?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
JetExpo 2013: Beechcraft King Air C90GTx
гавайский
khmelikvictor
Американская компания Beechcraft на выставке JetExpo 2013 представила три модели своих твухмоторных турбовинтовых самолетов: уже известный и сертифицированный в России King Air 350i, а также новинки нашего рынка – модели King Air C90GTx и 250i, сертификацию которых планирует завершить к концу года. Модель Beechcraft King Air C90GTx – это самая маленькая в семействе. С ней мы и познакомимся!






Бичкрафт Кинг Эйр — семейство американских турбовинтовых самолётов общего назначения. Первый полёт самолёт совершил в 1963 году. Выпускался во многих модификациях. Считается одним из лучших самолётов в своём классе. Построено около 7 000 самолётов. Модель широко используется в авиации общего назначения, как самолет для корпоративных перевозок.




В настоящее время она сталкивается с конкуренцией со реактивных самолетов, таких как Beechcraft Premier I и Cessna Citation Mustang, а также новых турбовинтовых самолетов, включая Piaggio P180 Avanti, и одномоторный Piper Malibu Meridian, Pilatus PC-12, и Socata TBM.




Beechcraft считает, что King Air C90GTx имеет ряд преимуществ перед одноклассниками: у самолета два двигателя, что обеспечивает более высокий уровень безопасности, чем у конкурентов. Самолет также способен взлетать с грунтовых ВПП, что особенно важно при эксплуатации машин в российских регионах с разрушающейся аэропортовой инфраструктурой.




Дальность полета: 2 289 км
Максимальная скорость полета: 504 км/ч
Максимальная высота полета: 9 144 м
Взлетная дистанция: 778 м
Посадочная дистанция: 720 м




Размеры самолета
Длина: 10.82 м
высота: 4.34 м
Размах крыла: 16.36 м
Ширина салона: 1.37 м
Высота салона: 1.45 м
Длина салона: 3.84 м








Силовая установка: Pratt&Whitney PT6A-135, 2 x 550 л.с.






















Добро пожаловать на борт!










Максимальный взлетный вес: 4 756 кг
Количество топлива: 1 167кг
Полезная нагрузка: 972 кг
Число пассажирских мест: до 7 (при одном пилоте)




Авионика Collins Pro Line 21












Разумеется, говорить о скачкообразном спросе в России на машины линейки King Air, как, например, в США, где каждый пятый гражданин имеет удостоверение частного пилота, не приходится по ряду объективных экономических причин, однако собственная рыночная ниша для них все же сформировалась. Основные сегменты сбыта — это малая и региональная авиация, частные пилоты и представители бизнеса, которым необходима надежная "рабочая лошадка".


  • 1
он прекрасен ! иногда мне кажется, что лучше кингэира ничего нет

Количество проданных самолетов за 50 лет это подтверждает! Самолет очень гармоничен. К сожалению, не летал на нем, хотя Beechcraft 1900D - его прямой родственник)))

на челнок шатла похож :)

Я мне на челнок (на его носовую часть) похож DС-9 и вся его последующая компания вплоть до ARJ-21.

самолёт - красавчик, и даже конфеты на журнальном столике...)))), всё так подробно засняли, спасибо за прогулку по американскому красавцу. Вы счастливый человек, так часто испытываете положительные эмоции от встречи с очередным ЛА, благословений вам)))!

Вы правильно заметили, на счет красавчика и конфет. В основном на выставке были иностранные борта. И в роли стендистов были тоже иностранцы. А они, в отличие от наших сограждан (я имею ввиду всё СНГ) одинаково положительно относятся к посетителям выставки: если ты потенциальный покупатель самолета и если ты просто интересуешься. Вот откуда положительные эмоции! Спасибо: читайте и смотрите!!!

  • 1