?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Посадка в LAX №3
гавайский
khmelikvictor
Мы снова вернулись в прокатную контору заменить навигатор и вот результат. Посадочные борта порадовали! Когда мимо тебя на малой высоте проплывает Airbus 380-800, именно проплывает, практически как дирижабль, невольно задумываешься, как же он держится в воздухе???











У многих заходивших на посадку самолетов в закрылков срывался инверсионный след. Влажность?




На следующих снимках хорошо видны визуальные отличия Canadair CRJ-200 и CRJ-700





Среди больших затесался малыш Beech 1900D




Ну и в заключение: нравится мне раскраска этих Бобиков, ну очень…


Recent Posts from This Journal


  • 1
У корейцев хорошая ливрея, почти KLM )

Очень красивый голубой!

Летал на таком Эмбраере Дельта Конекшн.
Ливрея корейцев не очень, у КЛМ лучше

На счет ливрей, как говорится: на вкус и цвет... По-поводу Delta Connection. На фото весьма свежий (2011) Canadair CRJ-700, не Embraer!

О! Точно, листал с телефона в машине и показалось, что Эмбрайер.

До чего же 380-й хорош!!! :))

Можно сказать, что мегахорош!

Насколько я понимаю, основное отличие CRJ-200 и CRJ-700, в том что фюзеляж одного короче другого?

Визуально - только так! А еще двигатели, оперение и крылья, только разница малозаметна.

Посмотрел у себя, оказывается на CRJ-200 я летал из Финикса в Флагстафф в Аризоне с US Airways, полупустой борт летел. Забавный самолет.

Забавный - может быть, только они с Embraer-135 сделали революцию в региональных перевозках!

А в чем суть революции?

Суть революции в комфорте и скорости. А так же низком уровне шума.

  • 1