?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2013. Sukhoi Superjet 100 Long Range: детали машин на фоне презентации…
гавайский
khmelikvictor
В четверг, 29 августа на Международном аэрокосмическом салоне была хорошая погода, даже немного выходило солнце и в совокупности с голубым небом создавало условия для получения хороших снимков. А среди нескольких интересных событий я хотел бы отметить Церемонию передачи первого самолета Sukhoi Superjet 100 Long Range авиакомпании “Газпромавиа”. Началось это событие в 10-00, практически как только я зашел на авиасалон. После коротких речей церемония двинулась внутрь самолета и было короткое время обойти самолет вокруг, пока народ не разбрелся среди стоек шасси…






Начнем, как положено, с головы носа




Напомню, что Sukhoi SuperJet 100 Long Range – это модификация с увеличенной в 1,5 раза максимальной дальностью полёта (4578 км, в отличие от с базовой - 3048 км.), сертифицирована Авиарегистром МАК 22 августа 2013 г.






Передняя опора шасси. Фары.






Все таки кто-то попался! Их тоже заинтересовала стойка…




Стык передней кромки крыла и фюзеляжа: все сделано очень аккуратно! Финишная отделка позволила солнцу отразиться в ней!




А этот снимок хорошо показывать, когда приходится объяснять, что такое суперкритический профиль крыла!




Детальки, детальки…




Задняя часть пилона. Хорошо видны технологические люки на нижней поверхности кессона крыла.




По мнению специалистов, это – одно из самых сложных мест, с точки зрения местной аэродинамики на околозвуковых скоростях. А также основная (левая) опора шасси.




Входное устройство




Под крылом самолета о чем-то поет на пилоне подвешен двигатель.




Детальки, детальки…



Выходное устройство левого двигателя. Выше чуть видна форма пилона, помните я говорил о местной аэродинамике на околозвуке – это от этого.




Левая основная опора шасси. Ниша шасси. Обтекатели узлов навески закрылков.




Пока все были на презентации внутри самолета, я тоже побывал «внутри»…






…ой! Не только я!








Кормовая оконечность зализа левого крыла.




Общий вид средней части самолета слева, сзади, снизу.




Хвостовая часть.




Единственное место на внешней поверхности самолета несколько выпадало из допусков: зона обшивки в районе заднего гермошпангоута






Ой, кажется я увлекся техникой! За несколько минут до начала…






Лучи солнца – в подарок!






С ответной речью выступает генеральный директор “Газпромавиа” Андрей Овчаренко






friendlist LJ




В то время, когда одни судачат, Superjet завоевывает себе место в нашем небе!!!


  • 1
Факт, бессмысленная работа

  • 1