?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2013: дизельный вместо бензинового
гавайский
khmelikvictor
Впервые на МАКС принимала участие литовская фирма "Aerojet Baltic". Основной ее специализацией является ремоторизация легких самолетов авиации общего назначения дизельными двигателям, работающими на авиационном керосине.
На салоне были представлены два самолета, которые любители и знатоки авиации уже видели на различных авиашоу, которых все больше в последний год: Piper PA-28 и Cessna – 172.






Основное преимущество выполнения замены двигателя – это переход на дешевое, доступное на всей территории России топливо – авиационный керосин! А в результате: учитывая экономичность дизельного мотора по сравнению с бензиновым: экономия 95 евро в час при налете – 1500 часов!




За основу новых версий берутся самолеты 70-х годов выпуска. А далее по желанию и возможностям заказчика выполняются доработки.




Помимо замены двигателя, на данных самолетах выполнены следующие работы:
1. Заменено пилотажно-навигационное оборудование. Приборная доска, как сейчас принято говорить, стала «стеклянной».
2. Полностью обновлен салон.
3. Выполнена полная перекраска самолета.




В основе силовой установки «Centurion – 2.0S» – 2 л. Мерседесовский мотор.




Представленные в качестве примера самолеты представляют собой максимально полные версии доработок. Конечная цена – порядка 160 – 180 тысяч евро.




Так же необходимо отметить, что компания производитель дизельного двигателя Centurion «CENTURION AIRCRAFT ENGINES AG & Co. KG», была куплена компанией «Technify Engines GmbH» которая входит в группу мирового производителя авиационных двигателей: «Continental Motors».




Последующая продажа и техническая поддержка будет производиться через мировую сеть «Continental Motors», что говорит о высоком качестве и оценке деятельности о продвижению дизелей на рынок АОН.






Cessna выпущена в 1976 году во Франции компанией Reims Aviation.






Как всегда, за подробностями следите на сайте: www.aerojet.it





Posts from This Journal by “МАКС-2013” Tag


  • 1
Спасибо, интересно!

Салон кажется очень уютным.как в хорошей машине)

И не только салон: внешне самолеты, которым почти 40 лет выглядят на "5"!!!

в хороших и любящих руках и сто летний будет конфеткой выглядеть. естественно при финансовой составляющей.

Без финансовой - никуда!!!

спасибо большое, очень интересно, познавательно и красиво!

Читайте и летайте!

(Deleted comment)
По их данным, вроде - нет. Хотя проверить надо бы)))

  • 1