?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
МАКС-2013: Twin Otter Series 400 - двухмоторные «выдры» для России
гавайский
khmelikvictor
На самолете de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter я летал не раз, и на поплавках и с колесным шасси. И не раз о нем рассказывал на страницах своего журнала. Нравится он мне. Поэтому, как только я зашел на МАКС, то сразу приметил где стоит Twin Otter. Пока я шел к нему, осматривая другие самолеты, Twin Otter полетел в демонстрационный полет. А пока я был на медиаплатформе – он вернулся на стоянку. Поэтому удалось посмотреть самолет, когда его закрыли и толпы посетителей пошли на выход. Вот почему в салон и кабину я не попал, а жаль…





Немного повторюсь. Де-Хэвиленд Канада DHC-6 Твин Оттер — двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года.




После серии 300 производства закончилась, оставшиеся оборудование было приобретено компанией Viking Air из г. Виктория (Канадская провинция Британская Колумбия) для изготовления запасных частей самолетов де Хэвилленд Канада. 24 февраля 2006 года, Viking Air приобрела сертификаты типа от компании Bombardier Aerospace на производство всех моделей Де Хэвилленд с 1 по 7 модели.




17 июля 2006 года на авиасалоне в Фарнборо, Viking Air объявила о своем намерении предложить серию 400 Twin Otter. 2 апреля 2007 года было объявлено о перезапуске производства Twin Otter, оснащенный более мощным Pratt & Whitney Canada PT6A-34/35.




По состоянию на ноябрь 2007 года было 40 твердых заказов, а новое производство было налажено в Калгари, провинция Альберта. Авиакомпания Zimex из Швейцарии получила первый самолет нового производства с серийным номером 845 в июле 2010 года.




Основные изменения, внесенные с серии 400 включают: новый комплекс авионики Honeywell Primus Apex, внесены изменения в электросистему, а также применены композитов для не несущих конструкций, таких как двери.




29 октября 2012г в Чукотском аэропорту Анадырь (Угольный) совершили посадку два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400. В Россию машины (серийные номера 860 и 861) прилетели прямиком с завода.




Маршрут следования проходил через города Аляски – Анкоридж и Ном с последующим беспосадочным перелетом через бухту Провидения в административный центр Чукотского автономного округа - Анадырь. Первые в России Twin Otter переданы в эксплуатацию ФГУП «ЧукотАвиа» правительством округа.




Базовая цена DHC-6 Twin Otter Series 400 со стандартным пакетом оборудования составляет 6,5 млн долл.












«Воробей» прямо как на Як-18Т)))






Новые люки и двери из композитов




  • 1
Баская тарантайка! Даже на аватарку себе поставил ))

Вы тоже неравнодущны к этому самолету. Заменто...

Ага ))
На поплавках он как-то более привычно смотрится

...и в голубой лагуне!

Чем-то Л-410 напомнил... Красивый аппарат :-)

Все самолеты напоминаю друг-друга. Только "kre начали проектировать, когда Выдра уже полетела...

(Deleted comment)
Мне сложно быть объективным: в элке не летал, даже не сидел. Та, которая была представлена на МАКСе имела комбинированный салон, который нельзя было оценить однозначно как пассажирский. Я думаю, что Ан-2 с высоким фюзеляжем тоже комфортнее. Но кто будет платить за увеличившийся мидель? Я тоже думаю, что элка классом чуть повыше, чем выдра! Интересно как это отражается на цене?

(Deleted comment)
А выдры по чем?

В каких компаниях кроме ЧукотАвиа есть такие?

Приветствую всех!
Подскажите кто в курсе, какие компании в России эксплуатируют эти птахи.
Заранее благодарю!

Re: В каких компаниях кроме ЧукотАвиа есть такие?

Спасибо огромное!
Работу ищу :)

Re: В каких компаниях кроме ЧукотАвиа есть такие?

Уважаемый valentinevs, вы можете обратиться в компанию, которая поставляет данный тип в РФ и СНГ.
Находится компания в Москве,
Называется "Авиационная корпорация "Витязь"

Re: В каких компаниях кроме ЧукотАвиа есть такие?

Здравствуйте, Ирина!
Большое спасибо!
Но, я уже пытался им звонить. Они ответили, что занимаются поставками этих самолетов, но рассказывать кому и когда незнакомому человеку по телефону не хотят. Я их понимаю :)
Простите за не скромный вопрос, а вы, случаем, не причастны к этой компании?

  • 1