?

Log in

No account? Create an account

Первым делом самолеты...

Previous Entry Share Next Entry
Гид по пассажирским авиалайнерам
гавайский
khmelikvictor


Люблю я самолеты и люблю посещать авиационные музеи, хранилища авиационной истории и авиационных знаний, о чем вы не раз убеждались в моем ЖЖурнале. Обычно при музеях есть сувенирные магазинчики. В них продается магниты, брелоки, стикеры и прочая… Но иногда там можно найти весьма полезную и познавательную литературу! Таким образом в Национальном аэрокосмическом музее, в здании, расположенном на Музейной миле в центре Вашингтона, был приобретен весьма интересный раскладной ламинированный буклетик PLANE SPOTTER или гид по пассажирским авиалайнерам…
Он представляет собой весьма полезное издание для любителя авиации и простых авиапассажиров, желающих знать, на чем они в конце концов летят (я, например терпеть не могу замену борта, особенно с изменением места). В этом издании дана информация по наиболее распространенным сейчас самолетам и, к сожалению, только реактивным. Почему-то региональных турбопропов в нем нет. Не обошлось и без ляпов. На последней странице компоновка салона Boeing 717, в девичестве McDonnell Douglas MD-80, 90, он же DC-9, он же … и так далее, заявлена ка 2+2, хотя на самом деле 2+3! А у мной уважаемого Embraer ERJ-145 указано тоже 2+2, хотя там 1+2. Я думаю, что не надо судить авторов так строго, а просто посмотрим, чем же все таки отличаются современные реактивные западные самолеты друг от друга?





















  • 1
Хорошая идея. Нужно расширить и дополнить нашими самолётами :)

Боингами и Эрбасами нашиых авиакомпаний?)))

На Кубе скоро уже будет два Ан-158 и Суперджеты в Мексике :)

А еще можно добавить российский Ан-2МС и украинский Ан-2-100!!!

Для истинных ценителей винтовых самолётов! ))

Здорово! Умеют все "разложить по полочкам"! :)

При чем здесь нет никаких секретов, просто все объединено в одном месте! Доступная информация обобщена и проанализирована. Признаться честно, еще пару лет назад Embraer 170-190 серии я воспринимал как какой-то странный, я бы даже сказал, что необычный Boeing!

Тема отличия Ту-204 от Boeing-757 нераскрыта ((

Внешне - это очень сложно!, разве что контур носовой части фюзеляжа)))

ПС-90 длиннее еще. Вернее у них не торчит корпус внутреннего контура, ну короче по двигателям можно.

Только зачем это в Америке?

Весьма полезный пост. Мне понравилось. Спасибо!

Спасибо! Оч. интересная информация!

Welcome: смотрите и читайте!!!

  • 1