путешествии столице Швеции - Стокгольму, был уделен целый день. Целый день прямо в середине осени: пятнадцатое…

  • Музей ВВС Италии: гоночное царство...

    Еще за несколько месяцев до поездки в Италию, готовясь и планирую путешествие, собираясь посетить этот великолепный итальянский музей я знал какие…

  • Музей ВВС Италии: ангар Бадони

    Ангар Бадони построен в 1930 году, имеет площадь 3960 кв. м. Использовался для обслуживания и ремонта крупных гидросамолетов, также использовался для…

  • Музей ВВС Италии: ангар Вело

    Ангар Вело был построен в 1976 году и служил для соединения ангара Тростера и ангара Бадони. Его площадь 3600 кв. м. В этом ангаре представлены…

  • Музей ВВС Италии: ангар Тростер

    Ангар Тростер, построенный по окончанию Первой мировой войны с уплаты военного ущерба Австрией, является старейшим сооружении в своем роде в Италии,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments