?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Царство легкой авиации Аляски
гавайский
khmelikvictor
Прямо перед терминалом Международного аэропорта Анкориджа имени Теда Стивенса, находится озеро Худ. Это не просто озеро, которых на Аляске тысячи. Это центр гидроавиации Аляски. Порядка 190 гидросамолетов взлетают с этого озера в день!
А если идти из зала прилета на стоянку проката автомобилей, то на стене перехода видны аэрофотоснимки озера в разное время своего существования. На самом деле сначала было два озера примерно одинаковой округлой формы: озеро Худ и озеро Спенард. Их соединили каналом, таким образом получили гидроаэродром имеющий 4 взлетно-посадочные полосы, самая длинная из которыз 1500 м. Помимо гидроаэродрома здесь также оборудованы стоянки для гидросамолетов, сухопутная ВПП и ангары. Давайте прогуляемся по этому царству легкой авиции!!!






Берег, причал, утки, самолеты!




Пройти мимо Cessna 180B N5189E 1959 года никак нельзя!




Окрашена не просто хорошо, а с любовью






Piper PA-18 N9095D 1958 года



Самолеты на поплавках стоят в специальных «заливчиках», которые обеспечивают защиту от волнения и удобство подхода для наземного обслуживания






HELIO Courier H-295 N3XV 1970 года, как я уже отмечал, эти редкие для нас самолеты здесь не редкость)))






Все удобно, не правда ли?






Самолеты на поплавках, самолеты на колесах с пониженным давлением, поплавки и башня КДП Международного аэропорта имени Теда Стивенса




De Havilland Canada DHC-2 MK. I N199BM 1953 года




HELIO Courier H-295 N395HC 1962 года




Вот такой вот гаражик – ангарчик, а кругом: машины и самолеты…




Piper PA-18-150 Super Cub N82405 1979 года




Piper PA-18 N3777Z 1960 года




Как же хорошо иметь «дом» для «друга»




Stinson 108 проиграл конкурентную борьбу с Cessna и Piper после войны, а жаль. Очень продуманный и хороший самолет, мне нравится.




CESSNA 185 N185WF 1972 года очень хорошо выглядит: я бы прямо купил!




А теперь с водной глади перейдем на наземную стоянку




Cessna 180 N4502B 1955 года






Cessna 172L N4502B 1971 года








Piper PA-12 Super Cruiser N78480 1947 года с весьма примечательными колесами и остеклением




Piper J5A N41181 1941 года




Cessna U206F N24012 1974 года




Cessna A185E Skywagon N3373L 1967 года




Beech 95-B55 N743P 1982 года




Cessna 170B N2562D 1952 года выпуска полностью перекрашена








Cessna 180 и Grumman G-44 «Super Widgeon»




SPORTSMAN GS-2 N3ZY 2005 года – самый новый из увиденных в этот день на стоянке самолетов, да еще и композитный - редкость!




Cessna 172M Skyhawk N4436Q 1973 года и Cessna 170B N1824C 1953 года – заслуженная парочка!




Cessna 180 N2966A 1953 года




Maule M-5-210C Strata Rocket N9072E 1977 года




Cessna A185E Skywagon 185 N4548F 1966 года




Piper PA-22-150 N2726P 1955 года выпуска




Двигаясь за рулем, будьте аккуратны: пропустите самолеты!




К примеру государственных правоохранительных структур




Piper PA-18A 150 Super Cub N6789B 1956 года






Элегантный таксист Piper PA-31-310 Navajo N27987 1979 года выпуска




Cessna U206F N1834Q 1975 года и Cessna 180B N5274E 1959 года




Тут же базируются авиакомпании, осуществляющие экскурсионные туры






Старушка Cessna на профилактике




Piper J3C-65 N70604 1946 года




Cessna 207A N9728M 1981 года




Cessna 172M Skyhawk N5339H 1975 года с весьма интересной схемой окраски




Champion 7GCBC N5263X 1969 года






Cessna 180J N52004 1974 года




Piper PA-18-150 Super Cub N8413Y 1969 года












Подводя небольшой итог своей прогулке хочу отментить, что парк самолетов АОН здесь, в Анкоридже, весьма почтенный. При этом видно, что самолеты неновые и летают в непростых климатических условиях, при этом все в нормальном техническом состоянии. Большую часть составляют двухместные аппараты как минимальные, позволяющие реализовать самую простую транспортную задачу. Здесть царство Piper Cub во всех возможных модификациях. В классе 4-х местных самолетов, которые чуть дороже – Cessna-172 и 180 разных годов и модификаций. Новых самолетов практически не видно. Я думаю, что мой обзор отчетом назвать нельзя. Но все же, по моему мнению, выборка летательных аппаратов представленная здесь отражает общую картину на рынке частной авиации США, как наиболее широком. Пока старички вырабатывают свой ресурс – они будут летать и новые самолеты никому не нужны! Я не говорю уже о возможностях установки современных навигационных комплексов и силовых установок!

  • 1
спасибо за экскурсию, впечатлила дата рождения Пайпера - 1946!)))

Там практически все впечатляют!

Живут же люди ! ...)

Ну это рай, чо!!!
А что так Муле мало, и Зенитов вообще не увидел. И как там с экономикой, ну типа сколько за стоянку, навигацию, почем галлон бензина?

Мулы еще встречались, но их мало. Что касается Зенитов. Это - хоумбилд для любительского пользования. Оба - очень хорошие самолеты и мне очень нравятся. Почему нет? Наверное потому, что еще летают Piper и Cessna. Может на другом аэродроме в Анкоридже - Меррил-Филд, там базируется сухопутная братия, пропорции по фирмам и другие, не знаю, не был. С экономикой к сожалению не подскажу, не узнавал. Хочу вернуться туда еще...

Да уж, местечко знатное, тоже хочется там побывать и полетать. Знакомые в Канаде рассказывают, у них там в соседнем городке народ выкупил старенькую авиабазу и прям вокруг ВПП понастроли себе жилых домов, от гаража персональная рулежка на ВПП. Утром в тапочках вышел на крыльцо, сел в самолет и полетел!

Нам это не грозит!

Да! Это именно так!

  • 1