khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

МАКС-2013: дизельный вместо бензинового

Впервые на МАКС принимала участие литовская фирма "Aerojet Baltic". Основной ее специализацией является ремоторизация легких самолетов авиации общего назначения дизельными двигателям, работающими на авиационном керосине.
На салоне были представлены два самолета, которые любители и знатоки авиации уже видели на различных авиашоу, которых все больше в последний год: Piper PA-28 и Cessna – 172.






Основное преимущество выполнения замены двигателя – это переход на дешевое, доступное на всей территории России топливо – авиационный керосин! А в результате: учитывая экономичность дизельного мотора по сравнению с бензиновым: экономия 95 евро в час при налете – 1500 часов!




За основу новых версий берутся самолеты 70-х годов выпуска. А далее по желанию и возможностям заказчика выполняются доработки.




Помимо замены двигателя, на данных самолетах выполнены следующие работы:
1. Заменено пилотажно-навигационное оборудование. Приборная доска, как сейчас принято говорить, стала «стеклянной».
2. Полностью обновлен салон.
3. Выполнена полная перекраска самолета.




В основе силовой установки «Centurion – 2.0S» – 2 л. Мерседесовский мотор.




Представленные в качестве примера самолеты представляют собой максимально полные версии доработок. Конечная цена – порядка 160 – 180 тысяч евро.




Так же необходимо отметить, что компания производитель дизельного двигателя Centurion «CENTURION AIRCRAFT ENGINES AG & Co. KG», была куплена компанией «Technify Engines GmbH» которая входит в группу мирового производителя авиационных двигателей: «Continental Motors».




Последующая продажа и техническая поддержка будет производиться через мировую сеть «Continental Motors», что говорит о высоком качестве и оценке деятельности о продвижению дизелей на рынок АОН.






Cessna выпущена в 1976 году во Франции компанией Reims Aviation.






Как всегда, за подробностями следите на сайте: www.aerojet.it




Tags: МАКС-2013
Subscribe

Posts from This Journal “МАКС-2013” Tag

  • МАКС-2013: иллюстрированное оглавление

    Мой взгляд на Международный аэрокосмический салон МАКС-2013: просто кликайте и читайте!!!

  • МАКС-2013: подводя итоги салона…

    Вот и прошло два месяца после окончания Международного аэрокосмического салона МАКС-2013. Можно сделать некоторые выводы не по горячим следам, а…

  • МАКС-2013: фотозарисовки с выставки

    Четверг, 29 августа, на мой взгляд, оказался самым удобным днем для однодневного посещения МАКС и я делаю так уже второй раз. Здесь то, что не вошло…

  • МАКС-2013: летная программа в четверг, 29 августа

    Четверг был последним нормальным днем для посещения авиасалона. И большое количество посетителей и дожди начнутся на следующий день. Летная программа…

  • МАКС-2013: Zenith CH 750

    Среди представленных на авиасалоне самолетов мое внимание привлек самолет Zenith CH 750, представленный компанией «Sila 1 Aircraft». Для любителей…

  • МАКС-2013: Ту-144Д

    31 декабря этого года исполнится 45 лет первого полета опытного самолета Ту-144. А 1 июня 1978 года, то есть 35 лет назад, прекращена сверхзвуковая…

  • МАКС-2013. Sukhoi Superjet 100 Long Range: детали машин на фоне презентации…

    В четверг, 29 августа на Международном аэрокосмическом салоне была хорошая погода, даже немного выходило солнце и в совокупности с голубым небом…

  • МАКС-2013: Ан-2-100. Летная демонстрация.

    Летная демонстрация Ан-2-100 в первую очередь была направлена на демонстрацию взлетно-посадочных характеристик. Эффектный короткий взлет... И не…

  • МАКС-2013: ТВС-2МС. Летная демонстрация.

    Летная демонстрация, одного из трех, представленных на МАКС ТВС-2МС была направлена на показ как высоких взлетно-посадочных характеристик и несущих…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments