khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

JetExpo 2013: Beechcraft King Air C90GTx

Американская компания Beechcraft на выставке JetExpo 2013 представила три модели своих твухмоторных турбовинтовых самолетов: уже известный и сертифицированный в России King Air 350i, а также новинки нашего рынка – модели King Air C90GTx и 250i, сертификацию которых планирует завершить к концу года. Модель Beechcraft King Air C90GTx – это самая маленькая в семействе. С ней мы и познакомимся!






Бичкрафт Кинг Эйр — семейство американских турбовинтовых самолётов общего назначения. Первый полёт самолёт совершил в 1963 году. Выпускался во многих модификациях. Считается одним из лучших самолётов в своём классе. Построено около 7 000 самолётов. Модель широко используется в авиации общего назначения, как самолет для корпоративных перевозок.




В настоящее время она сталкивается с конкуренцией со реактивных самолетов, таких как Beechcraft Premier I и Cessna Citation Mustang, а также новых турбовинтовых самолетов, включая Piaggio P180 Avanti, и одномоторный Piper Malibu Meridian, Pilatus PC-12, и Socata TBM.




Beechcraft считает, что King Air C90GTx имеет ряд преимуществ перед одноклассниками: у самолета два двигателя, что обеспечивает более высокий уровень безопасности, чем у конкурентов. Самолет также способен взлетать с грунтовых ВПП, что особенно важно при эксплуатации машин в российских регионах с разрушающейся аэропортовой инфраструктурой.




Дальность полета: 2 289 км
Максимальная скорость полета: 504 км/ч
Максимальная высота полета: 9 144 м
Взлетная дистанция: 778 м
Посадочная дистанция: 720 м




Размеры самолета
Длина: 10.82 м
высота: 4.34 м
Размах крыла: 16.36 м
Ширина салона: 1.37 м
Высота салона: 1.45 м
Длина салона: 3.84 м








Силовая установка: Pratt&Whitney PT6A-135, 2 x 550 л.с.






















Добро пожаловать на борт!










Максимальный взлетный вес: 4 756 кг
Количество топлива: 1 167кг
Полезная нагрузка: 972 кг
Число пассажирских мест: до 7 (при одном пилоте)




Авионика Collins Pro Line 21












Разумеется, говорить о скачкообразном спросе в России на машины линейки King Air, как, например, в США, где каждый пятый гражданин имеет удостоверение частного пилота, не приходится по ряду объективных экономических причин, однако собственная рыночная ниша для них все же сформировалась. Основные сегменты сбыта — это малая и региональная авиация, частные пилоты и представители бизнеса, которым необходима надежная "рабочая лошадка".

Tags: beechcraft, jetexpo-2013
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments