khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Category:

МАКС-2013: Twin Otter Series 400 - двухмоторные «выдры» для России

На самолете de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter я летал не раз, и на поплавках и с колесным шасси. И не раз о нем рассказывал на страницах своего журнала. Нравится он мне. Поэтому, как только я зашел на МАКС, то сразу приметил где стоит Twin Otter. Пока я шел к нему, осматривая другие самолеты, Twin Otter полетел в демонстрационный полет. А пока я был на медиаплатформе – он вернулся на стоянку. Поэтому удалось посмотреть самолет, когда его закрыли и толпы посетителей пошли на выход. Вот почему в салон и кабину я не попал, а жаль…





Немного повторюсь. Де-Хэвиленд Канада DHC-6 Твин Оттер — двадцатиместный турбовинтовой пассажирский самолёт с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, разработанный канадским подразделением компании de Havilland. Пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на воздушных линиях малой протяжённости, на аэродромах с короткими ВПП, в экспедиционных условиях. Первый самолет был передан в эксплуатацию в 1966 г. Серийное производство велось компанией de Havilland Canada и продолжалось до 1988 года.




После серии 300 производства закончилась, оставшиеся оборудование было приобретено компанией Viking Air из г. Виктория (Канадская провинция Британская Колумбия) для изготовления запасных частей самолетов де Хэвилленд Канада. 24 февраля 2006 года, Viking Air приобрела сертификаты типа от компании Bombardier Aerospace на производство всех моделей Де Хэвилленд с 1 по 7 модели.




17 июля 2006 года на авиасалоне в Фарнборо, Viking Air объявила о своем намерении предложить серию 400 Twin Otter. 2 апреля 2007 года было объявлено о перезапуске производства Twin Otter, оснащенный более мощным Pratt & Whitney Canada PT6A-34/35.




По состоянию на ноябрь 2007 года было 40 твердых заказов, а новое производство было налажено в Калгари, провинция Альберта. Авиакомпания Zimex из Швейцарии получила первый самолет нового производства с серийным номером 845 в июле 2010 года.




Основные изменения, внесенные с серии 400 включают: новый комплекс авионики Honeywell Primus Apex, внесены изменения в электросистему, а также применены композитов для не несущих конструкций, таких как двери.




29 октября 2012г в Чукотском аэропорту Анадырь (Угольный) совершили посадку два новых канадских турбовинтовых 19-местных самолета DHC-6 Twin Otter Series 400. В Россию машины (серийные номера 860 и 861) прилетели прямиком с завода.




Маршрут следования проходил через города Аляски – Анкоридж и Ном с последующим беспосадочным перелетом через бухту Провидения в административный центр Чукотского автономного округа - Анадырь. Первые в России Twin Otter переданы в эксплуатацию ФГУП «ЧукотАвиа» правительством округа.




Базовая цена DHC-6 Twin Otter Series 400 со стандартным пакетом оборудования составляет 6,5 млн долл.












«Воробей» прямо как на Як-18Т)))






Новые люки и двери из композитов



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments