?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
JetExpo-2012: Phenom 300
в Вашингтоне
khmelikvictor





















  • 1
На предпоследней фото, это триммер что ли такой?

Вот это и осталось для меня загадкой тоже. Эта "аэродинамическая поверхность" (пока по-другому не могу назвать) как раз оказалась напротив объектива. Она является продолжением (или окончанием) подфюзеляжного гребня. Помня о безопасности и уважая авиационную технику, учитывая что эта штуковина была как раз напротив глаз я дотронулся к ней. Дело в том, что ее положение не соответствовало ровному положению руля поворота. Она оказалась свободно ориентируемой и я смог отклонить ее налево и направо. Не триммер, ведь не на отклоняемой поверхности расположена. Может кто знает и подскажет?

На каком то, по моему Боинге, был какой-то такой аэродинамический запор двери под хвостом...

На мой взгляд триммеру вовсе не обязательно на руле стоять. Его задача компенсировать отклонения же. А то, что свободно болтается, так х/з какой там у нее привод, может электрический.

по-поводу триммера

Триммер в авиации (от англ. trimmer, от trim, буквально — приводить в порядок) — небольшая отклоняющаяся поверхность в хвостовой части руля или элерона летательного аппарата. Служит для уменьшения усилий в системе управления аппарата

Re: по-поводу триммера

Тем более у этого самолета триммеры руля высоты и направления находятся на привычных местах, если присмотреться.

Re: по-поводу триммера

Вот в этом и загадка!!!

Присоединяюсь к вопросу. Интересная штуковина.
be Embraer -где бы на него заработать? Этот вроде поменьше предыдущего? Но не менее красив. Интерсное углубление на месте крепления двигателя.

Это углубление - пример применения ПРАВИЛА ПЛОЩАДЕЙ.
Правило, в соответствии с которым для обеспечения минимального сопротивления самолета при больших дозвуковых скоростях и в трансзвуковой зоне скоростей суммарная эпюра площадей поперечных сечений всех элементов самолета должна соответствовать эпюре эквивалентного тела вращения наименьшего сопротивления.
Таким образом, если появились гондолы двигателей, соответственно площадь увеличилась, значит ее надо убрать с фюзеляжа. В данном случае это реализуется без значительного ущерба для обитаемости и снижения внутренних объемов, хвостовая часть, все таки. Наиболее заметно применение данного ПРВИЛА видно на плановой проекции самолета Нортроп F-5 «Фридом Файтер» - характерноая "талия" в зоне крыла.

Кстати, если приглядеться на киль(на первом фото), то можно увидеть аналогичные небольшие крылышки. НАФИГА?

Вы имеете ввиду триммер руля направления?

На киле, под логотипом Phenom 300

Ага, спасибо! Но вопрос с отклоняемым мыском подкилевого гребня не раскрыт!

Привлеку я общественность для разрешения этой загадки!!!

Точно - это будет тест,значит ли из себя
ЖЖ что-то или нет?

Это антенны, на балансировке не используются.

Может там датчик? Вроде бы это скольжением называется... А под этой штукой датчик скольжения.

Датчик скольжения реализуется через бортовые приемники давления, вообще-то.

Все может быть!)

  • 1