khmelikvictor (khmelikvictor) wrote,
khmelikvictor
khmelikvictor

Categories:

Самолеты на Занзибаре

Что можно увидеть в маленьком международном аэропорту уже в Южном полушарии в эпоху непрекращающеся пандемии? Нет это не споттинг, ибо прилетели и улетели. Но все же хочется посмотреть: какие здесь летают самолеты и самолетики, а их, как оказалось, здесь достаточно много и весьма редких и интересных.

01.jpg





Мы приземлились в Международном аэропорту имени Абеид Амани Каруме.

02.jpg


В утреннее время на перроне много самолетов авиации общего назначения. Они будут развозить туристов в националльные парки на африканский континент на сафари.

03.jpg


Больше всего, конечно, Cessna Garnd Caravan.

04.jpg


А мы покинули наш  наш комфортабельный борт и...

05.jpg


...пешком идем к терминалу.

06.jpg


Десять дтдыха на поберенжье и путешествий по острову Занзиролетели незаметнно. И вот мы ждем вылета и наблюдаем разные и редкие типы воздушных судов.

07.jpg


PA-34-200T Seneca II - американский лёгкий шестиместный самолёт общего назначения. Серийно производится компанией Piper Aircraft c 1971 года. Сейчас предлагается модификация Seneca V. Выпускался также по лицензии — предприятиями Chincul, Embraer и PZL. Число выпущенных самолётов этой модели (с учетом всех модификаций и лицензионной постройки) превышает 5000.

08.jpg


Embraer EMB-120ER Brasilia — региональный турбовинтовой пассажирский самолёт. Может перевозить до 30 пассажиров. Первый полёт совершил 27 июля 1983 года. Данный самолет 1989 года выпуска. Его глубокая модификация - весьма удачная линейка регионалов с реактивными двигателями ЕМВ-135, 140, 145.

09.jpg



DE HAVILLAND DHC-6-300 Twin Otter 1982 года выпуска - девятнадцатиместный самолет местных воздушных линий. В настоящее время канадской компанией Viking выпускается 400-я серия.

10.jpg


Еще одна Бразилия...

11.jpg


Во время нашего вылета траффик большой авиации был никакой. Еще вылетал ростовский 767 также азуровский. И прилетел вот этот украинский борт.

12.jpg


Двенадцатилетний Boeing 737-900ER, имеющий собственное имя КИЛО с салоном на 215 пассажиров - самый большой 737.

13.jpg


А когда нас повезли на автобусе на посадку в самолет, был замечен вот этот, довольно редкий сейчас De Havilland Canada DHC-7 или Dash 7 - канадский региональный турбовинтовой авиалайнер короткого взлёта и посадки. Разработан и производился предприятием de Havilland Canada в 1975- 1988 годах, построено 113 самолётов. В 2009 году мне удалось полетать на этом самолете, принадлежащей малазийской региональной авиакомпании Berjaya Air.

14.jpg

15.jpg


А вот и наш, но об этом я уже писал...

16.jpg

Tags: Занзибар, Танзания
Subscribe

Posts from This Journal “Танзания” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments