На салоне были представлены два самолета, которые любители и знатоки авиации уже видели на различных авиашоу, которых все больше в последний год: Piper PA-28 и Cessna – 172.

Основное преимущество выполнения замены двигателя – это переход на дешевое, доступное на всей территории России топливо – авиационный керосин! А в результате: учитывая экономичность дизельного мотора по сравнению с бензиновым: экономия 95 евро в час при налете – 1500 часов!

За основу новых версий берутся самолеты 70-х годов выпуска. А далее по желанию и возможностям заказчика выполняются доработки.

Помимо замены двигателя, на данных самолетах выполнены следующие работы:
1. Заменено пилотажно-навигационное оборудование. Приборная доска, как сейчас принято говорить, стала «стеклянной».
2. Полностью обновлен салон.
3. Выполнена полная перекраска самолета.

В основе силовой установки «Centurion – 2.0S» – 2 л. Мерседесовский мотор.

Представленные в качестве примера самолеты представляют собой максимально полные версии доработок. Конечная цена – порядка 160 – 180 тысяч евро.

Так же необходимо отметить, что компания производитель дизельного двигателя Centurion «CENTURION AIRCRAFT ENGINES AG & Co. KG», была куплена компанией «Technify Engines GmbH» которая входит в группу мирового производителя авиационных двигателей: «Continental Motors».

Последующая продажа и техническая поддержка будет производиться через мировую сеть «Continental Motors», что говорит о высоком качестве и оценке деятельности о продвижению дизелей на рынок АОН.


Cessna выпущена в 1976 году во Франции компанией Reims Aviation.


Как всегда, за подробностями следите на сайте: www.aerojet.it

