?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Кладбище самолетов...
гавайский
khmelikvictor
На территории бывшей Ходынки, или Центрального аэродрома, выставка авиационной техники прекратила свое существование. Были публикации в прессе о создании современного музея. На этом все и закончилось. Уникальную коллекцию летательных аппаратов музея ВВС в Монино сохраняют и восстанавливают силами энтузиастов!
А на травяном поле напротив терминала аэропорта Домодедово доживают свои последние дни самолеты, еще недавно летавшие в российских авиакомпаниях. Их очень хорошо видно из здания терминала. Летали, а потом стали донорами агрегатов для своих же собратеев, которым не закрыты ворота в небо. Здесь есть самолеты отечественного и импортного производства. Мы все чаще говорим о сохранении нашего исторического наследия.
Может быть можно сохранить хотябы то, что еще не умерло совсем, что можно поддержать хотя и в нелетном, а демонстрационном состоянии???

































  • 1
миром правят деньги. старый механизм их не приносит, а лишь требует. с другой стороны могли бы уже и утилизировать.

Это тоже денег стоит. Да и запчасти с этих пока можно снимать.
Больше всего Ил-96 жалко. У них ресурс использован на 30-40% всего.

вот именно - утилизировать - деньги, остатки на крыло - деньги. жалко их :(

Реально так мало? А почему же они стоят?

http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96
Для меня это загадка. Много говорили про топливную экономичность, про шумность, про большой экипаж. Мне кажется, все эти аргументы притянуты за уши. Толи, конкуренты из А и Б нужным депутатам и чиновникам платят, толи внутренняя коррупция. А скорее и то, и другое.

интересно, у Боингов уже такой ресурс был, что даже в банановые республики было не продать?

напомнило киноленту "Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо", там "побогаче" было)))

Первое, что приходит в голову - вандализм. А потом включается мозг: "мир денег" и "что конкретно я могу для них сделать?". Другого ответа, кроме "ничего", в голову не приходит (перевод некоторой суммы денег на жизнь известного многим ИЛ'а, не в счет). Жаль.

А какую часть из отслужившей своё техники стоит сохранять в качестве музейных экспонатов? Не 100% же, наверное, да?

Конечно, не 100%. Но пока ни одного не хранят!

Так сколько всё же надо передавать в музейные фонды:

10%?
1% ?
35.865% ?

Есть предметное понимание как и что должно быть организовано?

Я считаю по одному самолету каждой модели.

По одному самолету в каждый музей.

Да ладно, джамбик тоже?! какой бортовой, не VP-BGW случайно -300ка ?

А что он создает впечатление летающего? На всех бортах отсутствует регистрация, так что какой именно борт сказать сложно.

  • 1