?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Sopwith Camel, только в восемь раз меньше
гавайский
khmelikvictor
В Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне помимо натурных объектов есть большое количество моделей и макетов. Есть даже специальные витрины, посвященные определенному типу летательных аппаратов или периоду. Среди моделей Первой мировой войны мое внимание привлек британский одноместный истребитель Sopwith Camel в масштабе 1:8, то есть при размахе крыла 8530 мм у модели получается — 1066 мм — достаточно места для творчества и мастерства! Модель сделал Робер Дэвидсэйвер.





Конструкция истребителя была обычной для того времени: силовой каркас из дерева с проволочными расчалками. Основные элементы самолета были компактно размещены в носовой части фюзеляжа длиной всего 2 метра. В результате удалось добиться высокой маневренности. Вооружение составляли два синхронных пулемета Vickers.




Первый прототип поднялся в воздух 26 февраля 1917 года. Серийное производство было начато в мае 1917 года.




Всего на девяти разных заводах было построено более 5000 самолетов. Sopwith Camel стал одним из самых массовых самолетов Первой мировой войны.




За счет применения ротативного двигателя, истребитель имел ряд особенностей в пилотировании. Вращающийся мотор создавал сильный гироскопический эффект, в результате чего, повороты влево были сильно затруднены. Вправо же истребитель разворачивался чрезвычайно быстро, превосходя все остальные машины своего класса. В результате, пилоты предпочитали вместо выполнения разворота влево на 90 градусов, развернуться вправо на 270, поскольку истребитель выполнял такой разворот гораздо быстрее.




Технические характеристики:
Длина: 5,71 м
Размах крыла: 8,53 м
Высота: 2,59 м
Площадь крыла: 21,46 м²
Масса пустого: 420 кг
Масса снаряженного: 660 кг
Двигатель: 1× 9-цилиндровый ротативный двигатель Клерже 9Б, мощностью 130 л.с.




Лётные характеристики:
Максимальная скорость: 199 км/ч
Минимальная скорость: 77 км/ч
Дальность полёта: 485 км
Практический потолок: 6400 м
Скороподъёмность: 5,5 м/с
Нагрузка на крыло: 30,8 кг/м²
Аэродинамическое качество самолёта: 7,7




Модель впечатлила меня весьма скурпулезной и тщательной деталировкой.


  • 1
Обалдеть! Просто нет слов. Сам занимаюсь стендовым моделизмом, но собираю из пластиковых и смоляных китов, а тут все с нуля...Руки, конечно, золотые. Спасибо за рассказ и фото)

Здесь все как настоящее... Пластиковые модели передают форму, а здесь - содержание!

не всегда только форму, бывает и содержание, причем без перепилов, прямо из коробки.
http://www.largescaleplanes.com/reviews/review.php?rid=1099

Красивый. Спасибо огромное за такие фото прекрасные!

Тоже как-то делал, правда фото только части процесса остались. А сейчас уже и не снять - далеко он.

Кликабельно:



Но у меня масштаб меньше: 1:16. Т.е. размах крыла 21" (533мм)

Снимаю шляпу! Я представляю насколько это хлопотное дело. И сколько нужно терпения. Но потом, когда все позади, то чувство самоудовлетворения в собственных глазах (и не только) может вознести вас очень высоко! Короче, класс! Выставил фото, потому, что модель мне понравилась очень сильно!

Да. Моделизм это "сильно растянутый во-времени оргазм"(с) )

а итоговой фотки нет? или близкой к завершению?
у меня получилось как-то так:
http://kot-3axap.livejournal.com/tag/sopwith%20camel%20f.1

Нету, увы. Эти-то фото случайно совершенно нашёл.

У меня такой же набор был. И, что-то, не очень он мне. Да и вообще: к тому пришёл, что надо с нуля всё делать - так надёжнее и более реалистично получается.

Впрочем вот тут есть интересные наборы: http://www.arizonamodels.com/index.php/cPath/40 Но не заказывал пока.

И ещё линк дам, вдруг не видели: http://www.fineartmodels.com/fineartmodels.com/Sopwith_Camel.html 15-й масштаб. Вещь.

отличная модель. Вот только синхронизатор нерабочий - лопасти отстрелены.

моя меньше в два раза будет, как в соседнем коменте:
http://www.dishmodels.ru/picture/glr/06/06940/g06940_8038253.jpg

http://kot-3axap.livejournal.com/tag/sopwith%20camel%20f.1

Я думаю, что на синхронизаторе съэкономили)))

  • 1